АГА.... как же... после того, как ты мне наобещала тачку пургена засунуть в стаканчик с мороженным - в АК-РнД - много желающих на ВАШЕ ГОСТЕПРИИМИЕ не нашлось!!!!! Пы.Сы.: я не злорадствую, просто искренне рад за продуманных Донцов Пы.Сы.2: Юлькин - тебе индивидуальное - ччччччччччмммммммммоооооооооккккккеееееее!!!!!!!! )))))))))))
На неделе приезжали шефы из Мск, провожал их в пятницу и, в аэропорту, приобрел журнал, который искал с декабря... много нового не узнал, но увлекательное чтиво ))))) Вот интересно - из наших есть у кого корефаны в АЦ РнД, шоб скачать за недорого аудиокнигу "Тропой огненной саламандры" ???
да, "Аудио про Ауди" мне тоже понравилась. инет мониторю регулярно - но еще никто не выложил вторую аудиокнигу для скачивания... (((((
специалисты по вождению на широкой резине, подскажите, пожалуйста - стоит 245 резина, сход развал сделал, всё в норме. в принципе, машина едет ровно, но периодически "рыскает" то влево, то вправо. приходится подруливать. на 215 резине такого никогда небыло. из-за чего это может быть?
Я тебе сразу написал,когда ты похвастался тапками - "Будет колейность чувствовать как на 08-мом ТАЗу!" По 225-тую - всё нормалёк и как на танке, с 235-той и выше - держи руль крепче. В Ставрополе выхи все +15С. А вчера с +18С и к вечеру в 0-ль с метелью снежной!Щас тает. Хоть не мойся - деньги в канашку.
Привет, Виталик! спасибо за ответ. рассуждаю логически - колею накатывают грузовики. у них резина - как два моих колеса.... вот почему тогда так эта колейность ощущается???? у нас сегодня с утра было +3 и снег валил.... да и сейчас идёт...((((
Колейность это не только колея от грузовиков,это любой прогиб асфальта,напоминающий калею или выборку асфальта и т.д.,а гулять начинает в связи с тем,что ехать ты как трамвай ровно не можешь,да и колея не прямая как струна,а чем шире колесо тем больше вероятнтсти, что то один край,то другой край резины в воздухе висит,вот и гуляет машина туда сюда
Утром просветлело и под солнышком таяло. Только что прям буря снежная - не видать ни зги! У вас там снег ток в Батае или повсеместно?
вот фиг знает про остальных, а я в Бат сижу, как перед Новым Годом... снежара всё валит и валит.... и ветрюганище... вот прям сейчас отлив с окна в офисе оторвало... хорошо, что внизу никого небыло.... как знал, что ёлка еще пригодится и до сих пор не вынес из офиса
вот уж действительно - век живи - век учись, всё равно дураком зажмуришься.... я по своей наивности думал, что чем шире колесо, тем лучше и ровнее машина будет ехать за счет большего пятна контакта с дорогой....
Выше приведенные ответы вполне верны но..... В основе рыскания лежит неправильный ЕТ Почему? колесо относительно ступичного подшипника центруется. Вылет диска - ЕТ очень важен. Если ты ставишь большую резину с измененным ЕТ диска то центр вертикальной оси колеса смещается относительно подшипника ступицы наружу, реже внутрь. Отсюда получаешь вариант ВАЗ2109 на дисках "Арбузы" Ширина шин спортивных авто куда больше 245, но при правильной центровке ЕТ никакого рысканья нет. Для наглядного просмотра вбей стандарт и то что ты поставил в эту форму, и всё станет понятно. http://tyres.spb.ru/tirecalc Вобщем на вылет обрати внимание.
Лёш, стандартный ЕТ40, у меня стоит ЕТ45. и шо теперь? диски на свалку? я когда диски подбирал - на форуме есть ветка по подбору шин и дисков - там обсуждали диски 8.0J R18 ET45 - вроде как по параметрам подходят. там народ в основном мается с маленьким вылетом - проставки покупают, или точат, колесные болты длинные заказывают....
Погодите, вроде чем больше цифиря в ЕТ, тем внутрее колесо стоит. Не так? Может и путаю. Откройте схему. А больший вылет наружу (чем рассчитано заводом) - перегружает подвеску и подш.ступичный - эт точно. Ну и марает авту больше - однозначно. Хотя понтово.
Чего ты путаешься? Это я вас побаламутить написал"помню/непомню куда вылет идёт). Но обучаясь в ЧелГосТехУнивере на спецухе "Эксплуатация бибик" - там тот прикол и вбивали. Посадочная плоскость у тапка где? Внутри. И цифиря ЕТ отодвигает ось колеса внутр авты.
Ну что непонятного)) при ЕТ 45 колеса стоят глубже в арках (утоплены) по сравнению с ЕТ 40 на 5 мм. Грубо говоря ты поставил колеса шире да еще и утопил их следовательно ловишь внутренней частью колеса средний бугор межколеи, а колесо сильно (отклонение порядка 15мм от нормы) неотцентровано - рычаг на ступицу - вот и потягивает. В твоём случае ЕТ 35 а то и ЕТ 30 самое оно. Либо мирись с тем как есть,, либо на алмаз тебе дорога по вышесказанному пути за плашками и болтами)))))