Просто в 1.8т сам по себе лазить тысяч 250-300 вообще нинада низачем, если меняешь вовремя грм и масло. Потом поменяешь клапана на вкг и дальше ездий. Ну к 200 еще бензонасос умрет. И все. За это время в 2.0тфси ты положишь как минимум тысяч сто: поменяешь как минимум раз всю топливную, пару-тройку раз вкг, да клапана управления турбиной + распредвал впускной + снимешь бошку почистить гавно на впускных клапанах...
Насколько мне известно большинство владельцев - не есть этот форум и соответственно упомянутая ветка. Пишут в основном на той ветке те у которых бывают проблемы...Ясно прослеживается не любоФь к авто,может вы просто неподходите друг другу )))))
это всё наш бензин и масло! поэтому и проблемы с движком, про коробку я не знаю не ездил, но варик мне больше нравится чем гидротрансформаторная нет не рывков ничего нажал да поехал без дерганей и всяких задумок, то что дорогая в обслуге вот это да, хотя с дурной головой и стеклянный ...й помеха, как на ней будешь ездить так и будешь платить, а про бмв дизельные ты тоже не забывай сажевые фильтры, тыщ по 60 стоят, евролабуда всякая, у меня пять мерсов в обслуге стояло спринтеров так с нашей солярой они ох как отказывались работать, что на двух машинах движки поменяли, показали кулак дружбы, да и каждой машины есть плюсы и минусы не забывай!
сажевый фильтр если что моется с помощью фери А какого года спринтеры то были? До конца 2000-ых мерсовские дизеля были ну самыми самыми надежными. У вагена кстати последний нормальный дизель кончился на рядной 2.5 да 1.9 как стали v6 дизеля делать, так и сели в лужу, где и сидят до сих пор.
2007-2009 год выпуска не помню точно, ага попробуй его вымый в двух метровой трубе, не чуди а!!!его вырезали, вваривали трубу, перешивали мозги, и в путь, и то не с первого раза получалось, движки в аварию влетали порой,в ростове помоему тока в чистом городе прошивками мерса занимались, а больше не где не нашли, и то только всё через германию все прошивки шли, снимали старую, отправляли им в германию, и обратно уже прошитые приходили
ни буду спорить попрбуемтока когда он до красна нагревается и превращается в груду железа непойми какой ерунды думаю химия не поможет
Ни разу не встречал спекшихся сажевиков (это каты на бензинках пекутся). А вот забиваться - да, забиваются сажей частенько.
дам их две стояло би-турбо колектора аж крассные были, как на бензинке вместе с фильтромты мне скажи где купить эту ерунду чтоб мафон флэшки читал "карлинк" вроде бы!? ты свой с машиной продал!? если у кого есть могу купить=)
Ага. А что ее любить, на ней ездить нада Ты кстати уже менял у себя цепь? А то некоторые считают, что замена цепи на 120 тысячах - это не любовь к афто
Немного докину инфо на вопрос адресованный не мне )))) Я брал тут http://yatour-electronics.ru/index.php?route=product/category&path=35
Немного не согласен!)) У меня В7 2Т американка!) И я очень доволен!))) Вообще на вкус и цвет......))) Так что, сударь (извиняюсь, не знаю как вас зовут), это ваше субъективное мнение!)
Да все просто: каждый хвалит свое болото. Ну и частично боготворит мое мнение более объективней - было и есть другие машины. Есть с чем сравнивать. И Б7 хуже Б6. Это заложено уже на заводе.