Где же ты раньше то был? А то наш ТТ-эшник заскучал без собеседника. Где там весельчак СПИЦЦ?? По встречи пока я без энтузиазму, но как замутите не проеду мимо! Да и за флагами вам заезжать. Поднимайте народ мы всегда готовы !
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ По встречи пока я без энтузиазму, но как замутите не проеду мимо! Да и за флагами вам заезжать. Поднимайте народ мы всегда готовы ![/QUOTE] _______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ну это уже ближе к "теме"!!! Погодка вроде хорошая стоит... Надо же как-то День рождения отмечать!!!
Ты про какую Днюху? Я и так пару годков приписал АК, чтоб типо Юбилея сделать - вас заманить! Вот хохоту было. Погоду вы прозагорали вне клуба. На ту базу в выхи заезжал отдохнуть семейно - ещё ждут нас. Задора и огонька не вижу у других. Ау - кричите!
А вот и Сашок, услышал разговоры про ТТхи и тут как тут Я не против на выходных отметить днюху клуба, но только в воскресенье второго...
Кроко, я же возраст именника не указывал... Да лишь бы повод был, а годков мы ему ещё можем набросить!!!!
Соклубни, дорогие!!! Извините, что беспокою не по теме, но возник вопрос по жёсткости резины и её влиянии на подвеску (естественно переднюю). Есть возможность взять один из вариантов летней резины 225/55 R16 : - Nokian HAKKA V - мягкая очень комфортная резина, но якобы не для наших дорого, есть ввариант пробить её на яме и получить грыжу и т.п. - Bridgestone ER 3000 - жёсткая, якобы точно для наших дорог, с усиленной почти непробиваемой боковиной и очень устойчивая. Цена одинаковая (почти). Как это всё может повлиять на разбивание передней подвески и управляемости авто??? Что посоветуете???
чем мягче резина тем меньше страдает подвеска, так как основные удары гасит резина, с жесткой все строго наоборот. по поводу "для наших не наших" вопрос спорный, я уже два сезона откатался на конти викинг контакт 5, которая якобы тоже очень мягкая, и езжу я далеко не аккуратно, не одной шишки и пробоя на яме. лично мне бридж вообще не нравится, так что однозначно хакка
1. про влияние на подвеску ИМХО бредятина если не будешь перекачивать покрышки до дубового состояния. 2. Бриджи и правда жесткие, но выбирая ЛЕТНЮЮ резину ты должен руководствоваться тем какая средняя температура использования онной предполагается. Демагогию разводить не собираюсь, "буду краток" а) у нас очень жарко, асфальт горячи, следовательно мягкая резина "плывет" б) у нас бывает межсезонье, посему используя резину ты должен давать себе отчет что после чаового стояния в пробке резина будет "холодная" и если начнешь на ней гальмовать, ничего кроме скольжения не получишь. В это плане лучше Хакка но не намного (за счет более мягкого состава, она с одной стороны быстрее стирается по жаре , с другой стороны, по весне осени очень хорошо себя чувствует (но у нас период межсезонья весьма короток и если не катаешся в среднюю полосу регулярно, то смысла нету) в) Выбирать нужно из соображений цена качество, так вот на мой взгляд, бридж в этом плане (для летней резины) сильно выигрывает З.Ы. а я езжу на Yokohama C.Drive и мне твои заморочки непонятны З.Ы.З.Ы, Ну пока писал, Максимка мнение добавил, противоположное моему , так что выбор будет "неочевиден" )))
c-drive очень не любит колею, и на мокром асфальте ни какая. ща сам на ней езжу, хотя за её деньги она оправдывает себя на все 100% а вообще выбор резины такая же религия как и выбор масла или же марки топлива
Всем привет. Народ а кто каким авторегистратором пользуется? И где приобретали (ну если приобретали естественно)
А вот поведение резины кстати зависит от ее размерности. Разный размер одного типа ведет себя иягко скажем неодинаково. , насчет мокрого асфальта и келейности у C-ки , ничего подобного не замечал, едет как ехала . а про вопросы религии правильно сказал +1.
Спасибо, мужики!!! Я всех внимательно выслушал и купил таки Michelin... Про религию согласен!!! Чётко подмечено!!!