волнообразно стучит , будто цепь слетела или с каленвалом проблема ( авто шатает не слабо при этом стуке) . Стучит писал в районе цепи грм и натяжителя цепи - их оба менял на новые. Видео постараюсь завтра записать забыл написать датчик перегрева двигателя всегда в норме , даже когда в дороге первый раз эта проблема случилась
И вся эта проблема во время зажигания и прогрева не наступает , только после того как закончился прогрев двигателя начинается этот стук и машину трясет
в воскресенье будем проверять на ошибки , но полюбому там они буду: может с турбиной , а остальные предположения только хуже , вот поэтому хотел совета спросить может у кого была такая проблема хорошо бы было что просто цепь слетела
причина ремонта КПП? если цепь перескочила хотя бы на один зуб ДВС трусит на любых оборотах, на пару встреча клапанов с поршями
Привет Всем)) Никуда мы с Яном не исчезли) Просто усвоили заказ Генерала Кроко - *Не флудить)))* 21 февраля в 14/00 на театралке состоится массовое собрание патриотов России..... (тут недавно спор был по грязи в городе, а тут о чистоте страны глобально...) Много информации на Poznavatelnoe.tv Проамерикосовой пятой колонне 1 марта майдан - - реклама идёт, Навальному 15 суток дали.... Ну и пару ссылок для закваски..... http://www.youtube.com/watch?v=P57-qXkF8RM Легко http://www.youtube.com/watch?v=9xK6Zu53NIg Легко http://www.youtube.com/watch?v=DtD9J4qxQyk Сильно глубже....... Вобщем кто не поленится жопу поднять - Увидимся!!!
Май нейм из Евгений =) В общем, есть бочка А80 B4 2.0E. И есть огромное желание собрать максимально полную комплектацию. Понимаю, желание практически нереальное, учитывая, что некоторые ништяки (например, сидения с регулировками) очень редки в наших краях. Пока интересуют: кнопки попогреек, комплект кондея или климата, задние ЭСП (с проводкой и дверные карты под них), передние дверные карты нового образца, подрульник с БК. Вот такие хотелки -)
меньше читайте заумных книг ни чего из спец инструмента не нужно за исключением пары съемников. колечки я не менял ставя новые оригинальные подшипники.
вот описал проблему в теме скитальца, но там без ответов пока.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=144754&page=65 Как обычно придется расчитывать , по ходу, только на себя
Когда первый раз с чем-то сталкиваешься, то тычешься как слеплй котенок, но чем больше ищешь тем больше понимать начинаешь В принципе уже по вопросу коробки темных пятен не осталось, и по теплу начну процедуру . А колечки как я понимаю, имелись ввиду стопорные?
без разборки КПП вам даже экстрасенс ничего не скажет, а так по диагнозам вероятнее всего блокирующее кольцо синхрона, скользящая муфта и шестерня первой передачи под замену Виталь, они там по сути выполняют роль и стопоров и регулировочных фактически каждый роликовый подшипник шестерен стопориться и регулируется этими колечками))
Вот как я понял там на первой и второй передачах синхроны имеют промежуточные колечки из карбона. Интересно, изнашиваются только они или и внутреннее кольцо с блокирующим тоже...?
не знаю как на коробках после пятого года, но до пятого карбоном там не пахнет если хотите узнать проблему нужно разбирать и смотреть