и чего это они так трешку обидели.. у всех диски взаимозаменяемы по вылету, а тут особенный... вообще попадаются R17 et 56, или это музейная редкость?
Приплыл, не заводится и шнурка с собой нет (( Люди никого территориально возле БСМП со шнурком нету? Актуально до 17 -00 P.S. завелась , но шнурок не помешал бы
Парни Трактористы нужна Ваша помощь! Проблема по BAU: Спустя 2-3 часа после остановки заводится с 5-7 сек. 20,03,12 сделал профилактику Вычистил коллектора (каки было не очень много),заменил прокладки-шайбы на форсунках,шланги обратки сменил,в турбину не полез (очково),но позаглядывал и в холодную и горячую (состояние ближе к положительному),поменял ДТОЖ(был новый),промыл топливную LAVRом и заменил воздушный и топливный фильтра. ДВС конечно спасибо сказал,работает очень приятно (особенно когда шланг от EGR болтом глушишь). Но проблема с теплым запуском машинки не ушла. Подскажите куда направить мысли и руки? Или нужен Доктор? Спасибо.
...привет, Андрей! Я , кстати, тоже в прошлый раз заметил, что у тебя как -то долго крутил стартер. На моём АКЕ тоже такое бывает.., но не систематически. Будем ждать рецептов, я думаю, что это проблема существует не только у нас...
Попробуй здесь- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=271075&page=3 задать вопрос, UTUG и Лёдчик могут быть в теме..
Ок ,спасибо , записал телефончик. Плавающий глюк, но сегодня заставил понервничать. P.S. После категорического нежелания давать искру машина завелась и заводилась в течении вечера штатно, танцев с бубном шамана не потребовалось. Но, приехав в гараж, продиагностировал и мои не озвученные опасения подтвердились - G28 (ДПК) (причем глюк только при температуре от 0 до + 5) махну его от греха подальше.