Вчера подъезжаю к одному из перекрестков в Ростове по главной,соотвественно на второстепенной стоит Q5 или 3,не разобрал, с девушкой за рулем.Остановился,вежливо показал рукой, что пропускаю,пропустил а в ответ ручкой помахали и воздушный поцелуй послали,чертовски приятно стало и противоположный момент,сегодня со второстепенной дороги выезжал на мадаяна,девушка на А3 как маньячка в руль вцепилась, с тунельным зрением, вжалась в впереди идущюю машину,лишь бы никого не пропустить...
А есть знакомые у кого стоит 1ВЕ и 1ВА,так чтобы в сравнении можно было понять,какая предпочтительней?
Извиняюсь - чуть напутал, забываю про "плохие аля рашша". БР спутал с БВ. БВ(BV) - это разработка Кваттро для супер-спорта, она ещё ниже и жёстче чем ВЕ. Про "возраст и всё проходит" : тож думал,что нагонялся и взял дизеля. Но не тут то было : турба подгоняет, а S-лайн провоцирует на резвые манёвры. Это изречение из старого анекдота 90-х годов.Знам давно. Про то как батька на вахту, сынуля заскучал. Наша интерпретация красочней и складней. Я постеснялся далее продолжать, а то шутников хоть отбавляй тут. ВА-для тёток или у тех "что всё проходит". ВЕ - стильнее смотрится(ниже).драйв вкуснее кто чаще на трассе. ВР - у кого всё прошло и рыбалка лучший кайф
Записал, потомкам передам Читал в инете,вместо 1ВЕ ставят пружины Йэбах Про-Кит + амортизаторы Билшайн Б6,возможно инфа устарела ... Пусть лучше много букаФ ,чем ничего )
"...как то раз у Бори болт застрял в заборе.." Не горюй,Борис! Многие кенты с диагнозом "нильзя" - перешли "флору". И уверенно стали твердить, что пойло - свинячий кайф! Пересмотри приоритеты
Эх, даже специалисты с докторской степенью советуют употреблять все в меру, но мера у каждого своя, и как правило про нее вспоминаешь только утром