На Passat-B5.ru почти все, кто сделал на 60...63 перешли на 50...51. Но у их К03. У гибрида может и 'хватает сил' быстро надуть 60 мм.
Parradox, а у вас патрубок от дросселя до трубы сейчас стоковый стоит? (на первых фото стоковый). Его еще гибрид не разорвал? Присматриваюсь к 8K0 145 737 J от 2.0ТФСИ. По фотографиям конфигурация такая же. Должен по крепче быть и внутренний диаметр у него чуть больше. Только дроссель у нас 65 мм, а у 2.0ТФСИ 60 мм(если не 60, то сколько).
Ребята, объясните в 2-х словах чем плох этот вариант? Если для штатной турбины на AMB 200лс Туманки на месте, омывайки тоже, как я понимаю. http://www.avito.ru/moskovskaya_obl...uller_na_audi_a4_b6_1.8t_polnyj_kit_127429778 он же с ебея http://www.ebay.com/itm/2002-2005-V...197&pid=100011&prg=1005&rk=1&sd=200630748702&
для К03 крупноват, да и по цене не очень гуманно, утка колхоза, силикон с ебей - думаю в 10 запросто. На В6 колхозить от В8 - имхо лучше.
Хочется туманки с омывателями сохранить... ЗЫ по ссылке выше на ebay прям точь-в-точь мой фронтальник, который я ставил на пассат в5, только без пайпинга. Отлично себя зарекомендовал Валяется теперь в гараже без дела, в А4 он тупо не влезет, надо много пилить...