я вал проточил вкладыши новые подкинул а голову не трогал таккак на нее подозрений не было ни каких!теперь прийдется сново скидывать голову и клапана смотреть!!!
Не майся чипом. Как он будет корректен именнодля твоего авто - будешь сам проверять. Для прикола - вставь "бублик" перед ДМРВ. Эффект почти как ЧИП. Они там сильно не маются - увеличат соотношение топлива и будь здоров. На турбах еще грань передува поднимают и усё.
Не ты не прав.... Ни какого сильного и слабого накала несуществует. Свери расчитаны на определенное время работы. На вскидку сказать не могу , но в паспорте к свече стоит время работы от3 до 12 сек. Это рабочее время свечи. После выключения зажигания происходит новый отсчет времени. Поэтому не рекомендуют несколько раз включать-выключать зажигание , Это приводит к перегоранию свечей, т.к. они не успевают остыть и выгорают. Реклама БОШ Быстрее стартовать, вместо того, что бы долго ждать. Водители автомобиля с дизельными двигателями знают: в холодные дни иногда пуск мотора затруднен. Поскольку свечи накаливания в фазе холодного запуска охлаждатются всасываемым воздухом, свечи Бош Дюратерм обладают достаточным запасом нагрева, что бы немедленно добавить требуемое тепло. С появлением свечей накаливания Бош Дюратерм, для запуска двигателя в холодную погоду теперь нужно вдвое меньше времени. Замыкании витков спирали или, тем более, короткое замыкание на корпс свечи, которое приводит к выходу свечи из строя, у свечей Дюратерм фирмы Бош исключены. Прогресс не стоит на месте и инженерами фирмы Бош были разработаны новые свечи накала Рапитерм. С этими свечами двигатель готов к запуску уже через одну секунду.
это точно чип-тюнинг суть - чистой воды шарлатанство. Бублик я так понимаю скорость потока воздуха увеличит и обманет мозг в сторону увеличения кол-ва воздуха и соотв топлива, а какже лямбды, топливная коррекция или речь про трактора только?
Да, ты прав - обманываем ДМРВ. он считает большевоздуха и мозги дают больше топлива. На турботракторах - быстрый чип - из крышки банки Нескафе. С бензами нада попобывать. Может на лямбды обманки ставить?
прежде чем снимать голову и смотреть что там вот на ум что пришло почему виснут только на холодную?!и сразу во всех 4-x котлах?!а не может ли какой нибудь клапан в масляной системе запасть и пока масло холодное большое давление на гидрики и пружины их не продавливают и клапана не закрываються?!
Уверен, в гидриках масла вообще нет и они не работают. Но не закроется ли в этом случае клапан или нет я не знаю.
Кто знает : где на АКБ маркируется дата изготовления и как? Не хочу на старый попасть - были случаи. По колёсам знаем - (неделя /год). Корешёк АВАНТ - ты не знашь случаем? Чот я сегодня с 3-го пердка на последнем издохе у 8Вольт.
гидрики новые инна пол года назад менял!да и если бы масла в них бы не было они бы стучали и компрессия наоборот бы была!!!во чудо а не машина попробуй в ней разобраться обыкновенный тракторный двигатель столетней давности а никто незнает что может быть с ним!)))какие еще есть версии ребята?!подскажите)))
А это смотря какую АКБ ты будеш покупать и вообще для современных АКБ типа Varta сроки выпуска не важны на вот те по Варте и Бошам читай
замерь давление масла на холодную, если клинит редукционник то клапана не дозакрыватся тоже и компрессии ноль выдавливает гидриками. тоже фигня известная в морозы. с заклинившим ред.кл давка может достигать 12бар, дажена стартере с рабочим 5-6 бар.
вот к этой версии больше склоняюсь я!!! как бы вот теперь правильно его так разобрать и собрать чтоб не нарушить регулировку давления!как я понимаю он стоит в корпусе той штуковины куда маслянный фильтр прикручивается?!
Вот ты , Мишаня, быстр по инфе. Уважуха. Могу налить на выхи эти. Вчера щупал Варту 95-ю. Но на прошлый Авант такую взял - через пару месяцев чой то сдохла. Предъявил и помнял на мощнее и свежее. Пару лет жила без напряга. Потом давай мне внезапные антизаводы устаривать. Выкинул и взял БОШЬ. Токо радоваться стал и авант АВАНТУ отдал, а тот всё спасибо досказать не могёт.. Вот и дилемма : брать БОШЬ на базаре холодном или ВАРТУ в магазе тёплом. Про Варту воспоминания свежи исчо.
Знакток я не большой конечно. Но могу с уверенностью сказать, что если машина постояла разобранная, то масло из гидриков стекло и закачать его туда ой как трудно насосом.А если учесть что холодно и оно густое, то на холодную вообще не возможно. Я шприцом заливал по максимуму и то не сразу закачалось (давление у меня хорошее). А новые они или нет - это по бороде. (я тоже новые поставил) З.Ы. прАдОЙУ мОшЫн, очин харощый мОшЫн http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14274879-794b.html Читайте описание
Да не то что-бы снят... Понимаешь в чем дело.. Я как-бы сам в этом деле (чип-тюнинг) немного.. Корейцы, Рено, Шеви и т.д... Про Паулюса слышал наверное?? А вот по ВАГам не знаю спецов в РО, хотелось-бы пообщаться и послушать что, кто и как делают...
Возьми Мулту или Титан - они сейчас все по технологии Ca/Ca идут, насчет налить - я бы с радостью - но тут выхи аж с тяпницы расписаны , но я постараюсь при случае с тобой пересечься