Вы тут за колею рассуждаете? Красавчики. Лекцию не прочитать про разную резину и колею на трассах? Многие настоящую колею не видели - 8мь колеё в полметра на 2-х полоске. Ладно.С-драйв - это Йокохама? На моноприводе полный гемор в любую погоду. Только на дрифте сжечь его быстрее и выкинуть. Так и сделал на Каровве - 2шт. жена стёрла, 2шт.3/4рисунка отдал за так. На кваттре колейность бьёт , если ширина больше 225мм. Хаку,Гуди,Пирельку тож подальше обходить. Это лето. Про зиму могу повесть написать.
Откатал как раз на моноприводе (форд мондео) с-драйв, правда давно это было. По мне, резина просто класс, очень приятные впечатления остались. По крайней мере в сравнении со стоковым конти и гудьером - небо и земля. А разве "колейность зависит" только от резины, кажется тут и конструктивные особенности рулевого управления важны, вот например мазда3 всегда славилась слабой устойчивостью к колее с любой резиной. На зиму взял гудьер ультрагрип айс+, пока не катал еще.
Ты ,вроде, тожь не мало на А-.. катаешься. Я до 97-го на "чужих" рысачил, а потом токо на А различных. Как то до 2-х лямов км. раньше считал, потом память не та уже стала. Зимние на Урале я все перебрал. Помнил какие что и как лучше держат : Хака - только прямо, повороты проскальзывает на полметра и упирается,боковина ни какая - грыжи всегда; Мишлен - только для чищенного города и наката,не самоочищается и месива боится. Его "сынок" Клибер - наивысшие похвалы! Данлоп весь нравился - долго и хорошо ходил. Контик приятно удивляет. Бридж зимний для Мск и химии. Летний нормалёк, но из элитных моделей. Гудик в принципе хороший середняк, но раньше заносы держал, а тормозил плохо. Но это я больше про "гвоздёванные". В наших реалиях ЮФОшных можно сильно не выбирать. Но то что на батином Крузере хорошо ходит, на Каролле хлопот не доставляет - для себя не ставлю.
а ёкахама зимняя как вам парни?у меня летняя ваще кама никола это ваще жесть оссобенно когда чуть брызнуло все никак не дотру чтоб другую взять
У меня на 100ке ICE Guard (шипы, липучку один раз брал, больше не хочу) в принципе доволен, шипы не вылетают, дорогу держит, по трассе хорошо.
Долго вспоминал его Имя - вылетело. Мало кто 1-ю рекламу его помнит : "...лучше гисловеда нет..." - тип того. Набрали, гоняли. Зима нормальная, но в драйве были проблемы - уже не помню. Но Лето - полное дерьмо! Покрышки рвались вдоль по рисунку! 1-я жинка взорвалась и улетела с трассы. Бабосы жалко и авто
Своими разговорами про резину и мокрую дорогу дождь накаркали вот и тестируйте теперь летнюю резину по прохладно и мокрой погоде
Я на Урале круглый год ездил на наварной резине и радовался, что она у меня есть. Это уже последние лет восемь начал выпендриваться: лето - зима.... Значит рекомендуешь КЛИБЕР? Хорошо, попробуем...
Какие вы нежные , а вот проявили бы самосознание и инициативу глядишь народ бы и подтянулся, на базе кстати навес имеется
Всё, стал-таки обладателем B4 ABK. Пока стоит на сервисе, буду приводить в чувство (замена всего полагающегося при покупке бу авто, придирчивое перетряхивание возможных неисправностей, ну и к кузовщику заглянуть надо). Запчасти буду на экзисте брать...ну а потом малярка (все проблемные места), мойка и химчистка салона....и можно ездить