Нет, как раз ей и накастыляем паразитам ) А вашпЭ чЁ эт она делает в моем личном пространстве? Ты когда собираешься туда что положить,разрешение спроси ))))))
....Ну можно конечно годка так 2009 А-6 - и жизнь удалась!!!!!!!! Про новые где-то в клубе читал, что участились случаи на А-4(новых)самовозгарания коробки
Там гореть то нечему,кроме масла и то если держать на открытом огне, кто-то пошутил )))),хорошо что они не написали за самоуничтожение,после трехдневного простая в гараже ))))
Жидкости для автоматических коробок передач (Automatic Transmission Fluid – ATF) наряду с тормозными жидкостями и жидкостями для гидроусилителей рулей, являются самыми специфическими продуктами автохимии. К ATF предъявляются более высокие требования по вязкости, антифрикционным, антиокислительным, противоизносным и противопенным свойствам, чем к нефтепродуктам для других агрегатов. Поскольку автоматические коробки передач включают в себя несколько совершенно разных узлов – гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему управления – спектр функций масла очень велик: оно смазывает, охлаждает, защищает от коррозии и износа, передает крутящий момент и обеспечивает фрикционное сцепление. Средняя температура жидкости в картере автоматической коробки передач составляет 80-90ºС, а в жаркую погоду при городском цикле движения может подниматься до 150ºС. Высокие скорости движения жидкости в гидротрансформаторе и температура вызывают интенсивную аэрацию, приводящую к вспениванию, что создает благоприятные условия для окисления жидкости и коррозии металлов. Разнообразие материалов в парах трения (сталь, бронза, металлокерамика, фрикционные прокладки, эластомеры) затрудняет подбор антифрикционных присадок, а также создает электрохимические пары, в которых при наличии кислорода и воды активизируется коррозионный износ. В таких условиях жидкость должна сохранять не только свои эксплуатационные свойства, но и как передающая крутящий момент среда обеспечивать высокий КПД трансмиссии. Поэтому жидкость для автоматических трансмиссий называют именно ЖИДКОСТЬЮ, а не маслом. Казалось бы, какая разница – жидкость или масло? Однако будьте уверены: разница есть, и весьма существенная. Маслом в технике принято называть вещество, используемое в первую очередь для смазывания трущихся поверхностей деталей и механизмов. В отличие от него, применяемая в АКПП жидкость выполняет множество иных функций, не свойственных маслам. Да и работает она в запредельных для масел условиях. Принципиальным отличием автоматических трансмиссий от механических является то, что при движении автомобиля между коленчатым валом двигателя и первичным валом АКПП нет жесткой связи. Роль сцепления здесь возложена на гидротрансформатор. Именно он осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к коробке. Главным связующим звеном, т.е. рабочим телом, является ATF. Поумничал)))
Да,так а на двигателях объемом два литра, дела помойму ещё хуже. Говорят щас ставят нормальные на новые машины, а у кого проблема как у меня меняют на модернизированные по гарантии или после гарантии по кулансу