Андрей, ты стартер свой победил? Думаю в нем как раз все дело. А телефон спеца поищи буду очень признателен...
Визитку кондиционерщика нашел: Клусов Александр Петрович (918) 554-36-86, 254-39-52 Теперь по стартеру: В сервисе утром после моего описания проблемы электрик сказал что лучше сначала начать с аккума - поменять его, вероятная причина все-таки в нем. Я настоял на снятии и диагностике стартера. Сняли, Артем его разобрал, сказал все в идеале, поставили на место. Рекомендация - замена аккума. Вот только они не рекомендуют ни варту ни бош, говорят что они последнее время стали г... А я как-то кроме этих двух других производителей вообще всерьез не воспринимал... Есть мнения?
зовут его Александр Клусов))) человек очень грамотный по кондеям но мозгодел редкостный ))) я с ним часто по работе пересекаюсь 2943686 89185543686
Да не заморачивайся ты на него,как зашел,так и ушел!! У нас такие уже были)))) если спесь спадет,будет общаться нормально,если нет то досвидания!!! Будем ждать в фоновом режиме(не вспоминая)
Борь не рассказывай мне про генераторы и стартеры, я на них рой сабак съел особенно на этих гр****ых транзитах, четыре года отлапатил в ремонте стартеров и генераторов, ты сам себе не представляешь в какой ломучий хлам превращается транзит если он работает по городскому маршруту и за тот пробег который проходят ваши машины, ростовские маршрутки по пять раз делают капиталку двигателю и раз пятдесят ремонтируют стартера и генераторы, он даже компом на транзите толком не опрашивается.
лучший спец(один из лучших) по кондеям это Саша (дед мороз )8-918-пятьсот одинадцать 59-56 не дёшево , но очень сердито, лишнего никогда не навяливает!
да хлам ещё тот=) досталась мне одна в обслугу после города это ужас убитая в хлам(((и как люди на них ездят))))мерсы приезжают на ремонт я кайфую
Уезжает он сегодня в Белгородскую побухать. Выписал я ему командировочное. Бросил всех неремонтированных на произвол. ЗЫ.Жижку в коробасе поменяли мне, рвануть бы опять на пару тычков - чтоб промазалась.. Ещё ЗЫ. Заказал через Макса спрей обалденный для чистки сажи во впусках тракторных, долго искал. Пробью дымоходы себе и кого ещё к себе позову. 5ть флаконов от жадности попросил. Дизелисты - записываемся! Кто сомневается : снимите патрубок с ДЗ и гляньнте в него и далее в коллектор - сомнения отпадут.
Ну и правильно, хай отдохнёт - скока ж ему на нас батрачить. В среду заезжал, гараж был пустой. Наверное, подразогнали с Андреем клиентов перед поездкой.
ЛЕОН-Леонид! Ты чего присматриваешь и не отписываешься? Всё на велике гоняешь? А как же би-турбовый самолёт? К стати, для бензов пользую хороший спрей того же ВИННСа - чистит ДЗ, клапаны и впуск. У моих в продаже всегда. Друзьям беру, ТИМу нашему продували и тебе поможет, как и всем. 200р флакон. Для толстых 2,5-3л беру 2шт. На 1,6-2л одного хватает.
Я тут. Спасибо Виталий, но у меня все чистенько как у кота яйца! Единственное ДМРВ меня беспакоит, нет ли на подмену? чтоб прокатится на исправном и уличить падлюку в халатности...
Всем привет!!!! Виталик впиши и меня в живую очередь,будем эксперементировать И ели есть какая инфа по чудо клапану на топливном фильтре дай знать
ВАГ у тебя есть, заходи в группу воздуха(в дизеле №10) у тебя смотри, сади жену рядом и газуй - снимай логи. Пусть сравнивает ,что просят и , что даёт ДМРВ. Мыть его нужно каждый сезон - пыльно у нас. С бенза только форсы у меня остались 3шт. Чего эксперементировать? Сними средний коллектор и патрубок с ДЗ, промой карбоклинером всё хорошо. Турбину бы снять и почистить,потом отрегулировать под себя. Спреи придут - заедешь и пшикнем. А что с термостатом на т.ф.? Как он работает - есть в темах, что тебе давал. Можно проверить под краном с гор.водой. Главное, чтоб там клапан держал и термик сам не залип.
Коллектора чистил на совесть, В турбину не полез - страшно в первый раз, а за клапан заморочился от то го что тем начитался на ночь Вот теперь хочу проверить? Он умирает от старости или от качества ДТ?
Темы нужно спокойно читать и на душу не брать. А то дизельное братство такое : один пукнет - толпа с поносом бежит! Сравнивать наш термик в соляре с термиком в системе охлаждения не стоит - разные среды. Проверь и всё. Я маялся этой мыслью чуток - потом забил, пока трабла нет.
Если вруг меньше положенного кажет, то попробуй "быстро-чип" такой : вставь бублик перед ним! Вырезаешь колечко 3-5мм шириной по Дсетки перед ДМРВ и на сетку клишь. Даже 2-х стор.скотчем можно. Увеличишь скорость потока перед ДМРВ. Не знаю как у вас Мозг цикловую подачу считает, но должен с показаний воздуха и давления наддува. Вот этим обманешь Мозг что воздуха больше - он тебе топлива чуть больше подаст. Помогает на средних оборотах тягу повысить. Сделай эксперемент, быстро и весело.
ну кроме колектора желательно и интеркулер промыть)))я обычно дыхательные пихательные пути заливаю ацетоном,сутки на простой,пока пиво пьём хорошо откисает, промываю продуваю,бывает на мойку вожу химией и с кёршика тоже не плохо) всё собираем на место и сново пиво пьём=)в турбу боюсь залазить опыта пока нет=)З.Ы. Чего со встречей?!вроде теплеет)))
Хреново...... Хотел до праздника ремонтик небольшой забахать. И запчасти ещё мои что-то не дошли У меня есть новый ДМРВ ( датчик hitachi - оригинал в общем), купил по неопытности. Если подойдёт, знаешь куда звонить