С рыбкой непруха была, рыбаков больше чем рыбы,вода приходила и приходила,клева небыло,за ночь наверное береговая линия уменьшилась метров на 10. А начиналось все хорошо ))))) Шашлычок,колбаска,виски,коньячок и водочка )))) Спустя некоторое время,немного сняв усталость,Леша принялся объяснять обладателю континеталь GT,что ауди ни чем не хуже ))) Кроко,с улыбкой напевал незатейлевую песенку "СколькИх я порЭзал,сколькИх перЭрЭзал . Немного поспав,пошли порыбалить,увы -ловилось вчера и потом,но не тогда,когда были мы )))
Да уж ! Э,слушАй,нЭт! Наша шумная компания распугала не только всех комаров ,но и рыбаков.И только к раннему утру,с первой зорькой,из камышей,начали осторожно выходить рыбаки )))
Нда,было дело. Про фотосессию я и позабыл! Мы же "перочинниками" мерялись с тем с кем Лёха автами мерялся! Встретились 2-а незнакомца на Дону и у них оказались "пёрышки" из Златоуста! Весело. Спать легли на "утренней зорьке" - когда нужно было закидухи кидать. А вышли на берег когда щука уже спала, а сазан уже наелся... Зато страшно было смотреть по утру сколько мы "снастей по 0,5-0,7л" разорвали. Привет всем!
тож на рыбалку с семейством ездил с ночевкой,на маныч,какая то база скво,потягали таранку,немного гибридоса и ласкеря
Кстати,флэшка обнаружилась под направляющей переднего пассажира )))) Забытая куртка также ожидает своего хозяина )))
Земляки посоветуйте что делать. У меня четверка b8 1,8 на варике с пакетом для плохих дорог (подвеска 1br). Задолбала эта раскачка. Качнешь за багажник так она еще пару раз потом качается. Пробег всего 20к. Был вчера в пихтине на стенде посмотрели эффективность работы передних стоек 40%, задних 50%. Говорят это специально для мягкости подвески сделано. На форуме пишут, помогает переход на стандартную европейскую подвеску 1ba, там придется немного пожертвовать клиренсом, либо поставить более жесткие стойки, но зубодробилку тоже не хочется получить. Хочу просто убрать раскачку, а то на трассе просто пипец. Причем сказать что нужно для перехода на 1ba точно никто не может.
а как думаете есть ли вариант избавиться от раскачки не теряя в клиренсе? Звонил сейчас в ваг-сервис на шолохова, так там сказали, что стандартная европейская подвеска 1ba будет еще мягче, чем с пакетом для плохих дорог...
Насколько я понимаю гашение раскачки это прямая функция амортизаторов. Следовательно с их жесткостью и нужно варьировать... Клиренс - это пружины, у комплекта плохих дорог они самые жесткие с большим шагом витков... Зубодробилка это от твоих -60, газовые стойки япошки и диски 19 с бриджиком. Подкинь пожесче стойки и амортизаторы, у неоригиналов есть регулируемые, а вообще на московской ветке В8 есть целая ветка посвященная сей проблеме. Поиск поможет. там и модели альтернативы есть, и описание результатов их применения.
Так, уже стало более понятно куда двигаться. Опять же по словам одного продавца, пружины пакета для плохих дорог рассчитаны на определенную жесткость стоек. Хотя мне кажется это не совсем так, иначе как тогда работают пружины на подвесках с регулируемой жесткостью амортизаторов. Не эту тему имеете ввиду? Если нет, ткните носом пожалуйста.
Регулируемой подвеской имеется ввиду изменять величину клиренса, а не жесткость амортизаторов. Ткнуть носом не могу, ибо натыкался на нее, когда изучал для себя возможность и целесообразность смены подвески. Тема не имела названия имевшего прямого отношения к именно замене, а была косвенной но очень качественно открытой, Если уделить время поиску полезностей то эту темку не обойдешь, ибо на нее много ссылок по форумам, Отдельно изучи тему по полиуретановым сайлентблокам и вот те начальная ссылка нашего комрада http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236240. А остановился я на вот этом http://sportcar-shop.ru/index.php?p...id=53&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=4 , но ценник не устроил. Вобщем тут советую повникать по страничкам недельку, и из кучи хлама найти для себя нужную инфу.