Был у него вчера. Он посмотрел. Отправил к электрику. Электрик ковырялся с 11 до 17 вечера. Проблему не решил. Хорошо хоть денег не много взяли. Такие вот дела...
Дык, что-то я не понял, ты АБС вскрывал? Паял провод? Причем тут электрики на автосервисах? PS: чтобы проверить АБС это глючит или нет: скинь колодку с блока АБС, после этого будет просто ошибка по неисправной АБС и восклицательный знак на приборке, зато ты теперь сможешь зайти в другие блоки VAG-COM-ом. При такой неисправности АБС (обрыв +12 вольт внутри блока) нет возможности зайти в какой либо другой блок VAG-COM-ом.
Ты немножко не в теме. Я ездил насчет неработающей климы. И человек который ремонтирует климат отправил меня к электрику сказав что неполадки по электрической части. А уж электрик искал что же такого по его профилю от чего клима не работает...
А вот с АБСом так и сделал как ты советуешь. Блок не вскрывал. Оказывается найти мастера разбирающегося в пайке не так легко.
Ошибок по климе небыло. Скинул фишку с блока АБС и все заработало. Поставил обратно и климат не работает. Загадка. Езжу пока со снятой фишкой АБС. Зато клима холодит.
Мистика. 99% АБС виноват. Со своей перекину тебе электрику АБС исправную - там будет видно. Будет время заезжай, я на 7-ми ветрах, Дзержинский р-он, предварительно звякни 8(906)четыреста шесть 20 сорок четыре
При неисправном блоке АБС - не работает тахометр. Если тахометр не работает климма не получает сигнал об оборотах двигателя (он нужен для корректировки нагрузки на двигатель, корректирует подачу топлива) и поэтому не включает компрессор - климма не холодит. При скидывании фишки с блока АБС. Тахометр начинает работать и работает климма.
Б/у не известно сколько проходит. Лотерея. Если до выходных не найду специалиста, то все таки решусь и полезу сам.
доброго всем времени суток. Если кому интересно, то в Волжском на набережной напротив магазина МОЗАИКА есть стоянка, там же на ней есть разборка, стоит дюша А6 (вроде серая) и 100 (белая), мож кому что надо с запчастей, пластмассок и прочей салонной утвари.