Здравствуйте! Я так понимаю далеко не первый кто спрашивает, но прошу простить новичка, просто до этого с такой проблемой не сталкивался. Хочу поменять масло в коробке (автомат), но понял, что нормальных мастеров не много. Слышал про Агрегатку на Особенной. Может кто подскажет хорошего мастера, а то хочу поменять масло на зеленой с прошивкой коробки( я так понял, что у меня синее), но все делают круглые глаза и утверждают, что у меня точно зеленое и его просто сливают и меняют, а лучше вообще ничего не трогать. Если подскажете буду очень благодарен.
Виталь, ну так посетуй, куда да как податься, чтоб не ....ться) Кстати офицалы, официально говорят, что в типтрониках масло в коробке не меняется весь срок службы))) Проверено на личном опыте 2 года назад. А вот ZF чинильщики рекомендуют: http://www.zfmaster.ru/tehnicheskaya-informatsiya/chasto-zadavaemye-voprosy
Что забаянный спор про смену жижи в АКПП? Всяк разно 80-100тычков и меняй. Я на этой 2-а раза уже сменил. Раз у спецов, другой у Макса. 22л.! масла ушло на 3 раза замены. Т.е.меняли в 3 этапа. Эт я прикололся так.
То что масло менять желательно я знаю машина прошла 105 т., меня очень интересует мастер, которой может обновить программу ЭБУ АКПП при смене масла с синего на зеленое (вот в чем проблема-то), так как все мастера об этом даже не слышали, хотя это надо делать.
Лёха, не угадал. То, что в настройках АКПП можно убрать адаптивность и др.лабуду - слыхал, но многие делали и взад возвращали настройки. А настраивать карабас под цвет жижи - чот прям Я привык к Ессо-Мобилу 714.. Хотел перейти на ТрансМакс-Z - оно повязше и температуру хорошо держит летом. Мобил наш по жаре даёт толчки. Я всегда менял на Угольном(потом они переехали в Александровку ниже старого моста справа). Как купил - у них там сменил. А по весне ,накатав 80тык, менял у Макса. Оффы сбарыжничали Мобила в нахаляву. Мы слили/залили и я проехал минут 20ть и снова слили/залили. Потом проехал 1-2тыщи и снова слили/залили. А Мобил оказался чуть другим как выяснилось(на прошлые коробасы). Но коробас был чутким и мягким. Я взял у спецов то, что раньше меняли и ещё разок слили/залили. У Робота-Витальки коробас ближе к спрашивающему - так,что лучше ко 2-му Виталику обратиться
Я спрашивал у ОД до2005г. шло желтое, с05 по 08 синее, а потом зеленое, я у ребят интересовался, говорят по номеру коробки у меня синее(аналог ZF6 по-моему). Вот я и не знаю найду ли синее или лить зеленое с прошивкой коробки (во всяком случае так у ОД рекомендовали, так как при переходе на другое масло надо перепрошивать коробку и адаптировать). Я почитал в ветке по ремонту АКПП, ребята тоже так пишут. Вот и хотелось бы все сделать по уму. Может что посоветуете?
сэкономить тут не сильно удастся сделав это на стороне а не у офицалов купи масло и запишись к ним на работу
Тут дело не в экономии, а хочеться сделать нормально, официалы тоже толком ничего не говорят(масло не меняется и все но можете на свой страх и риск, но коробка может навернуться), тем более как я понимаю все масло все равно не сольется,т.е нужно несколько раз сливать, заливать, тем более коробки они не ремонтируют,т.е имеют смутное представление что и как, поэтому прошу подсказать контакты знающего человека в этом деле.
Помоему ее не шьют а апгрейдят, ... Потом адаптируют . Отселе и не знают люди добрые твоего сленга с перепрошивкой))) Да и масла в соответствии цвету ценник ОЧЕНЬ разный имеют, что и заставляет менять цвет, достать то можно любое. Сольется 80% остальное в бублике, + немного если мозги снимешь почистить.... +ЛС