Ответ: FX50 А мне кажется - достойный аппарат. Если бы любил кроссоверы - взял бы не думая. Валить тачка должна по-взрослому. А дизайн... По-настоящему гармоничных внедорожников, имхо, только 2 : X5 и Кайен. Но оба несуразно дороги.
Ответ: FX50 По сабжу: FX 35 и 45 были намного симпатичнее! Такое чувство, что этому передний бампер забыли поставить, а салон... салон у меня в пассате 90 г.в. лучше был :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu
Ответ: FX50 Нормальный аппарат будет, но спицифический, денег будет стоить в районе 110 тонн енотов по идее. Но рельно порвать его смогут очень не многие серийные авто в таком же ценовом диапазоне, если вообще смогут. Че все раньше времени крик такой устроили
Ответ: FX50 Ну конечно, салон пассата 90х это шедевр дизайна. Вполне симпатичный салон. Может и не нравится конесно, но бредить и сравнивать с пассатом 90х не нужно. Все в меру должно быть
Ответ: FX50 Не днях удалось вживую познакомиться с этой машиной. Автомобиль еще предсерийный был, сразу оговорюсь, но уже с приличным пробегом. До этого я катал на тест-драйве fx35 в старом кузове. После него новый воспринимается на класс лучше по всем параметрам. Никакого даунгрейда при смене поколения не обнаружено (привет АУДИ). Офигенно закрываются двери - ощущение немецкой машины на 100%. В текущем финике этого нет. Архитектура салона - шикарно, функционально. Штатная нави - лучше аудивской по интерфейсу, управление ею с руля - неудобное. Надо шайбу юзать. Когда заводишь - спидометр и тахометр делают контрольный взмах. Очень прикольно. Теперь про движение - дал небольшой круг на нем. Чувствуется огромный потенциал в тормозах. В моторе - еще больше. Очень тихо, достаточно мягко. Из-за руля видны крылья/капот/фары. Прямо как в порше 911. Камеры по кругу - фантастика. Жалко только не пищат при изменении расстояния до препятствия. А вот багажник - небольшой PS ИМХО, убийца Х6.