Один хороший знакомый неторопясь продает свою Q7. Стоит ли ее рекомендовать моему начальнику? Машина совершенно исправна и не бита. Но она давно не новая - 2008 года (а то и старше), пробег 76 тысяч, но 100% реальный. Как поведет себя турбина на 4,2tdi - секрет. Вот я ему на все пальцах рассказал, показал. Он, мой начальник, вроде как загорелся. Но если машинка потом начнет ломаться, то я буду себя чувствовать не особо-то комфортно. Че делать, может отсоветовать?
Не секрет. Я не знаю по чем продается эта машина. Объявления нет. Хочет продать ко-нибудь из "своих", т.к. "хорошая машина должна достаться хорошему человеку". Да-да. Такое тоже бывает. Машинку продает мой отец. Но у нас такие отношения, что мы почти не общаемся. Я ее 100% не потяну + обслуживание, страховка, налоги... Для меня это космос. Так что, посмотрите сколько стоят такие машины на автосру. Порядок цен аналогичен для: 76 ткм, 4,2 тди, S-line, пневма, не бита (но мелкие ДТП были - царапины), телефон, ММИ, альканра, задняя штатная камера и че-то еще такое наверное приятное есть..., но панорамки нет, покупалась и обслуживалась в АЦВ, 1 хозяин, все документы и отметки есть. Для меня было откровеним, что он продает эту машину. Т.к. машина реально хорошая и не битая, а мой начальник уже давно хочет заменить свой аутлендер на че-нить настоящее, но на Х6 денег нет, ну я ему и предложил такой вариант. Я на этой машинке прокатился всего 2 раза по минут 20. За рулем прокатился всего 1 раз. К тому же, мне сараи не нравятся категорически. Но отметил, пожалуй самое вежное в этой машине - прет как танк и при этом почти не жрет! Больше ничего не знаю. А ну и как всегда: в машине не курили, не пили, не ели. Цвет - серебристый. Эксплуатация исключительно бережная.
так в том то и дело что на авто сру машины продают чтобы продавать, а тут просто реальный интерес почем уходит такая машина)
По чем продается не знаю. Вопрос в том, что я своему шефу посоветую именно эту машину. Он ее, допустим, купит. Но, кто знает - может она ломаться начнет и оставит самые неприятные впечатления в силу незапланированных затрат. Ну и я, потенциально, могу попасть под горячую руку. Стоит ли ему советовать всерьез присмотреться?
да я ж тебе уже написал, оставь право выбора ему, сам если решит то пусть покупает, не навязывай просто и всё.
предупреди его о возможных нюансах с турбиной, пневмой, ТНВД, а дальше пусть реально сам думает. если человек загорелся, то в любом случае купит, да и ты в случае поломки можешь сказать, что предупреждал о капризности ауди
ОК! Спасибо за ответы! Кстати, из другой оперы, кто-нибудь владеет достоверной информацией по реношному дизелю к9к на 90 сил? Перерыл инет, так и не понял однозначно насколько он хорош или косячен: кто говорит что просто сказка, а кто-то говорит, что не едет ну совсем! Ну, вдруг, кому-то приходилось сталкиваться с этим мотором, может знакомые делились впечатлениями, может катали на таких машинах? (такие на дастерах, кашкаях, икс-трейлах, меганах, кенгу). А то я как-то прокатился на дизельном индийском пикапе - мне понравилась тяга! Вот и задумался о недорогом полноприводном дизельке - дастер.
1,5 с торгом. Вчера эту машину смотрел человек, который ездит на авенсисе 2005 года. "Не, простоватая какая-то, даже в туареге все как-то солидней..." Так что, кому приелся скучный утилитарный немецкий авто, смело покупайте б/у Тойоту! Чувство собственного достоинство возастет стократ + экономия и абсолютная неломучесть! А еще круче - корейскую машину! Владельцы корейских машин такие пафосные!
у меня зам на тойоте ездил он в нее садился и ездил, это было шоу посадка называется "я король мира" )))
Pryanick, знаешь, я ведь тоже ездил на тойоте когда-то. Рав4 коротыш 1998 года. Хорошая была машинка. Но именно тогда я понял, что неломучесть тойоты - миф! К тому же она до безобразия дешевая - все жесткое, дубовое, простецкое... Новые тойоты так вообще - уродины, а-ля кЕтай. Да еще ценник просто конский! Но, все это конечно субъективно. Вон логан - проще и страшнее разве что жигули. Тем не менее, я принципиально пересмотрел свой взгляд на эти машинки, когда жена купила себе сандеру! Правда машины уже нет. Тем не менее: подвеска просто фантастическая, все хоть и просто, но удобно, ничего не ломается, после лобового удара машина была по-прежнему на ходу, жена за рулем только испугалась, без царапинки!
там был авенсис 08 года)) щас аутлендер 10го, так вобще ппц, поза "я король мира2" такой смешной прям ппц)))
Пол года назад познакомился с ребятами из БНВ клуба. Вот те реально гоняют как ненормальные! Особенно один из них - Роман. Тот точно фрик - выжимает из машины все. Он меня так покатал на своей праворульной БМВ, что я чуть было не купил баварца. Но жаба задушила - 1 км вваливаешь, 5 дней ремонт. Но машины оооочень кайфовые в плане драйва! Еще один приятель - фанат мерсов. Тот восстановил ешку 80х годов и поставил новый дизель. Но вынул турбину. Тоже молодец! К сожалению, таких энтузиастов по ВАГам в Волгограде не встерчал. Жаль. По-больше бы таких энтузиастов!!!