До 1 декабря никак не могу. Параллельно (за жену ) вступаю в БМВ клуб. Буду еще мастером по ремонту вот этой БМВ.
Я думаю до 1.5 уложиться. А так на сегодня растаможка 240руб. Если хорошо сложиться будет отчет о сравнении 2 литровых дизелей Ауди и БМВ.
У меня диплом был на разработку 14-ти полосного графичесского эквалайзера, с диапазоном регулировки 15 Дб. (при том, что готовых блочных решений на микросхемах в 1995г. в русиш не существовало.)
Не надо ля-ля... Я диплом делал - усилитель мощности на 544 серии(по моему) еще 89 году. До сих пор помню мой позор. Мышление у меня - как бы сэкономить, вот я в оконечнике использовал более дешевые транзисторы, а предварительный на операционнике сделал. Ну короче нужно в предвариловку более высокое питание, чем на оконечник, но не нужно их стабилизировать при этом. Меня один из комиссии спрашивает . Нафига у тебя 2 источника питания, а я так перепугался , что не мог простейшего объяснить. Прошло более 20 лет - стыдно до сих пор.
Кстати.. Знакомый продает Фолькс Мультиван Хайлайн , в хорошей комплектации. Брал вместе со мной в 2008 году в Германии . Ездил на ней от Алмаза до Радиорынка. (торгует оптом автозвуком). Пробег оригинальный что-то в районе 170 тысяч. Ценник выставил 1мил. Просил инфу кинуть.
Нет... он не на алмазе торгует, а на радиорынке. Живет в том районе. Алексеем кличут. У него не только звук , но и всякая дребедень типа навигаторов , регистраторов, разъемы ну и т.д.
К174-ю серию тож помню))) жаль работали они процентов 10..... Но у меня был эквалайзер, и по нему как сейчас чипа не было... предварь на германиевых транзюках, в режиме "А" (там ещё куча параметров в техзадании за которые нельзя выходить было, чтоб с журналов не копировали, а сами разрабатывали интернета-то не было) Кстати тож лажнулся на какой-то мелочи... не помню... Я свой первый автоусилок собрал на К172ун14, 15 Ватт помоему Потом перешёл на 100 Вт TDA 7294 но там с мостом проблема была, следом 7293 в мост И апогей сбора был киловатный 4х канальник по Суховской схеме на 815Г в 2Ома (Кстати ограничивали моща 4 преобразователя по 350Вт... и весил усь 14 кГ) мостом на 2 саба 100ГДН3 с переточенным керном, тремя центрирующими шайбами, увеличенным магнитом и четырёхслойной катушкой (Колек мастерил) , и на соревнования 139,2 , тогда это было 3-е место.... А в 2005 я забил на всю самоделку ибо это стало бессмысленно..... Работаю далеко не по этой отрасли и паяльник в руки лет 7 не брал... поэтому сейчас в деталях немного плаваю......
Я уже месяц катаюсь на зимней. Как на Оганова , возле ривьеры, влетел в яму, так 2 колеса на свалку, а 2 диска нужно в ремонт отдавать. В эту яму постоянно люди в дождь влетают. Еду и вижу как стоят... Кто по Оганова на выезд будет ездить - будьте осторожны.
А ты разве еще не все ямы на Оганова изучил? раз часто там ездишь? их там минимум 3 было, да и сейчас по новой обнажают острые края