мужики всем привет , разобрал дверь блин , думал трос заело , оказалось порван , по идее только замена троса со всей системой , но чёт мне так не кажется. Есть мануал у кого нибудь по замене тросика стеклоподьемника , ведь его же можно в систему пихнуть не покупая новые механизмы , единственное посоветовали бы мне как грамотно отрегулировать , чтобы трос не провисал
покупаешь тросик на метраж, наконечники на концы тросика, паяльник,олово. Распускаешь трос и меряешь его длинну. Отрезаешь сколько нужно и вматываешь в систему запаяв на концах наконечники. В общем пи пи пи п иииииииииииииииииииии
да это ещё нормально , тоже нашел кое-какой мануал , говорят что место пайки быстро изнашивается и обрывается снова , закрепить бы ещё чем нибудь то место
сейчас нет возможности , я итак на машину хрен знает сколько трачу , сейчас две гранаты и два пыльныка на рулевую рейку около 20 т.р. без работы на установку. Поэтому такие мелочи и сам могу сделать , да и не такая ж и сложная это работа чтобы переплачивать
вот второй раз мне уже это пишут за сегодня а если в целом я уже всю машину переделал и оказался довольно в трудном положении , если продавать то нужно брать машину новую от шести нулей в сумме , брать б/у снова можно получить целый геморой в штанах вот думаю
Мы как то собирались пару раз под Змеёвкой(сразу после Зоопарка) - шашлычная не плохая. Мож там. ЗЫ, Миха, ты в Ватсапе есть? А то хотел тебя в нашу группу втолкнуть - и ни как.
Как то мой старый мастер заморачивался этим. Хватало не на долго. Стоит посекаться пока новый в заказе идёт!
переделывал и не раз)на бочке себе менял, на рэнохе, и сиате))) я клепал, гайку на 4 или на 5 какая подайдет и все отлично становится, стеклоподъемник от жигулей 2107 самый длинный трос там 70 руб стоит, но тебе надо мерять, можно и метражом взять, но в семерошном один конец уже будет в заводской клепке, второй сам приклепаешь) P.S. В детстве на минскачах и ижах так тросики клепали когда их не было в продаже
не, там совсем другая система , сегодня уже поставил и дверь собрал , система состоит из трёх тросиков , два одинаковых , один чуть длиннее , запаял как знакомый электрик посоветовал , получилось в идеале так что два тросика остались заводские а третий пришлой поять концы вставлять и натягивать , конечно слегка геморойно но не так уж и заморочено это всё во