Народ, всем кто желает сегодня вечером покататься Сбор на Леруа-Мерлен, тот который на орбитальной в 22-00
Вопросы некоторые обозначил в других ветках форума, но повторюсь... Хочу A6 C5. Движок либо дорестайл 2.8, либо 2.4 рестайл. До сегодняшнего дня склонялся к моноприводу, сейчас к кваттре... пока еще думы думаю Вопрос какой из 2.8 : ALG, AMX, APR, AQD, ACK ? Из 2.4 рестайл нашел только BDV, есть ли еще? На типтронике машина становится менее резвой, ну а если в ручном режиме по-необходимости пользоваться, какие при этом будут отличия от мешалки?
По поводу 2,8 ничего не скажу. У Кроко была такая он может скажет чего. Однозначно кватра На автомате ручной режим никчёмная вещь. То же самое что и на автомате. Не на дейся что ручной режим на автомате это как на ручке (Улыбнуло то что сказал) Здесь речь идёт о потерях на автомате и на механике, на механике их естественно меньше. Дело твоё, но я за комфорт ( а разница не так уж и велика) З.Ы. По поводу покатушек созвонимся. Может быть подъеду.
а у меня большааая проблема еще до ремонта образовалась(((двигун собрал масло антифриз тоже вот тока заводиться отказывается ваще ни как(пару раз до ремонта такое было(все по меткам искра есть форсунка пшикает( бенза пол бака)стартером крутишь ноль(клему скинул покурил одел заводится с пол пинка и сразу глохнет и крути не крути не помогает пока клему не скинешь опять накинул схватила и заглохла(((вот задачато(((думаю что мозги полетели нужно на пробу гдето найти!провода свечи крышку трамблера датчик температуры катушку менял ни помогло(((выручайте клубни может кто дельный совет даст!голова уже взрывается(((
Езжу на BDV кватро. После Фольксваген Джетта 1,6 - бомба. После 3,0ТDI - унылое гавно. Нужно поездить самому, тогда сделаешь правильный выбор. Мне нравится, но хочу 3.0 TDI - денех пока не хватает. Свои заявленные паспортные данные отрабатывает с достоинством и честью. Между моно и полным - однозначно полный. Но это опять поймёшь, когда покатаешься сам. Типтроник вещь не плохая. В ручном режиме позволяет крутить движок выше, чем на автомате. Есть спорт режим, на котором машина заметно оживает. Вкратце всё. Удачи в выборе авто.
А что с обслуживанием дизеля в Ростове? Есть толковые мастера? Я свой выбор сделал в пользу бензинового двигателя еще и потому, что запугали расходами на дизель в случае поломки и отсутствии специалистов.
Это правда - в ремонте дизель дороже. 4 года назад имел дизель (крузак), но толкового мастера так и не нашёл. Может быть сейчас что-то изменилось. ОД заявляет, что дизеля ремонтирует на раз. Но там непомерно дорого и за качество ремонта двигателей не скажу - не обращался.
Засадно, я не могу - с сыном вожусь, пока моя ногами машет на татами. Завтра хоть с утра. На каровве надрифтился , снегу вагон у дома накидал, трактора выгнал - к дрифту готов. Если сегодня - то хоть расскажите про кайф то!
Новый этот коробас с типо Спорт-режимом - полная френь! Предыдущая с 4-3-2режимами - вот это дело. А ещё ранняя до 07г.в АКПП 4-х ступа с мощным свежим 2,8АСК - бомбище!
Ну это древние автоматы имели такое обозначение на селекторе АКПП. Удобно в некоторых в некоторых случаях. Например при буксировке. Выбираешь вместо "D" "2" и коробка не переключится выше второй передачи. Возможно в чём-то ошибаюсь, но примерно так.
Чем тебе типтрон со спортом не угодил? Никто не жалуется. Был у меня как то косяк с предохранителем, но это не коробас виноват
Меня, кстати, типтроник тоже устраивает - тьфу-тьфу. И ручной режим на типе тож удобен при буксировке, имхо.
Вчера вечер, ставского http://www.youtube.com/watch?v=Tzxs_iICYzc&list=UULGWc4P2xxV1fDLxJxwBQ8g&index=1&feature=plcp
Чуток ошибаешься. Во многих АКПП есть положение "2". Там да, для буксы и по горам типо. В наших тех ТипТронах 4-3-2. На какую поставил - выше той не прыгнет. Удобно ВСЕГДА. Хочешь по городу "овощем"не быть и не мучать коробас частыми переключениями - ставь на 4 или 3. По трассе колонну догнал - поставил на 4. Трасса узкая с подъёмами - на 3 поставил. И без всяких задержек, без Кикдаунов - быстро и резво. ТипТроном такого не добиться - будет принудительно сам переключать. Кнопари на баранке - вообще засада. Раз из ста интерестно, 99% мешают - не в значай нажимаешь и дёргаешь вниз передачи.