здесь регаются не для комерции а общения ради и взаимопомощи ))) ну и малек поборыжить конечно. правда не с первого поста )))))))))))))
С этого и решил начать. Созвонился с Артемом, он дал телефон сервиса в Аксае где снимут стартер - рядом с мастерской Артема. Договорился на завтра. Еще вопрос по зарядке аккума: я его несколько раз разряжал сильно, пытаясь завети, потом прикуривал, заводил и заряжал во время езды (при разряде в MMI показывали 10%, а после езды поднималось до 100%). Предполагаю что аккум я или "ушатал" или он серьезно недозаряжен, потому что последние две недели в разных блоках появляются ошибки по пониженному напряжению, раньше они не появлялись даже после "прикурки". Так вот: как лучше аккум заряжать? Под капотом есть спец выводы для прикурки и зарядки - можно через них или все-таки отсоединить аккум и заряжать отдельно (а снимать не хотелось бы - он под водительским сиденьем)? Сколько по времени заряжать и каким током? Каким лучше зарядным? Аккум оригинал 110 Ah (должен стоять такой по документам) или куда лучше поехать и зарядить чтоб самому не париться, но чтоб аккум не добили
Ковка всегда дорого. Подними норм.кирпичный забор и ворота с кованными кренделями -нормально будет. У меня кирпич "левый" на забор попался - сыпется. Ищу нормальных штукатуров, чтоб знали чем и как мазать. Не знал, что у вас там спрятали. В багажнике был, под задним сиденьем был, с переди есть - а вот чтоб водительское снимать! Круто. На всё гарантия 100тык и сдаёшь в лом! Недавно взял 100-й АКБ,хоть и заряжен - поставил на пару дней в гараж с током 6А вроде. В описании АКБ что то было про 10% от ёмкости и до конкретного кипения во всех банках. Но на авто не советуют в инструкции, хотя для подзарядки так делаю на другой.
я б всётаки снял бы акум да проверил бы плотнотность если есть конешно пробки в акуме!можно конешно и на 6 ампер поставить как кроко сказал но обычно ставлю на 2 амперки ставлю и заряжаю сутки до кипения желательно не доводить боюсь чтоб не посыпался!а вообще гдето читал что в новых машинках идёт интелектуативная зарядка акума чем больше он сел тем больше на него идёт заряд если он заряжен то отключается зарядка сама у нас на фордах транзитах 2007 г акумы еще родные по пять лет отходили и вроде еще крутят бодро а машинки уже больше 600 тык отходили предпологаю что там стоит эта интелектуальная система зарядки управляющая мозгом машины поэтому и ходят до сих пор сам в шоке у меня больше двух трёх лет акумы не живут будь то варта тав или наш исток
Борис, одно "удовольствие" читать твои посты. Но этот не смог прочесть полностью, ведь в нем целых ДВА!!!!! знака припинания (причем восклицательных). прогресс очевиден... Уверен, скоро их будет больше... Так держать!!!
у тебя тоже как ты выразился "интелектуальный" стиль зарадки, и управляет им на всех машинах не мозги машины, а реле регулятор, просто на одних диапазон регулировки меньше на других больше, а особого заумного там ничего нету
Не Макс у нас по напряжению 14,2-13,8 в постоянно на акум подходит и независимо заряжен акум или нет,а там фишка такай ,что если он заряжен питание на него отрубается ,чтоб лишний раз его не перезаряжать
Если с такой целью, то не совсем по адресу. Продать такую вещь с порога не реально. У нас здесь дружеское общение в первую очередь, а потом коммерция. А машинка у тебя зачётная !
Борис ты только что расписал принцип работы электронного реле регулятора напряжения )))) питание не отрубается , просто перестает идти ток зарядки при выравнивании потенциалов . Реле называют не только механическую систему но и электронную
Видать тяжкий труд - варёным яйцом быть, но крутость того стоит! Держи совет бесплатный : " Не блатуй, живи мужиком - дольше проживешь и на душе легче!" Давно пользую и Вам советую ЗЫ. Если весчь такая ценная - давай я куплю и клубням кому подарю. У нас так принято.
Ребята подскажите дурню.... К кому обратится по диагностике и ремонту кондея? Ругался на датчик, я его поменял а легче не стало. Вопрос второй по сисеме рециркуляции картерных газов. Чет течет масло из под заливной горловины. Да и вообще, говорят катализатор ампутировать надо а сделано это или нет я не знаю, а пройдено если верить одомеру 230 тыщ. В обшем подскажите к кому поехать на диагностику и устранение + профилактическое лечение. Шнурок диагностический есть он просит заменить датчик положения какого то вала, щас не помню точно какого. В общем хотелось бы показать ласточку нормальному специалисту что бы она еще долго летала и меня с семейством моим радовала. И обещаю бросить работу, послать всех НА... и наконец приехать на какое нить клубное собрание П.С. авант 1998г двиг 2,4 AGA.
1. Ошибки по климату - на что в принципе жалуешься? Давление в системе могут проверить и заменить хладогент в любом месте по заправке кондеев, 2. По движку к Максимке обратись телефоны в теме есть, а датчик положения (коленвала/распредвала) надо менять раз просит. Катализатор зачем трогать если по нему нет ошибок (типа низкая эффективнось и .т.д.)
Проблема действительна механическая, и это 99% стартер. Имел дело с дизельной машиной Форд транзит так на нем вообще 2 стартера с собой таскал. Проблема банальная со втулками.... Изменяется геометрия вала и он банально не крутит упираясь под углом(вот такие класные щас материалы втулок). При этом потребляем "мегаваты" энергии . Кстати проверить это можно еще по температуре проводов к АКБ от стартера. На дизеле стартер самый главный хулиган.
По климату стартует компрессор и через секунду - две отключается, диагностика показывает на датчик давления, сей датчик поменяли на новый но проблема осталась. Так и стартует с интервалом в 20-30 секунд с отключением через 1-2 секунты, при этом падают обороты двигателя при старте компрессора и слышно как щелкает релюха под панелью. Давление в системе нормальное со временем вроде не падает. Началось после демонтажа и латания системы патрубков алюминиевых, перетерлись об крепление двигателя. В общем хотелось бы показать спецу... А Максимкин номер щас поищу, если что выдурю у Артема
Есть хороший мастер - занимается только кондеями. У него дороговато, но он дает гарантию по работоспособности всей системы на весь сезон, с периодическим бесплатным осмотром и обслуживанием. У меня была на мазде проблема с климатом, приехал на пихтин, они тр...лись несколько часов, заправляли фреон, потом развели руками и дали мне телефон этого мастера, при этом за бесполезный труд и ненужный фреон сдрючили с меня бабок (малёха), а этот мужик сделал все за 30 мин. Раньше у него гараж был за рынком на сиверса (два года назад), вечером дома поищу его визитку и напишу телефон.