VAG Номер: 4F0910852B Кодировка: 0000135 Компонент: FBSAUDIC6 ELV H08 0200 Код: Imp: 790 WSC 31414 Доп: 4F0910132C FBSAUDIC6 EZS H04 0020 4F0910335B FBSAUDIC6 KSG H03 0020
Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.lbl Part No SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 H Component: FBSAUDIC6 ELV H08 0200 Revision: 00H08000 Serial number: 10603702024723 Coding: 0000135 Shop #: WSC 31414 790 00001 Part No: 4F0 910 132 G Component: FBSAUDIC6 EZS H04 0020 Part No: 4F0 910 335 B Component: FBSAUDIC6 KSG H03 0020
Ну вот ... Кажется я знаю как попробовать отключить данную фичу . Но это связано с определенными опасностями .
Ты думаешь ,но не пробовал ... Для машин с старт/стоп отдельные прошивки 05 блока . Вернее последние только поддерживают старт/стоп .
Конечно не пробовал, просто у меня сомнения что по сути иммобилайзер играет ключевую роль в системе, хотя если он выдаст ошибку в систему тогда конечно она отключится. Но так можно любой блок прошить не поддерживаемой прошивкой
Вы не поняли моей мысли, да, куча блоков отличаются прошивками, но в системе старт/стоп используется несколько компонентов основных Генератор, Блок управления АКБ, блок управления двигателем, Стабилизатор. гейт Для работы системы, нужно что бы выполнялись жесткие требования, нарушите эти условия и система не запустится. 05 блок , выдает разрешение на пуск двигателя, прошивка его не поддерживаемым софтом наверное не позволит работать системе (я не спорю против этого), но блок проблемный в некоторых смыслах, поэтому можно и другими способами наверное вывести систему из равновесия.
Когда за день при поездках по автобанам двигатель раза 3 отключился, то я не против. Но в наших то реалиях, "152 раза" за день - мне это мешает, я отключая сразу на машинах с системой старт - стоп по возможности. Все эти же блоки и узлы работают в стоке без старт-стоп системы. никто и не говорит, что просто подмена 05 блока решает вопрос. Возможно блок можно правильно перепрошить.
Проблем с откатом назад нет . Так же нет проблем с созданием полного бэкапа . Единственная проблема это трудозатраты на это и желание обладателей . Если будет желающий на эксперимент пускай стучит в личку . Машина нужна тут по месту . Если получится сделать так как предполагается то остальные страждущие получат возможность делать это без проблем у себя не приезжая .
Если ездить (не в пробке) например в Москве,наверно не нужно отключать. В Краснодаре кварталы по 200 метров и на каждом светофор по 30 секунд , знаете ли этот старт- стоп, нервов не хватит!
Если программно так сложно,Тупо как вариант ....Под пар призом в районе кнопки, ну (вместо кнопки) можно же релюшку приколхозить? чем пальцем тыкать
Простенько объясню. У меня два автомобиля с системой "старт-стоп", Audi Q7 и VW Golf. VW Golf - является моей рабочей лошадкой, которую я завожу по 10 раз в день. Каждый раз, мне приходится нажимать на кнопку. Как вы думаете, меня это не бесит??? Бесит!!! Поэтому я отключил эту хрень на Гольфаке, а теперь хочу отключить и на Кушке.