последствия это как мин забитый катализатор со временем ,но к тому моменту гарантии не будет и проще поставить тюненговый пламегаситель))) эта проблема не только у нас в стране !!1 на нем и амерк форумах такие траблы . 1 масло отделитель 2 поршневые кольца 3 турбина 4 патрубки и отстойное масло забей если расход увеличится тогда меняй пункт 1 следующий вариат 2 но доверять нашим криво .... мастерам лезть в двс я бы не стал ПС судя по твоему расходу у тебя его нет ))))))))))))))) раздел а4 почитай там у пацанов 2.5 литра на тысяцу,вот дествительно репу чесать надо ))))))
ну если уж настолько суров ОД, то при желании можно выехав от ОД заехать в другой сервис и сменить масло на то, которое душе угодно
Надо запомнить последовательность))) Расход масла маленький, если бы был больше 500 гр. уже поехал бы на контрольный замер. Но и пробег то у меня пока 8 тысяч...
Что то не пойму ваше предвзятое отношение к Кастрюлю! Как то , поначитавшись форума, тож репу чесал и на пару раз переходил на другие масла. Но факт фактом : позапрошлый авант на Кастрюле отъездил пару сотен тыков, прошлый авант 150-т на Мобиле и 200-ти тык на Кастроле, и этот авант держу на Кастрюле Эджи(правда 2-3 раза мылся Шеллом по 3-5тыщ с покупки). Страшен не Кастрол, а страшен лонгЛайф! Все вышеперечисленные аванты были 2,8. Кушали до 200-500гр. МСК поменял уже следующий клубень. Под клапанными чистота. Поддон пробивал - там чистота. Трактор щас вообще за 7-8тыков ни на 1мм. не кушает при 250-ти тычках. Магнатеки у Кастрюли делали одним методом и угар естесственный был - сами Кастрюли признали. И он даже "синтетика" - не синтетика. Эджи - делают другим методом - там чистый синтез- и угара нет!
Спасибо, это как раз та инфа которая мне нужна. Я и сам не пойму почему все так хают кастрол. Причем у всех один аргумент - "все его ругают, поэтому он гумно". А когда просишь фактов, типа "проехал 100 тыков на кастроле и и двигатель был забит нагаром", то никто толком ничего сказать не может.
друг мой не заводи людей в заблуждение, во-первых на бензинке турбированной масло угарает намного быстрей чем у тя на тракторенке, поэтому сравнивать расход не умысленно, а предыдщие твои были атмосферники. а во-вторых, если уж говорить положа руку на сердце, ты льешь присадки в масло литрами))))) да и пробег у тя в основном трассовый это совсем другая ситуация. зЫ. да и масло ты меняшь чуть ли не через пять тыщь, ну или как новая присадка придет)))))))))))... из Америки)))))) в первую очредь можешь записать ВКГ и турбину, а поршневые в самую последнюю и то не факт, если не тошнить и крутить периодически двс то колечки у вага как показывает практика ходят очень доооолго, на твой век хватит
Залей мобил 0W-40 нью лайф и все, угар упадет в 1,5 раза. и движку будет приятней летом работать т.к. оно не так в воду превращается. С новья у меня машина не кушала масло,а вот на кастроле к 30 начала подъедать грамм так 400-500, опечатывали, сказали ну 500 это норма! сменил на мобил упал в 2 раза расход.
Ух ты! Как на звонок ответить - нет его, как масло поменять через 2-3тыщи - нет его(вот и приходится через 5-6тык менять) и ещё многое могу рассказать про график поставок и т.д. и т.п.!!! 1. Я в сравнение не трактора давал, а бензы свои! Где жора и угара больше : на 2,8 или 1,8, пусть и турбо? Пускай они =. 2. Присадки не с Америки, с Канады последний "чудо-порошок".Остальные с Европы. И не литрами, а маленькими баночками. На угар они не влияют. Чисто "наркотики". 3. Пусть и трассовые пробеги, но по жаре и холоду, на высоких оборотах часто жгу. Ну типо - вам всем такого желаю ЗЫ. А чего ж тогда у жины Каровва ни грамма не жрёт Кастрюли? Пробеги в день 4*10км!
За детали которые сам привозишь, тоже придираются. Даже если они оригинальные. Все знают что в любом ОЦ есть человек работа которого заключается в том что бы снимать авто с гарантии? Но не факт что за это могут снять. С маслом аналогичная ситуация. -Допуск есть? -Есть! - Какие вопросы. -А!!! Вы рекомендуете? Ну рекомендуйте! Ну зачем так. Мы ж в России живём. Не удивлюсь. Сертификат не аргумент. Я за час такой сертификат навояю +1 Из личного опыта кастрол отстой. Фото двигателя где то выкладывал. Самое главное угар на кастрюле на порядок больше. Порядок- это скажем раза 3-4. Если есть варинат с ОД поспорить, то откажись от кастрюли. Тем более, ну ты ж новую машину купил. Нужно сразу нормальное масло лить.
Я вообще предлагаю на клуб заказать бочку нормального мобила, USA. Потому что наш мобил очень отличается от забугорного. Я бы с радостью приобрёл. Вот Серега полетит в Пендосию. Обратно бочку мобила в багажное сдаст. А мы тут уже сами примим.
Я этим вопросом занимался. Именно USA никто не возит. В Москве есть какая то контора которая продаёт USA. Однозначно другое. З.Ы. Вот такое http://www.ebay.com/itm/Mobil-1-0W-...ies&hash=item3f0e818811&vxp=mtr#ht_1422wt_920 Только в бочку. Если у них вообще такая фасовка есть.
Бочку так бочку - тожь вложусь. Максимка и не только льют како то другое - типо самое гоночное. Видел банки, не запомнил..какой то ..тюль. Пущай его бачку закажет. Но только мы не замаемся у него в очереди на замену стоять? Вообще хорошая идея сделать "Клубный Сервис"! Я вложусь. Мастера есть. Опыта хватит . Место нужно.
У него спецификация 502, тут точно проблемы будут с гарантией нам надо 504-507. А в чем именно его отстойность? Для меня это важно. А фото собственное выкладывали или те которые по инету гуляют с черной кашей в двигателе?
Я машину брал тестовую с пробегом 4 тыс. и можно предположить что её насиловали при обкатке и поэтому она масло жрёт, но у приятеля шкода с двигателем 1.8т с нуля, льёт кастрол, жрёт его двигатель, стиль езды умеренный.
У меня тоже мысли есть по сервису. мастера откуда? надо будет на след встрече потереть, место на примете есть. по маслу: можно заказать такое масло для пробы, сравнить что к чему, а там уже и насчет бочки подумать.
Я так понимаю лонг лайф сервис это только в европе, у нас его нет? Если так то в книге действительно написано, что для лонг лайф сервиса бенз. двиг. масло - специфик. 504-507, а при профилактическом техническом обслуживании 502 или 504.
Ремонтом и диагностикой Максимка занялся. Партнёр у него моторист. Ещё парень на подхвате. Снимали 1-н гараж, щас 2-а и места нету - в очередь записываются. Делал много наших и не наших, чуток я подгоняю кентов. По з/частям он тож притерся и заказывает быстро и недороха. Я по телефону жирные атмосферники лечу, по тракторам советы даю, опыт и шаловливые руки у парней есть. Т.что начальная база есть. Найти место. Подкинуть бабосов на инструмент и причиндалы. Рядом будет Хост авты обклеивать. Я виски пить, советы давать и бабосы собирать
Лично у меня расход по нему большой был. До 800 гр на 1000 км доходил. Фото двигателя моего. О качестве масла говорят отложения окаменелые. Который я уже вымыл перейдя на другое масло. Готов обсудить серьёзно эту тему.