Робот Виталя думаю поможет с этим,только того что в профиле, может быть недостаточным,понадобиться VIN За что руководство так с вами ... ))))дааа и заинтересовала концовка "и ещё чем-то"
Думаешь с таким ручником можно подрифтить? Ох и сомневаюсь я,ведь при скорости более 8км/ч он просто не реагирует на кратковременное нажатиие а если долго удерживать, то блокирует все колеса...
вот поэтому монопривод и издевательство над водителем - хочет чел "дать угла" - а машина то все колеса заблокирует, то ESP врубает.... издевается, одним словом
Ну так что, не врут в рекламе? Именно таким должен быть автомобиль?))) Отправлено с моего HTC One X+ через Tapatalk
Я бы не был так категоричен ))))))))))) Мне моно нравится,точнее всем устраивает,не думаю что квака оправдана в городе и для повседневной езды такого водителя как я , монопривода с головой хватает
мое мнение - Ауди - не та машина, что бы на ней дрифтовать, или визжать покрышками при старте на светофоре. Это комфорт, надежность и безопасность при любом типе привода и модели.
я ни в коем случае не принижаю, или иронизирую над моноприводом. сам ездил на таком приводе и остались только радостные воспоминания. 08.01.13 ехал из Волгограда в РнД. метель была просто кошмар. правый ряд был почти полностью в снежном заносе. все ехали по ряду, ближнему к центру дороги 40 км/ч (и БМВ и МБ в том числе). а я несся по крайнему правому, по снегу 100-120 на А6С5, монопривод и думал - если на переднем приводе она такое вытворяет, на что тогда способен полный привод?
а S и RS - это уже не "гражданские" версии..... вот они как раз и заточены под дрифт и визжание покрышек. Но почему-то массового нахождения таких машин на дорогах общего пользования сопоставимого с серией А я, к моему глубокому сожалению, не наблюдаю (((((((
Ну разогнать машину дело не хитрое а вот как её контролировать при возможном применении экстренного торможения или возникшего внезапно припятствия на такой скорости и в таких дорожных условиях? Мне ещё в начале моей автомобильной жизни 2000г.,глубоко в мозК засели слова,моего бывшего руководителя,когда я его подвозил. Дело было зимой. Говрил он мне,никогда зимой на скольской снежной дорге не делай резких движений рулем и не работай резкими нажатиями на газ или тормоз. Плавность хода и умеренная скорость,всему голова.... Золотые слова,не раз спасали )))
полностью согласен!!! сам не сторонник безумных гонок. но..... иногда хочется давануть тапком газульку и получить полное удовольствие от вождения такого агрегата, как Ауди....
Адекватное желание...у меня тоже оно присутствует )))) Недавно общался с ребятами из Таганрога (относительно недавно, в мае кажется , вот же время летит... ) которые чипуют от Сергейника (с ним тоже общался) обещали 1.8Т мой поднять с 163 до 235 л.с,собирался делать чип ,но увы ,подвела поршневая (менял по гарантии) а потом все как-то не получалось,думаю теперь после зимы чипануть у них,как мне кажется прочувствуется доп. кони неплохо так ))))))
честно - вот фиг знает.... и хочется и колется.... с одной стороны - подъем лошадей и крутящего момента это вроде как и хорошо, а с другой - двигло и коробка будут работать с нагрузками не заложенными в программе изначально. ресурс может снизиться.... не решил для себя еще.
для меня и так заводских 225 л.с. и 450 н/м - вроде как хватает, а если "вдруг" кажется, что не хватает динамики - есть режим "S" в АКПП. так что чипование - не первая необходимость. поразмышляю еще чуть-чуть ))))))