А я то думал мне всё мерещится,в АЦ Ростов приезжал с жалобой на поведение машины - раскачка,непонятное лихорадочное переламывание при попадании в ямку или неровности, при ускорении...Говорю,ребята у меня в b6 кузове машина по трассе как танк шла а тут что?
А что есть " подвеска" ? Они имеют ввиду амортизаторы или вкладывают в это понятие ещё что-то? Мне кажется Виталик и Алексей,указали правильное направление. Не хочешь раскачки меняй амортизаторы ,добавить устойчивости -прибавить к замене пружины,резину. Вообщем тоже интересно,как щас модно говорить-подпишусь ))))
Вчера ночью мелкому вызывал скорую,не могли сбить температуру,была под 40,целый час ждали скорую,далее нам стало лучше(лекарства подействовали все таки),позвонил поблагодарил за своевременную помощь и отменил вызов (((( Два дня жена не может вызвать участкового педиатра,один на девять участков... Куда катимся!???
Из всей информации, которую я собрал, выяснил, что 1br отличается от 1ba тем что в последней чуть другие стойки (другие по размеру и якобы жестче), чуть толще стабилизаторы, она ниже на 15 мм, а в 1br еще в задние опоры амортизатора добавлена проставка. Пружины не отличаются. Решил еще съездить к официалам на диагностику амортов, пусть скажут нормально это 40% эффективности для аморта или нет. Просто есть ощущение, что аморты дохлые - зад легко качается одной рукой, вчера в городе наткнулся на такую же машину, не знаю конечно что там за подвеска, но я ее даже вниз придавить не смог. Плюс у меня ситуацию усугубляют 16 колеса 225/55.
У меня на авто тоже можно легко качнуть одной рукой зад,потом 1.5 качка по инерции и стоп (но продавливается без особого усилия) Официалы как мне кажется скажут ,что так и должно быть ... ,мне так сказали ))) Хотя если можно будет доказать обратное...по гарантии или по кулансу можно наверно добиться замены. У тебя на гарантии?
Поменяли,полет нормальный. За 2 т.км. ушло одно деление.Как я понимаю одно деление соответствует 200гр. Значит на 1000 км. сейчас расход 100гр. Ранее напомню 1л на 1000км . У вас как дело с расходом обстоит?
Интересно, это не про вас мне менеджер в пихтине рассказывал, что его товарищ взял такую же машину и уже поменял поршни по куланцу? У меня расход с самого новья 300 гр на тысячу. С завидным постоянством. Жду уже чтобы он скорее начал увеличиваться и мне поменяли поршневую, а он все не хочет.
ДжерманцЫ в 2009 поняли, что в Русиш бензин ГОВНО))) И резко исправились,, поэтому думаю долго ждать прийдется, хотя если слить масло нафиг, дать поработать пол часика....... (ну эт если долго ждать не хочется.... Для ознакомления: Вот тема за авто, дороги, бензин и власть в Раше http://www.youtube.com/watch?v=qSp392FHWOw Вот тема про покрытие поршневой Яна http://mymadmoto.moy.su/publ/pokrytie_cilindrov_tekhnologija_nikasilja/1-1-0-10 Ну а это сама суть...........: Неприятной особенностью никасилового покрытия, выявившейся в процессе эксплуатации серийных автомобилей, оказалась высокая чувствительность покрытия к качеству топлива. Повышенное содержание серы приводит к разрушению никасиловой пленки, её осыпанию и как результат к гарантированному выходу двигателя из строя. Большое количество гарантийных случаев замены двигателей компанией БМВ по всему миру привело к постепенному отказу от использования технологии Никасил в массовом производстве. Тем не менее, автомобили, с никасиловым покрытием в двигателях, до сих пор активно эксплуатируются в России, так как большое количество подержанных БМВ и Ауди было завезено к нам. Так же не исключена возможность приобретения подержанного автомобиля с двигателем в котором применена технология Никасил и других производителей, как правило, это автомобили либо спортивного типа, либо относятся к классу дорогостоящих автомобилей. И еще насчет колец.. Никасил — очень твердый сплав, а компрессионные кольца БМВ (как и у Ауди предыдущего поколения С6) были сделаны из очень твердого металла хрома. В итоге трение двух сверхтвердых сплавов приводило к повышенному нагреву и в итоге коксованию колец. Из за этого до сих пор на N63 БМВ имеет место дичайший масложор. У Ауди же в поколении С7 инженерами концерна ВАГ кольца были доработаны и проблема с масложором в версиях после 2010-ого года ушла. Но я сколько не искал, никак не мог найти состав сплава новых колец Ауди Ой чую забанят меня за ссылки...
Три десятка кирпичей в багажник и на пассажирский коврик столько-же, для развесовки,,,. Либо друзей под завязку и в путь, И раскачивать не будет, и мягкость хода гарантирована и клиренс на -15 занизит
По b8 информация немного другая. Действительно кольца модернизировали, но ставить их стали только с осени 2011 года, то есть этих машин не так много. А в 2012 г. уже пошел рестайл с совершенно другой поршневой группой.
На "Вибери" все готовы? Явка обязательна. Хотя многим надоело свою позицию показывать. Удивитесь огромной портянке(даже двум) : на федеральной аж 13ть партий,из которых знаем 3-4 и слышали о 2-3. Сегодня листал их 4тыщи: на 1тыще закорюку ставил и 2тыщи печатью заврял. Голосуем!