Статус темы:
Закрыта.

г.Ростов-на-Дону и область

Тема в разделе "Южный федеральный округ", создана пользователем st-georg, 30 дек 2011.

  1. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    И тебе привет. Вход через КПП. ( А то народ уже забыл как виски пахнет:) )

    Давай вопросы
     
  2. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    Народ, всем кто желает сегодня вечером покататься Сбор на Леруа-Мерлен, тот который на орбитальной в 22-00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kam1kadze

    Kam1kadze Новичок

    23 янв 2012
    38
    VWPassat b3 1.8 90
    Вопросы некоторые обозначил в других ветках форума, но повторюсь...
    Хочу A6 C5. Движок либо дорестайл 2.8, либо 2.4 рестайл. До сегодняшнего дня склонялся к моноприводу, сейчас к кваттре... пока еще думы думаю:)
    Вопрос какой из 2.8 : ALG, AMX, APR, AQD, ACK ?
    Из 2.4 рестайл нашел только BDV, есть ли еще?
    На типтронике машина становится менее резвой, ну а если в ручном режиме по-необходимости пользоваться, какие при этом будут отличия от мешалки?
     
  4. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    такие же как и на автомате
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO

    По поводу 2,8 ничего не скажу. У Кроко была такая он может скажет чего.
    Однозначно кватра
    На автомате ручной режим никчёмная вещь. То же самое что и на автомате. Не на дейся что ручной режим на автомате это как на ручке :) (Улыбнуло то что сказал) Здесь речь идёт о потерях на автомате и на механике, на механике их естественно меньше. Дело твоё, но я за комфорт ( а разница не так уж и велика)


    З.Ы.
    По поводу покатушек созвонимся. Может быть подъеду.
     
  6. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    а у меня большааая проблема еще до ремонта образовалась(((двигун собрал масло антифриз тоже вот тока заводиться отказывается ваще ни как(пару раз до ремонта такое было(все по меткам искра есть форсунка пшикает( бенза пол бака)стартером крутишь ноль(клему скинул покурил одел заводится с пол пинка и сразу глохнет и крути не крути не помогает пока клему не скинешь опять накинул схватила и заглохла(((вот задачато(((думаю что мозги полетели нужно на пробу гдето найти!провода свечи крышку трамблера датчик температуры катушку менял ни помогло(((выручайте клубни может кто дельный совет даст!голова уже взрывается(((
     
  7. Kazbich

    Kazbich Ватник

    17 ноя 2011
    6.640
    ВАЗ 2104
    Езжу на BDV кватро. После Фольксваген Джетта 1,6 - бомба. После 3,0ТDI - унылое гавно. Нужно поездить самому, тогда сделаешь правильный выбор. Мне нравится, но хочу 3.0 TDI - денех пока не хватает. :D
    Свои заявленные паспортные данные отрабатывает с достоинством и честью. Между моно и полным - однозначно полный. Но это опять поймёшь, когда покатаешься сам.
    Типтроник вещь не плохая. В ручном режиме позволяет крутить движок выше, чем на автомате. Есть спорт режим, на котором машина заметно оживает. Вкратце всё. Удачи в выборе авто. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kam1kadze

    Kam1kadze Новичок

    23 янв 2012
    38
    VWPassat b3 1.8 90
    А что с обслуживанием дизеля в Ростове? Есть толковые мастера? Я свой выбор сделал в пользу бензинового двигателя еще и потому, что запугали расходами на дизель в случае поломки и отсутствии специалистов.
     
  9. Kazbich

    Kazbich Ватник

    17 ноя 2011
    6.640
    ВАЗ 2104
    Это правда - в ремонте дизель дороже. 4 года назад имел дизель (крузак), но толкового мастера так и не нашёл. Может быть сейчас что-то изменилось. ОД заявляет, что дизеля ремонтирует на раз. Но там непомерно дорого и за качество ремонта двигателей не скажу - не обращался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Ну и зачем крутить больше если в спорте крутит по максимуму? Ручной режим не нужная вещь
     
  11. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    ну чо, клубни, в силе встреча?
     
  12. Kazbich

    Kazbich Ватник

    17 ноя 2011
    6.640
    ВАЗ 2104
    Согласен. Ну разве что зимой при прогреве машины в движении - а так порожняк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Засадно, я не могу - с сыном вожусь, пока моя ногами машет на татами. Завтра хоть с утра.
    На каровве надрифтился , снегу вагон у дома накидал, трактора выгнал - к дрифту готов.
    Если сегодня - то хоть расскажите про кайф то!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Новый этот коробас с типо Спорт-режимом - полная френь!
    Предыдущая с 4-3-2режимами - вот это дело.
    А ещё ранняя до 07г.в АКПП 4-х ступа с мощным свежим 2,8АСК - бомбище!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kam1kadze

    Kam1kadze Новичок

    23 янв 2012
    38
    VWPassat b3 1.8 90
    Можно по-русски, что за 4-3-2 режимы?:confused:

    Тут скорее всего не "до 07", а "до 97"
     
  16. Kazbich

    Kazbich Ватник

    17 ноя 2011
    6.640
    ВАЗ 2104
    Ну это древние автоматы имели такое обозначение на селекторе АКПП. Удобно в некоторых в некоторых случаях. Например при буксировке. Выбираешь вместо "D" "2" и коробка не переключится выше второй передачи. Возможно в чём-то ошибаюсь, но примерно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Чем тебе типтрон со спортом не угодил? Никто не жалуется. Был у меня как то косяк с предохранителем, но это не коробас виноват
     
  18. Kazbich

    Kazbich Ватник

    17 ноя 2011
    6.640
    ВАЗ 2104
    Меня, кстати, типтроник тоже устраивает - тьфу-тьфу.:) И ручной режим на типе тож удобен при буксировке, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Чуток ошибаешься.
    Во многих АКПП есть положение "2". Там да, для буксы и по горам типо.
    В наших тех ТипТронах 4-3-2. На какую поставил - выше той не прыгнет.
    Удобно ВСЕГДА. Хочешь по городу "овощем"не быть и не мучать коробас частыми переключениями - ставь на 4 или 3.
    По трассе колонну догнал - поставил на 4. Трасса узкая с подъёмами - на 3 поставил. И без всяких задержек, без Кикдаунов - быстро и резво.
    ТипТроном такого не добиться - будет принудительно сам переключать. Кнопари на баранке - вообще засада. Раз из ста интерестно, 99% мешают - не в значай нажимаешь и дёргаешь вниз передачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...