Лёх если чесно то это у меня уже четвертая ауди за мою жизнь, начинал с бочки б3 теперь четверка в б6 разницу в б4 и б3 я рассказать могу да и из движков сделал выводы что более вечные неломающие машины с моником, была а6 тракторная, продали тоже понял косяки завода, вот разницу между б6 и б7 кузовом впринцепе таже машина как и была б3 и б4 тока б4 считалась лучше, вот и я думаю что б7 должна быть лучше с исправлеными косяками, а мне говорят, что хуже, вот и пытаюсь выяснить
БРАКОДЕЛ!!!!!пацан должен девкам нравиться!!!!и не столько красотой сколько умом и обаянием!!!!!а это никаким воспитанием не привьешь!!! кстати шильдик себе приклеил,мож кто увидит,бибикните,сотка в сорок пятом кузове,и номер 045,темненькая
ЮВЕЛИР!! Из гения можно воспитанием дебила вырастить)) ( к примеру Российский математик Перельман отказался от Нобелевской премии.) а можно и наоборот)) а вот с девочкой сложнее, там красота важна)) Кстати обаяние и брутальность помоему немножко разные понятия...
К зиме все готовы?? Друг продаёт резину максис шипы и 16 диски спицы. отходили сезон на а6 черепашке. Кому интересно сброшу его номер.
Ну не скажи,гении - они все не от мира сего,и у Перельмана свой "взгляд" на жизнь ,отличный от большинства из нас ))))
2.0т - не надежный, проблемы с бензоподачей, маслоподачей, говном на клапанах, толпа ненадежной обвески, которая трахает мозг. Бензонасос в баке с блоком своего управления - вообще идиотизм чистой воды. Коробка - вообще нечто - такое чуство, что они хотели сделать не автомат, а робот, судя по логике работы: сразу на всех передачах блокировка гибротрансформатора, не желание отпускать гт при добавлении газа, не нужная первая передача: работает только до 3-5 км.ч, бесит в пробках, жуть: отпустил, катишься на первой, буквально ногу на газ положил, оно на вторую переключается. потом остановился, опять первую воткнуло. Плеать. Вот тебе случай например сегодня: подкатываюсь с второстепенной, к главной, скорость ну два-три км/ч, вижу, есть окно, добавил газку и вместо нормальной логики работы автомата: распустить гт, задрать обороты движка и на текущей передаче разгоняться, тратим секунду на переход на первую, две секунды едем на первой, потом переход обратно на вторую. Куча потерянного времени и моих нервов + чувак там сзади наверное подумал что я долпаеп: выкатился и замешкался не разгоняясь, после чего резво рванул на пару секунд и опять покатился. Гавно короче. Вот у супруги BMW X3 - чудо, а не коробка. У меня сейчас есть еще Мерс Е-ка: чудо а не коробка. Была 530D c вроде бы такой-же коробкой 6hp19, но настраивали ее в бмв - тоже вполне и вполне адекватна была. До этого у супруги была A4B6 с 5hp19 - тоже подбешивала временами блокировками гт, но она хотя бы не включала вторую через секунду после начала движения и не была такой нежной в плане соленоидов/плиты. Да и в целом, надежность 6hp19 - никакая: мыл гидроплиту, т.к. в коробке с сепараторной пластины поотлетали целые ломти резины, позабивали там все начиная от гидроаккамуляторов, кончая соленоидами. Вообщем, ГАВНО.
может тебе попалась омняная машина с убитой коробкой и ушатаным двигателем!?купи тогда с вариком и радуйся жизни=) цена ремонта что на варике что на гидротранформаторной почти одинакова
Вахаха. Кашпировский, ты? Убитую я бы не брал Автомат так работает по ублюдски вследствие его поганой настройки инженерами концерна факен-ваген. Ну и сама коробка по себе, конечно, не очень то и надежна. 5hp19 раза в три больше ходит до капиталки. Тоже и с движком - вышеописанных мной проблем у меня пока нет. Но они будут, как и у большинства - почитай ветку про 2.0тфси.