двигателю все равно,мультик или типтрон. Тут скорее правильней было спросить, чего народ добился и при этом не "ушатал" мультик. А по вопросу "без ущерба" - завод ВАГ 1.8Т двигатели ставил 150лс, 163,170,180, 190(тут турба своя) и 225лс(тут сж,турба,форсы). Поэтому лично я не вижу ничего критично убийственного в чипах,турбах и прочих улучшайзерах. Главное что бы это было грамотно реализовано. Ущерб может и есть,но вряд ли он хоть как то критичен настолько что бы не повышать мощность. Мы же все(ну может не все),иногда выпиваем или курим или невысыпаемся...... Наверное жизнь укорачивается? Готовы все это бросить ради того что в теории проживешь дольше? ))) зы:чиповал,чипую и буду чиповать... и не только
Прошу извенить за опоздание,но ещё не прошло !Внимание!!! Есть такой парень, наш клубень боевой : ВОВЧИК61У него День Рождения С утра лично, по поручению и от имени поздравил его по телу, а тут не отписался. Поздравляли мы его недавно : женаМария поздравила его рождением Дочи ко Днюхе его! Вот вроде похмелье настаёт и есть Повод! ВезунчикВовка! Расти большой! Сколько хлопот он хапнул от А-6 своей, но не сдаётся и клубнем остаётся. Терпения ему уже желали. Удачи в делах и начинаниях!
Вовчик! Поздравляю! Жена чуть не дотерпела ))) а то бы с дочей в один день праздновали ))) Прикольное мнение и самое главное что ты прав )))
Да какие обиды? )) Я 7 лет чиптюнингом занимаюсь ))) Меньше мужиков в гаражах слушай, будь современнее ))))
Уважаемые клубни! Разрешите обратится?! Видимо у всех жор масла, а вот мой движ не кушает его( от замены до замены ни грамма)! Стоит ли беспокоится?
Правда на днях пробил картер! Холодная сварка помогла решить проблему, ну и пришлось немного подлить масло!
Раньше врачи кровопусканием лечили, сливали лишнее. Если масело бензом не разбавляется, то пока ездий спокойно.
Не буду ходить вокруг да около,есть на сег. B6 1.8Т с чипом от АВТ 193 л.с (возраст своё наверное взял и лошадки поразбежались,так как у брательника шкода 1.8Т 152 кобылы,коробка робот,новая,вообщем ради интереса стали с ним на стрелковой дивизии,обидно было,но уехать от него не смог) и В8 1.8Т.Есть шаткое мнение что В6 надо продавать,но с другой стороны хочется покуражиться,выделить себе бюджет и собрать ближе к 250 кобылам,так сказать удоволетворить свое любопытство или эго,незнаю как правильно это выразить...Суть вопроса,продать B6 и покуражиться над В8 или все таки реализовать проект? Но при всем при этом,у меня нет знакомого человека,который мог дать грамотные советы по даработке машин.
Откапиталил движ, заменил турбину, навёл порядок по ВКГ(вентиляция картерных газов), залил матюль эксес 8100 (5W40). Правда ооочень дорого!
У кого всю эту работу сделали? И если все таки не секрет ,конечная цифра с работой и запчастями какая?