Настроение "сымейное" такое, что тож хочется подальше и на долго! Хотя я таким "бегством" раз в неделю спасаюсь по пару дней и завтра убегу далеко. Понимаю, что будет на той косе "кайф одиноких старичков", но как то с ДР АК не вяжется. Детей жалко малых и ещё любящих некоторых жён! Кидайте камни на весы - что перетянет по кол-ву клубней туда и побежим. Лишь бы сумятицы в рядах не произошло и народ не бросил в тему смотреть. ЗЫ. Скромненько пока опять попрошу не Чатиться тут и междусобойчики не устраивать! Конектитесь в аське/маське. Не хламите.
Можно вот здесь пока http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301623 пофлудить,чтобы никто не ругался после встречи АК вернемся на ветку
2......10000 и, думаю, все остальные! Ехать куда в кабак не стоит. Наша "скатерть-самобранка" вкуснее и разнообразнее. Главное душевней. Слёт АК-РнД 20 июля. Собраться можно и не у Ленты(раз так надоело) и время на 20-30мин. поменять
Как завуалированно))) Где собираемся? и Главное ВО СКОЛЬКО ЭТО "КАК ОБЫЧНО"))) и плюс или минус 20-30 минут)))) Что иметь при себе? Какой пароль? Каков дрескот?
я только с хим чистки забрал Уродца 3000 руб перекресток Щербакова - Вятская там уже много лет делаю- мне нравится
тоже за тоже, хотя мне всёравно=)а собраться можно прямо в зверинце, для новичков закинуть карту куда и как ехать
Всем привет! А кто на западном живёт и в гости не зовёт? И с 3-шкой кто то покататься хотел.. теперь по делу) заправил климат, 3 дня он кое-как поработал и всё.. фреон на месте а холода нет((( вроде как не включается компрессор..а еще кнопка econ постоянно горит и не выключается( Что делать?И что за датчик стоит на радиаторе кондея?
на радиаторе датчик давления фреона!читай ошибки, проверь вентиляторы, предохранитель что под рулём стоит,почисть или поменяй распылитель, что стоит перед радиатором возле правой стойки находится, но нужно спускать фреон, ну или сгоняй к морзильщикам может и сделают
Ну намек понял... Трешка во дворе стоит... Без бампера... Сцуки с Питера в среду отправили.... 4-й месяц заканчивается... Точка Тюнинга - отвратительная компания... Привезли некомплект... Теперь гриль к бамперу еще 3-4 месяца тянуть будут... Реально думал с понедельника тормозами заняться - ан нет в пятницу с большой компанией на Павлоочаковку сорвался.. В понедельник с постели заставить себя встать не получилось... Во вторник начал работой заниматься, и до сих пор, только в среду саб на перемотку оттянул (не выдержал он) поэтому если машинку до слета доведу - эт будет хорошо. Ну потом и проверять ее буду. По кондею - судя по симптомам, скорей всего, тебе когда фреон накидывали гайки не протянули, соответственно причину утечки не устранили и фреон заново слинял. При его нехватке в 50 грамм кондей холодить не будет и будет гореть ECONOM. Рекомендую сделать правильно: Сгоняешь весь в ноль, вакуумируешь систему час, оставляешь под вакуумом на 2-4 часа, и смотришь что с давлением.. если выросло то азотом накачиваешь? берешь мыльную водичку с губкой в руки и по стыкам... Нашел подтянул, отвакумировал и заправляешь строго по весам (вес фреона в граммах написан под капотом 650+-25 грамм помоему) Если сия процедура не помогает то нужно ехать к Саше на Сиверса. Он с компрессорами колдует. Он компрессор либо восстановит либо в утиль. Третий вариант накрылся блок климы. Но это не при твоих симптомах. При твоих должен певый вариант помочь. На радиаторе датчик высокого давления стоит. Если бы он не работал - кондей бы слабо 3 дня не охлаждал. Его пока не трогай. Если он в масле то подтяни его. Кстати место утечки можно по масляному пятну на стыке найти и подтянуть. От колхозников которые доливают на глаз либо по давлению БЕГИ!!! В МАШИНЕ КОНДЕЙ ПРАВИЛЬНО ЗАПРАВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ВЕСАМ!!!
А как же быть, если объем системы 1100 л, а нужно долить грамм 200-300? Слить почти килограмм чтобы залить 1100?