Фронтальный интеркулер от А4В8 на А4В6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Parradox, 19 июл 2011.

  1. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    идея пришла под пивко, когда увидел где то отчет, где чувак сварил из водопроаодной оцинкованной трубы, пайп от куллера до ДЗ. болт он круто, но придется пилить усилитель, я это категорически делать не буду, набор селиконовых пайпов, что то дороговато для резинок. а штатный интеркуллер я пробил, так что если уж ставить то только фронтальник. насчет кипяточка, то этим трубкам ничего не будет, темболе что температура там меньше 100 градусов
     
  2. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    ну у кого как когда бывает))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    Блажен кто верует ;) до куллера там и 140 и 150 запросто. На В6 я бы ставил куллер от В8. Пайпы - купить 51мм/2" силикона пару-тройку уголков 90 градусов, метр алюминия, 51-63 переход для ДЗ, кусок алюминия 135 градусов - от турбы к куллеру, по ходу пьессы недостающее камазом/мазом. и тут же заказывать на ебае. в две итерации получиш человеческий куллер, по человечески вклизмированный :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    От кулера 8К0.... к турбине практически идеально становится шланг от А4В8, ''холодную'' часть можно сварить из гнутых AL труб от BMW E38, E39 3.0D (на разборке по 20 $ штука).
    "Сантехника" - чересчур брутально, да и на выходе тубины она расплавится, + реакция масла при температуре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
  6. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
  7. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    для К04/К04 самое то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    51мм заглаза для гибрида. Иначе получишь дикий лаг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    есть такое, как только увеличил по диаметру пайпы из нержи, почувствовал запозднившийся старт турбины))))
     
  10. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    ничего что на кулере больше ?
     
  11. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    т.е ты хочешь сказать что на штатном куллере температура падает на 100-110 градусов. у меня мотор 163 силы, и чипована до 190. на впуске по лету температура при боевом режиме 40-50 градусов на впуске. и если ты говоришь что перед куллером 140-150, тогда что то куллер у меня больно холодный был когда рукой трогал
     
  12. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    у меня так когда на улице -25)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    ну ты же его трогал уже когда стоял, а не на ходу при максимальном бусте.
    то что у тебя 45С - это ты по логам определил, или так потрогав его рукой?!
    лично у меня 45С было когда на уличке 5-10С при этом всее сток.
     
  14. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    определил по логам, на улице было примерно градусов 20, машина чипованая , куллер штатный(идеально промытый)
     
  15. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    может кто нибудь подскажет где найти интеркуллер с патрубками, может кто знает хорошие разборки в москве, а то новые патрубки что то стоят не гуманно
     
  16. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Готовый кулер с патрубками только на Ибее. А так из нержи и силикона можно сделать очень даже не плохо. Серилло здесь как то фотки выкладывал. Я себе сам делал. 50мм оптимальный вариант.
     
  17. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    ничего, согласно теории, чтоб куллер работал, скрость потока в нем должна падать, иначе бастро пройдя через него, воздух не отдаст тепло. большим сечением патрубком ты только объем увеличиш, пропускной способности 2 дюймов за глаза хватит. я думаю для К03/К04 и меньше можно, но там с материалами трудности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    примерно тот же конфиг был до фронтальника. ты говориш о температуре когда ты по городу 60км едеш, переодически подкидывая "овса", там пиков тепла таких нет, а те что есть съедает траверса и штатный куллер, а я тебе, когда ты все пять передач с тапкой в пол выкрутиш в красную.

    с штатным, по жаре, градусов 34-40, что у нас летом почти постоянно, в городе в пробке я видел сотню на впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    это всё теория, а на практике всё отлично работает
     
  20. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    На практике то же самое. Изначально делал себе на 60-й трубе- стал больше лаг. Потом перешел на 50-ю трубу. Все стало на свои места. Есть еще площадка под штатный датчик давления диаметром 12мм, из стали.