идея пришла под пивко, когда увидел где то отчет, где чувак сварил из водопроаодной оцинкованной трубы, пайп от куллера до ДЗ. болт он круто, но придется пилить усилитель, я это категорически делать не буду, набор селиконовых пайпов, что то дороговато для резинок. а штатный интеркуллер я пробил, так что если уж ставить то только фронтальник. насчет кипяточка, то этим трубкам ничего не будет, темболе что температура там меньше 100 градусов
Блажен кто верует до куллера там и 140 и 150 запросто. На В6 я бы ставил куллер от В8. Пайпы - купить 51мм/2" силикона пару-тройку уголков 90 градусов, метр алюминия, 51-63 переход для ДЗ, кусок алюминия 135 градусов - от турбы к куллеру, по ходу пьессы недостающее камазом/мазом. и тут же заказывать на ебае. в две итерации получиш человеческий куллер, по человечески вклизмированный
От кулера 8К0.... к турбине практически идеально становится шланг от А4В8, ''холодную'' часть можно сварить из гнутых AL труб от BMW E38, E39 3.0D (на разборке по 20 $ штука). "Сантехника" - чересчур брутально, да и на выходе тубины она расплавится, + реакция масла при температуре.
есть такое, как только увеличил по диаметру пайпы из нержи, почувствовал запозднившийся старт турбины))))
т.е ты хочешь сказать что на штатном куллере температура падает на 100-110 градусов. у меня мотор 163 силы, и чипована до 190. на впуске по лету температура при боевом режиме 40-50 градусов на впуске. и если ты говоришь что перед куллером 140-150, тогда что то куллер у меня больно холодный был когда рукой трогал
ну ты же его трогал уже когда стоял, а не на ходу при максимальном бусте. то что у тебя 45С - это ты по логам определил, или так потрогав его рукой?! лично у меня 45С было когда на уличке 5-10С при этом всее сток.
определил по логам, на улице было примерно градусов 20, машина чипованая , куллер штатный(идеально промытый)
может кто нибудь подскажет где найти интеркуллер с патрубками, может кто знает хорошие разборки в москве, а то новые патрубки что то стоят не гуманно
Готовый кулер с патрубками только на Ибее. А так из нержи и силикона можно сделать очень даже не плохо. Серилло здесь как то фотки выкладывал. Я себе сам делал. 50мм оптимальный вариант.
ничего, согласно теории, чтоб куллер работал, скрость потока в нем должна падать, иначе бастро пройдя через него, воздух не отдаст тепло. большим сечением патрубком ты только объем увеличиш, пропускной способности 2 дюймов за глаза хватит. я думаю для К03/К04 и меньше можно, но там с материалами трудности.
примерно тот же конфиг был до фронтальника. ты говориш о температуре когда ты по городу 60км едеш, переодически подкидывая "овса", там пиков тепла таких нет, а те что есть съедает траверса и штатный куллер, а я тебе, когда ты все пять передач с тапкой в пол выкрутиш в красную. с штатным, по жаре, градусов 34-40, что у нас летом почти постоянно, в городе в пробке я видел сотню на впуске.
На практике то же самое. Изначально делал себе на 60-й трубе- стал больше лаг. Потом перешел на 50-ю трубу. Все стало на свои места. Есть еще площадка под штатный датчик давления диаметром 12мм, из стали.