Прикупил фары Депо с авито. Так вот отполировал установил+ксенон,Свет так себе,по крайней мере лучше чем было с уставшими Бошами На месте корректора Заглушка. Чтобы поставить корректор от моих Бош Фар нужен переходник,(штырек с шариком Боша длиннее.) Собственно вопрос, где взять эти переходники, можно купить их отдельно,или?
Сексот! Ренегат! Беглец ! Не верьте ему - сам пришёл и активным суетилой был(спать не давал). Растравил глаза и душу развлекухой и слился в 2.30 ночи! Наказанье не избежно!
Недавно новая хрень появилась... Иногда в мокрую погоду загорается значок ESP и чек моргает, при этом движок троить начинает... пару раз заметил после того, как в большую лужу залетал... понятно, что куда-то влага попадает, но вот куда? и как от этого избавиться?
вода наврят ли в двигатель залетает , если только дыр сквозных нету чек моргает это серьёзно ,то что троит проверь свечи катушки зажигания и коннекторы , может простреливает зажигание , лучше шнурок подключить. масло как по уровню, давление? ESP в мокрую погоду и особенно когда по лужам адским )) это норма , нет четкого сцепления с дорогой и датчик выдает запрос на есп
кстати мужики кто знает, течет масло в радиаторе , именно из того места ( точнее место - где соединяется трубка по которой подается масло в радиатор от АКПП, и сам радиатор) какая там прокладка стоит на какую заменить?
ЕСП загорается скорее всего из-за ошибок по двигателю, в данном случае скорее всего из-за пропусков зажигания (есть такая штука для некоторых ошибок , в блок АБС пишется сообщение о необходимости проверки на ошибки по двигателю, буквально дословно) Если неправ пусть Макс поправит.
Эта прокладка называется радиатор Зачастую течет не кольцо а зовальцовка, особенно ели это не оригинал, болезнь распространенная.
что-то я не понял , т.е. там нет прокладки?)) да нет там завольцовки никакой. Эта трубка идет прямо под воздухозаборником на левый верхний угол радиатора , гоняет масло туда на прогрев от акпп.По идеи там ещё прокладка стоять должна. Но течет точно оттуда
Согласен с Виталей, кольцо оно вообще к другому, в теме по 8Е ктото вообще распил прохудившегося радиатора выкладывал, проблема скорее в нем самом.
вероятнее всего по поводу радиатора, надо смтореть, но на 8е действительно чаще течет радиатор, как это не печально вин сбрось и что ты хочешь, но я бы не советовал, можешь получить проблемы по поршневой
ну это вообще не дело , не выкидывать же теперь новый радиатор , заменю кольцо ( ведь течет именно из того стыка больше негде) посмотрю будет течь или нет , а там уже хз что делать , буду думать
у меня 1.6 85 л.с. хотя бы до 105 л.с. как на полике его раскруть, он тупо удушен прошивкой, с поршневой, что там не так в первый раз слышу, знаю, что по-началу была проблема стук поршней, потом поршня начали менять с какого-то года с 13 чтоли, не помню и болячек нет...вот на 1.4 tsi да там полно гемороя...хотя расход оооооочень как нравиться, как матиз кушает может и шить не надо))) у меня не болид)))