Ответ: Функция Coming/Leaving Home. Логика в Ингольтадтте имхо такая: если ты сидишь после выключения зажигания 5 минут в машине то подсветка тебе ненужна: возможно потому что глаза к темноте привыкают, а ещё, возможно потому, что за это время ты достаточно оценил ситуацию вокруг авто, и лишний свет не нужен. А С6 эта функция регулируется в ММИ. Каких либо расхождений в её работе не замечал, но думаю что отчасти это может зависеть от пользования эл. приборами. Например, если музыку включил или прикуриватель значит интервал сокращается или наоборот. Именно в городе это полезно, так как там часще встречаются владельцы премиум тачек + темные неосвещенные дворы .
Ответ: Функция Coming/Leaving Home. А у меня на даче туалет и дом в разных концач участка. Если включить фары они как раз освещают дорогу к туалету. Фот ночью преспичит можно вместо фанаря на кнопочку нажать и светло. Жаль у меня такой функции нет и в городе прогодилась бы.
Ответ: Функция Coming/Leaving Home. не понял как свзяны владельцы премиум тачек и эта функция. Если вместо фар которые светят вперед, стоят фонари освещающие весь двор вокруг, то спору нет, нужная штука..а обычно какой толк, если тачка стоит поперек подъезда в лучшем случае, хуже за домом, и совсем похо на стоянке??
Ответ: Функция Coming/Leaving Home. ээ наверное потому что проще (и безопаснее) включить без зажигания низковольтовые потребители, габариты ПТФ, чем ксенон распаливать... А толк есть, так как света от габаритов и птф достаточно чтобы например яму увидеть, или "кого-то"... иногда этого достаточно, даже если совсем редко паркуешься у себя во дворе. И в условиях наших полярных ночей уже в 16:00... Нужная функция в общем, причем везде.
у меня тоже есть и мне нравится, время задается в мимиай... хоть машина и в гараже стоит. все равно оно есть...