Ну уж не знаю какую "лялю". Я ровно год назад своего жирногоАванта кваттрового, с полным ремонтом за 10лет владения, с ТО вперёд на 200тыщ и запчастями в багажнике - за столько же отдал. Дал рассрочку - пока не надоест, дал гарантию, лобовик в подарок сменил. А там "жира" столько - что аж лопался! Бум ещё хвастаться и выделываться????
Привет!!! В клуб - с большим удовольствием, на "самолетах" этой марки летаю с 90 х годов, уже третья. Мечтал о дизельном квадратике, вот в том году приобрел. Бомба. Правда на 3.0 финансов не....,но 2,5 с BAU ТОЖЕ ПРИКОЛЬНО. Машинка пока устраивает, есть один нюанс,теплая заводиться со второго,третьего тыка, на холодную и горячую без проблем(тьфу,тьфу).Датчик температуры и свечи заменил - результат 0. Хотел умную книжку почетать
Сотрудники сказали, что слышал вчера интервью нашего главного дорожника уродского. Сам типо в афиге , что творится с его асфальтом. Плачется, что всё из за холодной зимы. Насчитали ему ям по городу аж на 20кв.км! А если в м/пог перевести? Хотя , гаденыш, как буд то не знает, что асфальт трещит от перепадов температурных резких ночь/день, а их у нас почти не было. Погода ровная пока. Вот обещают неделю с перепадами -10+5С , тогда что будет?
Вся умная книга переписывается в разделе Ремонт, в подразделе "трактора"..(диз.двигатели). Тебе туда на недельку только чтения Тем. Видимо "сосёт" не по детски из обратки или под термостатом топлива(на топл.фильтре). Шланги обратки между форсами сменить, прокладки-шайбы на форсах сменить или отжечь и заного поставить. - Турбину снять - почистить. -Турбу настроить под себя(научу) , прибавится лошадок 10ть. - ЕГР глушануть. Короче есть о чем за вискарём побеседовать.
Коммонрейлу это всё не прокатит, но чтоб скучно небыло - о другом поговорим. Пока выборами занят - комиссии-момиссии. Типа теракт неудался - выборы продолжаются. А жаль.
Ну так мы заговоримся(сопьёмся) - помошники нужны будут! Ты в процессе дизеля у себя хоть разобрался? Если чисто на пальцах - тогда Андрея догоняй в Ремонте. Кину ссылок кучку чтоб не блуждать. А потом уже , подготовленный теоретически, берешь вискарь клубный и 3-им будешь.
Судьба злодейка! Успел поменять только шланги обратки. Сломал руку на ровном месте. Ставлю сверху еще конь як, ведь три руки это не одна Вообщем прошу помощи как теор.,так и практич., если это возможно? Детали можно обсудить Спасибо!
Хрень это все, если заливать гав.. ну то есть "сахаром" то и будет гов... ну то есть "сахар", Сущкствуют технологии для заливки яс в дождь и т.п. - ну отлично, залили ямы между площадью Хоимиков и створом 14-й и 1-й Лошадинной. Суток не прошло все выкрошилось, походу ситуация как с номерами ))) где то отвердитель сперли )) Вообще я впервые вижу в Ростове столько ям, ИМХО шоворит о том что изначально укладка велась гов...ой ну опять чуть не сказал, - "сахаром". В голове как маршрутный комп - еду и просчитываю ямы и пути маневров, задолбался ужо ((
"Мы - трактористы, народ плечистый..." ? Когда я ужо на дизель пересяду.., но радует что народ вопреки страху пересаживается на дизеля, я только за
ровно год назад, в марте, я был в Колорадо (в пендосии), так вот там ночью температура опускалась до -5, а днем грело солнце, до +18-20.... и я не видел ни одной ямы вообще, не говоря уж про такие окопы как в Ростове. Да, второстепенные дороги там чуть похуже, но нашим проспектам и трассам до них еще очень далеко...
Если трещин нет, то и ямам взяться неоткуда. Асфальт рвёт не перепад температур, кмк, а вода замерзающая в трещинах при расширении льда. А если в Эльдорадо в тот день было ясно, то , вероятно, не было и влаги, а значит нет разрушающей силы.
все работает в комплексе - асфальт разрушается от гидроударов, у нас ведь нет ливневой канализации. да и асфальт из гавна слеплен. сперва трещина, потом замерщающей водой её раздавливает, и даже колесами легковой машины получаются неслабые удары в эти трещины. а иначе на что чинушам дачи строить, да на моря ездить.
А ещё умиляет желание правителей строить дороги с бордюрами там, где ливнёвки нет и никогда не появится! Это ж как надо любить деньги и ненавидеть пользователей дорогами.
....привет, парни!! Летаю , то и дело к вам в Ростов..(коммандировки по неделе).., могу, если надо, чего мелкого из столицы привезти. К теме о качестве покрытия дорог: поддержу мнение, что администрация в Ростове расслабилась и за состоянием покрытия соответствующего ухода нет. По приезду , обычно брал в аренду машинку для разъездов, ныне не рискую и заказываю такси , так таксисты бедные, на перебой рассказывают, как они до двух покрышек в день убивают, особенно если им "улыбнуло" проехать по Таганрогской и мимо 1 прод базы, что на Российской... Бываю во многих городах, так вот в Нижнем Новгороде есть интересный опыт зимней заделки образовавшихся ям.., они , на период холодов, закладывают брусчатку в подготовленные прямоугольные ямы, а асфальт укладывают уже в тёплое время года, подходящее для подобных работ . Конечно наличие брусчатки в полотне дороги ощущается при наезде.., но это мелочи, по сравнению с ямами к центру земли на улицах Ростова... Всем удачи!
Такие таксисты (шабаи), мало того что города не знают, так если каждый день ездить, то почти все ямы все уже запомнить можно . Посему пусть меняют, раз даже таксистом толком работать не могут.