Тоже интересует почему на G 002 000 аналог заменитель febi 6162(минералка), а на G 004 000 febi 6161(синтетика) Как бы сальники везде не кончились...
У меня Ауди А8 1998 г.в. На бачке написано G002, я не смог найти минералку и залил синтетику. Через день загудел ГУР на холодный двигатель когда прогревается звук уходит. Сразу же после того как услышал звук ГУРа буквально за 3 часа нашел минералку. Сменил масло и всё прошло. Так что если написано G002 лейте 002 если 004 лейте 004 не рискуйте!!!
Подскажите на бачке ГУР написано only mineral hydraulicfluid g 002000. какими аналогами можно долить в систему жидкость???
https://www.google.ru/search?q=G004...D3cTUg8cCFUkXLAodURkJGw#imgrc=KIGwDDyVQzzmJM: Доливай, не парься, проверено на себе)), банка или круглая, или плоская, жижа зеленая.
Этот вопрос поднимался в сотнях тем на десятках форумах... Но однозначного ответа нет. Попробую разложить все по полочкам. Надеюсь это внесет ясность и поможет определиться с окончательным выбором. Изначально заливалась VAG G 002 000 - минералка. Надпись на бачке гласит: "use only mineral hydraulic fluid", что в вольном переводе означает: "лей только минералку". Потом ее сняли с производства. На этом все. Советы типа: "заливай оригинал и не парься" не прокатывают. Потому что ОРИГИНАЛА НЕТ !!! Того что заливалось в наши рейки заводом изготовителем больше не существует. На данный момент в качестве заменителя идет VAG G 004 000 M2 . Но условным заменителем, поскольку G 004 и G 002 это не одно и тоже. G 004 не является аналогом, это не прямая замена, это совсем другая жидкость. Т.к. G 004 - это синтетика !!! Синтетика более агрессивна, что негативно сказывается на ресурсе резиновых деталей на основе натуральных каучуков. Именно эти резины применялись при производстве сальников. И именно из этой резины изготовляются сальники, входящие в рем.комплекты. Иными словами, если Вы перебрали рейку и поставили все новые сальники, то они все равно не предназначены для работы на синтетике. Если в рейку производителем заливалась минералка (а это 90% авто старых годов), то и сейчас надо заливать минералку. Заливая синтетику Вы сильно сокращаете ресурс своей рейки, т.к. сальники рассчитанные на синтетику имеют абсолютно другой состав резины. Думаю многие наслышаны о том, что когда в старый двигатель какой нибудь шестерки, ради понтов заливают дорогое синтетическое масло, то оно начинает течь изо всех щелей. Так же будет и с Вашей рейкой (возможно и не сразу). Кроме того есть еще нюанс - картер. Если у Вас он чугунный - вам повезло. А если алюминиевый, то от химически агрессивной синтетики износ возрастает в разы. И Вы "попадаете" не только на банальную переборку рейки, но и на замену картера. Кто то спросит: а как же каталог? Да, согласен, в Экзисте указана жидкость ГУР G 004 000 M2. Но во первых не стоит забывать что каталог elcats это все же не каталог производителей, а каталог продажников. Во вторых в нем тоже встречаются ошибки. И то что в каталоге указано как прямая замена, не подходит в реальной жизни. А в третьих никакой Экзист не гарантирует долгую и счастливую жизнь Вашей рейки, при заливе той или иной жидкости. В заключении могу сказать лишь одно. Переходить с минералки на синтетику без каких либо веских причин не советую. Т.к. в настоящее время оригинала нет (заливать Febi 06162 не рекомендую, т.к. много нареканий), то самый гуманный вариант это Dexron III. Переборщики рулевых реек чаще всего рекомендуют и льют именно его. А зачастую снимают с гарантии рейки в которые Вы самовольно залили синтетику. Кстати, те кто пригонял машины из Европы частенько обнаруживал в своих бачках ГУР тот же самый красный Dexron... В Европе не дураки, а японцы спокон веков лили Dexron и в ГУР и в АКПП. Выбор производителя на Ваш вкус. Это может быть и MOBIL "ATF 320", и CASTROL "Transmax Dex III Multivehicle", и AC DELCO "DEXRON III" ... На вкус и цвет товарища нет. Но Dexron (минералка) рейку не убьет - абсолютно точно - лейте смело! Как вариант можно залить желтую минералку VAG G 009 300 A2 или A 000 989 88 03 (льют на Мерсах). Но лично я такую замену не делал, поэтому на 100% утверждать не могу. Примечание: в каталоге Экзиста масло VAG G 002 000 A2 доступно для заказа. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=G002000A2 Правда это, или его просто забыли убрать из каталога, не знаю. Срок ожидания в 30 дней и цена в 1700 руб. полностью убивает у меня желание проверять это на себе.
То Ismail-011 Ты своими "много букв" что сказать хотел? данная замена указана в ETKA. 004 полностью заменяет и нормально смешивается с 002.
Ну так смешивай. Мне то что? Хочешь лить синтетику - лей. Твоя машина, твоя рейка. Можешь и растительное масло залить, можешь воду. Твое дело. А я для умных людей написал, которые задаются вопросом: "А что будет с сальниками, если залить вместо минералки синтетику?". Вот умным людям и отвечаю - ничего хорошего, т.к. наши рейки не предназначены для работы на синтетике. Была минералка и лейте тоже минералку, тем более синтетика в ГУР не нужна в принципе
Скорее всего нигде. В своем прошлом посте я скинул ссылку Экзиста, но она вполне может быть "мертвой". А может и вправду Экзист нашел поставщика у которого где то на складе остатки G 002 нашлись...
Тогда понятно. ВОт ссылка на производителя жидкости, которую все используют. http://www.pentosin.net/f_hydraulicfluid.asp Жидкость на минеральной основе давно снята с производства. ТАм же, если перейти по ссылкам http://www.pentosin.net/specsheets/Pentosin_CHF_11S.pdf http://www.pentosin.net/specsheets/Pentosin_CHF_202.pdf можно все прочитать. Если у CHF11S (G002), было широкое применение, то CHF202 (G004) только для авто. Допуск TL 52 146.01 перекрывает предыдущий TL 52 146.00 Лейте Dextron II. Он на минералке.
Честно говоря такой бред.... какой нафиг экзист.... 002 на 004 - это прямая замена производителем, какая х... разница, что там в бутылке. Да это не умные люди такими вопросами задаются, это зад ..ты какие то... Умный чел просто у производителя замену запросит, купит, зальет и не будет ипать мозги. Если что, у меня в А100 с 2008г (почти 8 лет уже ) 004 вместе (а потом просто вместо) 002, и вообще проблем с ни с рейкой и с насосом ГУРом нет. Самое то правда чуток подороже оригинала. Пентосин - это то, что и заливают в свои бутылки и ваг, и бмв, и еще десяток автопроизводителей. А пентосин напрямую - это лучше оригинала, т.к. специализированная жидкость. А в бутылку "оригинала" льют попроще и подешевше в призводстве, т.к. сцукко, маркетинг, прибыль и т.д.)) У себя в А100/С4 после замены G004 на пентосин не особо разница была. А вот в ГУРе на С5( на роуде), да еще при -25..30С - небо и земля. И шумок поутих, и по усилию на рулю заметно, хоть и пробеги пока мизерные. Кто на северах С5 катает на пентосине в ГУР могут наверно побольше рассказать - там на морозе шланги на ГУР почаще рвуться.
Подеритесь еще горячие финские парни )) Во -первых поддержу ,Ismail-011 .. Понятие замены у VAG-а одного номера на другой весьма специфическое ..Надеюсь Вы не заставите меня конкретные приводить примеры ? )) Вы их и сами прекрасно знаете... И с той информацией которую он выложил по совместимости я согласен ,ибо рейки приходится ремонтировать регулярно и не только на Ауди и с этим : "Самое то правда чуток подороже оригинала. Пентосин - это то, что и заливают в свои бутылки и ваг, и бмв, и еще десяток автопроизводителей. А пентосин напрямую - это лучше оригинала, т.к. специализированная жидкость. А в бутылку "оригинала" льют попроще и подешевше в призводстве, т.к. сцукко, маркетинг, прибыль и т.д.))" Согласен ВДВОЙНЕ! " В любом случае уделять внимание жидкости ГУР надо .
ТО КАРП. Если , то в каком месте ты согласен с Ismail-011? Он говорит, что надо лить G002, т.к. оно минеральное и замена на G004 - это неправильно. Пентосин говорит, что на минеральной основе не делает, а т.к. в оригинале именно он, то и G002, и G004 на синтетической основе (последнее более новое и VAG заменил первое на него), то в чем смысл призыва лить только минералку, если G002 таковым не является? Переборщики реек льют его, т.к. у них нет оригинала под каждого производителя, при этом более густой декстрон позволяет повысить давление в системах, где изношен насос. Спорить можно бесконечно, но сальники на рейках текут не из-за минеральности масла, а в силу абсолютно других причин, в т.ч. вязкости. И заливая декстрон вместо оригинала G004 получить течь есть больше шансов. Например, на С5 рейки ZF текут чаще KOYO, а вторые чаще стучат и закусывают. Это из-за масла?
Раньше не даже и не думал над этим вопросом, лил оригинал в рейку, в старую машину (гольф 95 года). С тех пор прошло уже 6 лет, потом ездил на свежих машинах и этим вопросом более не задавался. И вот опять прикупил машину для души, думал поменять жижу, заказал, не парясь абсолютно, G004, 2 литра для промывки 1 литр для залить. А тут холи-вар начался. Кому верить то? Я вот лично склонен как ни крути доверять VAG'у. Сказали замена - значит замена. Сдохнет рейка, ну что же поделать - придется перебирать.
Так что же будет с сальниками? Жесть, почти 10 лет исполнилось моему посту в этой теме. А холивар продолжается и байки 90-х про текучую синтетику все еще живы.