Статус темы:
Закрыта.

г.Ростов-на-Дону и область часть 3

Тема в разделе "Южный федеральный округ", создана пользователем st-georg, 9 июн 2013.

  1. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    на кваттре лучше на липучке: в основном у нас зимой снега нет, шипы по асальту скользкие. А когда гололед - один фих что шипы, что липучка - очень скользко, ну а застрять кваттра не даст, если на пузо не засадишь :hi:
     
  2. Ale-XP

    Ale-XP Завсегдатай

    21 фев 2009
    607
    A4 B7 3.0 Q

    Мнения разные, а выбирают исходя из режима эксплуатации и опцый гаража. Если это ежедневная эксплуатация то тут 2 варианта
    1 холодный гараж
    2 Хорошо вентилируемый отапливаемый гараж
    Потому как при езде под арками скапливается снег с реагентами, и в теплом гараже сие тает и испаряется, при плохой вентиляции машина стоит в бане с реагентом, гниет кузов, окисляются клемные соединения(защищенные от воды, но не от пара) В холодном гараже не тает и испаряется медленнее.
    При редкой эксплуатации лучше теплый....
    Ну а вообще если сиденья без подогрева, и лениво от снега отскребать, то конечно теплый ибо за три года не сгниет))
     
  3. Ale-XP

    Ale-XP Завсегдатай

    21 фев 2009
    607
    A4 B7 3.0 Q
    Когда поплотнее заморочишся скину номер.
     
  4. Ev104

    Ev104 Живу я здесь

    5 окт 2013
    1.495
    А6/С6 был...
    на вкус и цвет товарища нифига не найдешь...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DWP

    DWP Участник форума

    17 ноя 2013
    106
    А4\В8-1.8T(CABB)08
    просто я привык на липучке) на рабочих стоят шипы) тоже ничего) но цокотить 60% зимы иногда напрягает)))
     
  6. Ev104

    Ev104 Живу я здесь

    5 окт 2013
    1.495
    А6/С6 был...
    когда начинаешь тормозить по гололеду и слышишь, как шипы "грызут" лёд, и останавливают твою машину в сантиметре от бампера впередиидущего, а не в его багажнике, то цокот уже кажется настолько несущественным звуком, что не стоит твоего внимания )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DWP

    DWP Участник форума

    17 ноя 2013
    106
    А4\В8-1.8T(CABB)08
    согласен) но можно и не доводить до "греха" скоростью передвижения)))))
     
  8. Ev104

    Ev104 Живу я здесь

    5 окт 2013
    1.495
    А6/С6 был...
    а если из гаража не выезжать, то вообще никогда не понадобится переобувать машину и забивать голову вопросом - шипы/липучка???:D

    да, ездить нужно аккуратно, согласен. Но иногда аварийная ситуация возникает независимо от наших манипуляций с педалью газа. Можно всю зиму проездить осторожно, аккуратно и безаварийно, и 28 февраля в 23-59 попасть на сухом асфальте на пятак со льдом, где шипы именно и покажут свою пользу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    я так и делаю :lol::lol::lol: хожу пешком:D
     
  10. Ev104

    Ev104 Живу я здесь

    5 окт 2013
    1.495
    А6/С6 был...
    с другой стороны - для здоровья очень даже "пользительно". люди для этого дорожки беговые специально приобретают. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    ... точно так-же эти-же шипы утащут твою машину в жопу впереди тормозящего на асфальте :hi:
    Вопрос просто в том, что 95% времени ты ездишь по асфальту. Так зачем себе добавлять проблем. И разница при томожении на шипах/липучке на гололеде практически минимальна: шипы, они в основном для самоуспокоения :hi:
     
  12. =Bigoleg=

    =Bigoleg= Участник форума

    10 май 2011
    137
    А6 2.4
    Мне так кажется, что этот вопрос покруче курицы с яйцом будет ))))))
     
  13. Ev104

    Ev104 Живу я здесь

    5 окт 2013
    1.495
    А6/С6 был...
    вот настоящая зима придет и покажет )))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Шипы просто необходимы на моноприводе - чтобы из задницы выехать, в этом их предназначение :hi:
    ЗЫ> устриц ел и не раз :hi:
     
  15. -=ORA=-

    -=ORA=- Живу я здесь

    20 ноя 2009
    1.140
    А4 В8 1.8T 11г.
    Дело привычки,кому что нравится если хотите ... липучка или шипы,правильно подметил Олег,вопрос из серии курица или яйцо... Я например всегда ездил на шипах,но всегда завидовал тем кто на липучке ))) Купил нанешний авто а к нему липучка прилагалась,новьЁ ... Прошлой зимой ездил на ней и понял...,что комфортно ,но большое НО НЕСПРАВЛЯЛАСЬ ОНА С ТЕМ С ЧЕМ СПРАВЛЯЛАСЬ ШИПОВКА ...На фиг подумал я ,продал её не так давно,купил хакку 8 и сегодня понял как я счастлив )))))
     
  16. -=ORA=-

    -=ORA=- Живу я здесь

    20 ноя 2009
    1.140
    А4 В8 1.8T 11г.
    Почитайте окончание статьи за 09 г.- название,фирмы производителей,игнорируйте. Просто разделитя для себя на шипованные и липучки.

    Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.

    МОРОЗНО


    –19 ± 1оС


    Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!


    ХОЛОДНО


    –13 ± 1оС


    Лучшей оказалась шипованная «Конти» , худшей… шипованный «Мишлен» . Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.


    ПОТЕПЛЕНИЕ


    –5 ± 1оС


    Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.


    ПОЧТИ НОЛЬ


    0...– 1оС


    В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.
     
  17. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    значит всётаки лучше ходить пешком:D:thumbup:
     
  18. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    у нас форум какой-то пессимистический, где ж ваш оптимизм!?я в ветке про а4 б6 сижу ржунемогу:D
     
  19. -=ORA=-

    -=ORA=- Живу я здесь

    20 ноя 2009
    1.140
    А4 В8 1.8T 11г.
    Я ещё на работе парюсь,оптимизм обошел своим вниманием меня :shock:
     
  20. -=ORA=-

    -=ORA=- Живу я здесь

    20 ноя 2009
    1.140
    А4 В8 1.8T 11г.
    Нет Боря,лучше,лучше там, где нас нет ... )))