ну не сказал бы что прям бред, если колено динамически отдельно отбалансировать, потом вместе с маховиком - это будет лучше чем вообще не балансировать маховик.
В ДГТУ есть мастерская. Там балансировали кардан. Въезд около пешеходного светофора с нагибина или как она там называется. Контактов у меня нет.
Спасибо)) короче нужно колено от старого двигателя vag объёмом 1.8/2.0 литра в аренду на несколько дней)))
немножко не прав,если к примеру вал шлифуется,то да,балансировка как бы и не нужна,сами мастера говорят,а вот если цель-балансировка маховика,то я б не рисковал,и взял родное калено,ибо потом разбирать мотор потому что его колбасит ну совсем нет желания
Маховик на автомобилях с МКПП является расходным материалом, так как служит ведущим диском сцепления и требует замены через определенный пробег. Так что его никто не балансирует совместно с коленчатым валом.
Да не,прав я,а то будешь при замене маховика колено доставать,вместе балонсировали только на тупом вазе
я вот тока не пойму, ну уменьшишь ты массу маховика,увеличишь число оборотов, но снизится крутящий момент, смысл!? на 1.8 там чуть по другому двигатель дорабатывают, форсунки, турбину, клапан, с тт-хи ставят интеркулеры, расходомер, а железо вроде тоже остается,и вот тебе 250 коней, или ты большего добится хочешь!? Есть у нас соклубник Рэдлайн он в этих делах спец, и у Сашки была тройка доработанная с ними тоже можно перетрещать они тебе все расскажут, ну а за маховик думаю в последнюю очередь надо браться)
да я отлично знаю и Олежку (редлайна) и Сашку) у меня свой путь, уже проверенный на другой 4-ке ) так что нужно колено, чтобы отбалансировать маховик, который был доработан под кое что...) и я не говорил что его облегчали...)))