Ответ: FSI Родственник взял такой - сказали 98 и иногда 95 (по аналогии 100, 80 92/95).... Где то читал что в 2.0TFSI можно чуть ли не 92 лить
Ответ: FSI Лучше тренеруй силу воли для улучшения "управления" правой ногой... Или "болтик" привари под педаль газа. Кстати реальный девайс, както бран машину на прокат, а она не едет... при внимательном осмотре обнаружился сей "экономайзер" под педалью газа
Ответ: FSI первые шли ислючительно заточенные под 98ый бенз...с какого-то года их, как и все остальные фсе подточили под разход 95, хотя 98 остаеца в силе...в фси луче 98ой, но 95 тоже не помеха в данный момент..иа уже отписался что б узнать с каого месяца какого года переработанные фси пошли..пока не ответа не привета
Ответ: FSI можно, но не нужно...потеря в мощности до 10-15 лыс, плюс непрогнозируемые последствия для впрыска...
Ответ: FSI извините, мы наверно на разных языках говарим...и не только это особенно если пост номер 6 ничего вам не говарит, удачи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=34842&page=4&pp=20
Ответ: FSI По ходу мы дейтсвительно о разных вещах говорим Вопрос был к этому: Если тот двигатель, который на фотке, получается, что в 2.0 FSI надо лить 98, а в 3,2 FSI 95. Вряд ли такие разные моторы. Скорее всего FSI доделали и тем, кто купил машину недавно надо лить 95.
Ответ: FSI товарищь, вы все пропустили...уже выкладывал все на счет фси..тест на стенде был...чиатйте сабжу Мегакилла внимательнее там все стоит, речь об одном ведем, просто незнание не освобождает от ответственности (с). зы: читаем внимательнее пост. кот иа уважаемому Марк Энтони черкнул..может поможет чем
Ответ: FSI Почитал, спасибо Но все-таки, на чем основано это утверждение? Для меня этот вопрос достаточно важен, а для того, чтобы противоречить изготовителю нужны веские основания. По крайней мере для меня
Ответ: FSI 1. Как новые машинки заводятся в мороз, никак с бензином не связанно. Связзанно с "экологией". Просто новые машины Евро3/Евро4 не "хотят" работать на обагащенной смеси (а это нужно для мороза), потому как берегут "выхлоп". Кстати во многих ECU заложена программа: После 3-4 неудачных пусков, класть на экологию с прибором (лямбдой ) и богатить по полной. Так что запуск с 4 раза в мороз может быть просто заложен в программе. 2. ИМХО: Ограничение по бензину в современных машинах связанно только со степенью сжатия. Во все машины можно литъ 98. От этого им будет только лучше. Это просто физика...
Ответ: FSI не мое утверждение, а производителя изготовитель советует 98, не надо передергивать, но 95 тоже катит...уже говарил уже сто раз какие, что от этого и как...
Ответ: FSI Для меня рекомендация производителя - это напоминание на лючке бензобака, инструкция и сервисная книжка. Других не видел Уважаемый Санек1! Убедительная просьба дать ссылочку на эти рекомендации. Буду безмерно благодарен!