Re: FUCKing COLD или ВСЕМ ЗАМЕРЗШИМ ПОСВЯЩАЕТСЯ! Чет Миш ты давно пивко не пил - тем таких хороших не создавал ,да и на форуме редко видно тебя
у меня тоже не заправлен из-за оторванной трубки, я заглушил обе дырки, езжу без хладагента. Печка греет отлично, но постоянно горит ECON даже при температуре климата 29 градусов. А это аварийный режим, при нем печка слабо греет по идее, а вот без ECON (когда я адаптировал климат через ваг-ком) стал кипяток идти из воздуховодов. Не знаю, связана ли утечка хладагента с печкой, но скорее всего нет.
У меня тоже Econ горит постоянно. Но адаптировал два раза все так и осталось. Поидее адаптация просто прогоняет заслонки до крайних положений. Но греет все у меня нормально. Короче можно до весны кататься?
С G12 совместима ,в G11 лить не советую ,если Вы конечно не начинающий художник и не испытываете особого подъема от новых цветовых комбинаций
Главное, что печка греет и в салоне реально жарко. Поэтому я пока езжу. Моя проблема может быть связана не только с хладагентом, но и с термостатом, оттуда течет и машина прогревается долго, температура может упасть на пол шкалы назад. Запустить Vag-Com. Зайти в контроллер климатической установки (08 блок, он же Heating/Air Conditioning) Зайти в подраздел базовые установки (04 блок, он же Basic Settings) Выбрать группу "001" и активировать базовые установки в этом канале кнопкой [ON/OFF/Next] (она же Вкл./Выкл./Далее) под логотипом Vag-com должна появиться надпись "Basic Settings: ON" В этот момент климат перейдёт в режим применения базовых установок и начнёт шевелить все заслонки, при этом в меню программы в окошках начнут бегать цифры, надо дождаться пока во всех окошках не установятся значения "0", как только это случилось — базовые настройки применились.
Успокоили, спасибо. Была g12++, после замены помпы заливал g13, двенадцатая не поставляется уже, а слилась ли вся предыдущая я не контролировал
Добавлю с Вашего позволения ... Во время адаптации обратить внимание на цифры ,цифра 255 -выход за пределы регулировки и последует неизбежная ошибка по соответствующему сервомотору .. Т.е. после адаптации обязательно опросить на ошибки Климатроник..
Зайти в контроллер климатической установки (08 блок, он же Heating/Air Conditioning) Зайти в подраздел базовые установки (04 блок, он же Basic Settings) Выбрать группу "001" и активировать базовые установки в этом канале кнопкой [ON/OFF/Next] (она же Вкл./Выкл./Далее) под логотипом Vag-com должна появиться надпись "Basic Settings: ON" В этот момент климат перейдёт в режим применения базовых установок и начнёт шевелить все заслонки, при этом в меню программы в окошках начнут бегать цифры, надо дождаться пока во всех окошках не установятся значения "0", как только это случилось — базовые настройки применились.
Приветствую. стандартная проблема VAG. вопрос: где находится самый верхний клапан развоздушивания на этом двигателе. типа на 1.8/2.0 он в металл трубе проходит над двигателем. у себя не нашел такой трубки над двигателем/под пластиковыми крышками двигла. шланг печки, как понял, сдергивать надо правый (по ходу движения) там шланг прям с небольшим отверстием в месте, где насаживается на трубку печки.почему спрашиваю: сегодня поехал на парковку, где горка 30-35 градусов, мордой вверх, на заведеной газовал до 4000 об/м, 1-2 мин. Снял шланг с печки (правый по ходу движения) до того момента, чтоб из маленького отверстия у края резинового шланга полилась ОЖ, струя вверх пошла, без пузырей и без намека на воздух. одел обратно результат тот же. в бачке жидкость на максимуме, печка стояла на HI. создал тему зачем то новую... Спасибо. Добавлю еще вариант: готов подъехать в пределах Мкада с ящиком пива, для установления причины холода, на холостых оборотах в салоне автомобиля и дальнейшего совместного устранения неполадки.