ща закопипастю с автофорума... 2 мая я заблоговременно, перед сезоном, решил, что пора-бы сделать профилактику системе кондиционирования (машина у нас три года, все работает, ни кто туда не лазил) - для того, чтобы и дальше наслаждаться безпроблемностью работы климата. Автомобиль BMW X3 3 литра, каких-либо свойственных болезней по системе кондиционирования не имеет. Приехал, я обрисовал ситуацию, как "все работает, хочу чтобы и дальше работала, на профилактику". Перезаправили систему, откачали 490 грамм, заправили 750. Я отдельно в разговоре выделил тему чистоты радиаторов - дед мороз проверил, сказал, что на его взгляд, радиаторы достаточно чистые. На всякий случай он дунул туда керхером, после чего на ~минуту подключили мерилку давлений, завели машину - холодит, все ок. Вообщемто другого и не могло быть - она и до этого холодила. И я довольный, что туда на 2 года можно не заглядывать отдал машину жене. В начале июня, при первой-же жаре, климат перестал работать на охлаждение. Неделя ожидания, и вот машина опять у Мастера. Вердикт мастера - пух, черный бмв, перегрев компрессора, пустил стружку. На мои доводы, что как так может быть - в мае была профилактика и все было хорошо, а теперь вот перегрев - единственный ответ Мастера - пух летит, забило. Действительно, на наружней части радиатора, незначительное наличие пуха. Резюме - готовь баблосы, бери компрессор, радиатор внешний, осушитель и 15000р и ждем в гости. На мои доводы, что это возможно, его недосмотр на майской профилактике - жесткий отказ, он смотрел, все в норме, забились радиаторы сами, за прошедший месяц. На предложение совместно разобрать пирог радиаторов, дабы проверить, не кроется ли проблема там - ответ "твоя машина ты и разбирай, я тут причем", и один раз мастер снизошел - сказал приезжай 1 НОЯБРЯ и посмотрим, что там у тебя. Я предложил мастеру "по-любовный" выход из ситуации: я покупаю все железо, работы по замене и промывке системы, с него, т.е. бесплатно. На что получил ответ - что я его пытаюсь нагнуть и плохо к нему отношусь, стал на него наезжать и т.д. и могу по этому поводу идти куда подальше. Он не собирается попадать на 8000р. - себестоимость промывки. А я собираюсь на 25 - себестоимость железа. Ага. Вот только при чем тут тогда я? Да я - владелец, вовремя показал машину туда, где думал, что работают понимающие люди, по их недосмотру и рекомендации получил проблему. Вчера разобрал и разъеденил радиаторы, фотки ниже, на дм взгляд, машина столько себе насасывает внутрь за месяц неспешной езды по городу - в районе 1000км. Последний ответ Мастера по поводу фоток: "...свеженький, ещё не успел ни "сваляться", ни потемнеть от дорожной пыли...". PS>Да, возможно, когда накосячил ктото и приезжает машина к нему, он из кожи вон лезет и находит ЧУЖОЙ косяк. Но как получается, отвечать за свои косяки - это не к нему, ведь тут на 8000р косяк. Было бы бесплатно - может и сделал бы.
что-то и правда дохрена пуха, если учесть, что машине 3 года. я в свою 6-ку спустя 4 года залез по случаю, и год до меня она была в ростове. а живу в александровке - там в пухе есть примеси воздуха (в смысле много его очень) и радиатор был не так загажен. даже фото есть. если надо - найду.
Ну это из той оперы, На ТО съездил, теперь мне должны пожизненную гарантию. Даже на то, что в ТО не входит) У меня знакомый масло движка на сервисе поменял, а через неделю у него вода в хату пошла, так он сервисникам весь мозг вынес мол почему не увидели, как могли не проверить прокладку?? И ходит он теперь и при каждом удобном случае поливает грязью сервисников.... Приведенный тобой пример из этой-же оперы.... Чтоб проверить пространство между радиаторов нужно морду снимать.. А это денег стоит. Как видно из поста человек отказался. А такую подушку можно за пол дня натянуть постояв с работающим кондеем вблизи тополей.... По чистому везению у него лег кондей первый, а не движок или коробка, ведь их радиаторы тоже фактически не работали, К кому бы тогда пришлось идти хозяину машины?? Это не показатель неграмотности мастера, это показатель невнимательности хозяина машины.
+100000000, сам неоднократно был у деда мороза и парням на работе советовал недовольных небыло. Мне он и трубку от кондея варил и заправлял( причем после заправки бумаги на проведенные работы дает)
Парни, кому повезло - мимо. Тут смерть клндера вследствие одеяла. Вопрос чистоты этого одеяла - поднимался. Плюс, дай поработать машине минут пять с таким одеялом внутри было бы видно все по приборам. Bmw - не ауди, у них компрессора не мрут на ста тысячах. Проблема в том, что мастер не отвечает за свои действия. Дальнейшее обсуждение - считаю лишним, кому охота порассуждать и посмотреть ответы слившегося мастера - идите на автофорум. - auto-rostov.ru, там все есть развернуто сс обоих сторон и все что вы хоитите и хотели напичать уже перетерто. Мне не каеф на эту тему общаться. Он кстати так и не смог аргументированно доказать мою вину, и ни каких постов, акромя как - как он крут от него не поступило. Это вам на заметку.
Друг. Я обратился к мастеру. Спросил у меня там чисто? Он проверил - чисто. Что еще я мог сделать и где тут плохое отношение к машине с моей стороны? Сказал бы надо снять рожу - сняли бы рожу. Сказал бы не могу удостоверится - сняли бы рожу. Прогони он нормально тест системы - оно по давлению в контурах сразу было бы видно. Но видимо 2 мая с бодуна не каеф работать было.
Кондей комнатный можно по давлению смотреть, автомобильный-нет... Защита на превышающее давление в бмв есть, не сработала? Да и пух наврятли причина смерти... Просто холодить бы перестал и в ошибку полез... Походу второе мая сыграло злую шутку))))))
Мог - не мог. Запросто мог в приграничных к выключению режимах это раз. Диагностика дм по факту : перегрев вследствие пуха это два - это к вашему авторитету - уж ему то вы доверяете. Защита стоит по давлению, если он работает около точки выключения, выйдет из строя. И по поводу диагностики давлением - учите матчасть. Все там прекрасно видно - по давлению высокому и нижнему. Лана надоело. Читайте аф, если каеф дискутировать. Ну на все мыслимо не мыслимые впши вопросы есть там ответ.
ездит куча авто с забитыми радиаторами и не сгорают у них компрессоры от этого -это раз. Дед мороз для меня никогда не был авторитетом, мало того отношусь к нему скорее негативно нежели положительно -это два. перечитал всю тему на АФ и быстрее могу склониться к тому что его тут косяк не в том что он не доглядел пух, а в том что он вообще полез откачивать и закачивать фреон в систему. Да и поводу определения кончины компрессора по цвету масла на дросселе очень бы поспорил! Это четыре
Ну хз. Пробег у машины сотка. При первой же жаре после него компрессор кончился. Что и чему способствовало - не знаю, вчера все сам поменял. И промыл. Система у меня была чистая. Стружки нигде не было. Темное масло только до осушителя.
Не путай ауди и бмв. Дроселя в бмв нет. Маслр на клапане предохранитнльном на компрессоре, а не на дроселе в понимании вага.
а оно и должно быть только до осушителя, он там и стоит для фильтрации. старый компрессор не выбрасывай он 99% живой разницы нет где он смотрел на цвет масла
гуамно сейчас делают все, и накакать что у тебя бмв ауди или лексус времена неубиваемых авто прошло. а по сути проблем и фирменных болячек хватает в любой марке
Компрессор первый - AVA (заклинило подшипник на валу - сам насос целый) прожил пару месяцев, чуть ремень не сжег, а второй взял HELLA , два года уже трудится. Новые компрессоры идут с залитым маслом (там его 200 чтоли грамм), перед закачкой прокрутил вал 5-6 раз, заправляли только хладогент, масло не доливал (смысл если оно есть)