фото до конца всей красоты не передает ) Не хотелось клеенку отдирать и фотографировать внутренние повреждения, они шшшикарны)
ну если бы я не был уверен, то не стал бы заморачиватся на суд и прочие прелести конфликтов со страховой
мне по суду выплатили 97 проц + стоянка +эвакуатор +проценты за использование средств + адвокату моему +экспертизы но пришлось напрягаться и знакомых в суде спросить
Здорово,парни! Никого не задело в последние дни? Я в деревне сейчас, что ни день, то новости с родины...
Сегодня был в советский, кировский, спартановка, 3-я продольная и немного центр. Полицию не видел. Только на маяке стоял автобус Полиция, и около мэрии , стояли.
Парни, не в курсе, номера "красивые" при постановке на учёт сейчас официально можно приобретать или нет ещё?
Что значит "нет еще"? Не надейся - официально они продаваться никогда не будут. Ценник нынче конский на номера, кто ж такое золотое дно отдаст?
планируют, как я понимаю http://gai.ru/press/news27985-avtomobilnyie-nomera-razreshili-vyibirat/ сколько? И кто их может сделать? Если такое вообще реально в нашем регионе.
Законопроект принят Государственной Думой РФ в первом чтении, отныне владельцам авто, при постановке на учет, разрешается самостоятельно выбирать номера для своих автомобилей. При окончательном принятии законопроекта, правительство разработает процедуру и стоимость «красивых» номеров. Разрешат? Возможно чудо? Ну даже если и разрешат, то выбирать не из чего будет, если сейчас за зеркалку до десятки просят. И ты думаешь, добрые гайцы разложат перед тобой ворох номеров "первой десятки", 111-999 и прочее и участливо помогут наполнить бюджет? Выложат какие-нибудь 121, 323 - вот и выбирай. Что касается второго вопроса (не берем во внимание знакомство, а просто "достать"- 001, 777, 888 - вообще не купить, это только для своих, первая десятка 002-009 - до 50т.р., 222-999 - до 70. Есть и серии интересные. Там все индивидуально. Есть, которые не купишь, типа РАА или ААА, или УУУ. Есть еще всякие "служебные"...
Доброго времени суток .Предпологаю умирает турбина ,проверял патрубок который выходит от интеркуллера к двигателю зажимал его рукойа товарищ газовал,так вот этот шланг только чуть чуть раздувался ,а мне говорят при нормально работающей турбе он прям должен весь раздуваться что его хер сожмешь.Подскажите может кто проверит у кого турбовый мотор или куда обратится?
Ваш способ не корректный. Неисправность и отказ турбокомпрессора характеризуется одним из ниже перечисленных или совокупностью факторов: - повышенный расход масла; - нехарактерный аэродинамический и (или) механический звук; - падение мощности двигателя. Достаточно полную диагностику турбокомпрессора можно провести на двигателе, это позволит избежать неправильного решения. На большинстве двигателей можно отсоединить патрубок, соединяющий воздушный фильтр с патрубком подачи воздуха в турбокомпрессор. Осмотрите лопатки. Они должны быть без зазубрин и забоин, не погнутые, правильной формы, с небольшим зазором повторяя проточную часть холодной улитки. Если есть повреждение лопастей, турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене. Осмотрите патрубок. Он должен быть сухим или с очень незначительными следами отпотевания масла. На большинстве двигателей на вход в турбокомпрессор заведена система суфлирования двигателя. Если в патрубке и на входе в турбокомпрессор обильное масло и в двигателе повышенный расход масла, нужно очень четко разделить, что является причиной расхода масла - неисправность турбокомпрессора или износ двигателя. Или то и другое, то в какой степени, и с чего следует начинать ремонт. Подвигайте вал в осевом направлении - люфт на руку чувствоваться не должен либо он не значительный до 0,05мм. Если есть больший осевой люфт - турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене. Подвигайте вал в радиальном направлении. В этом случае люфт на руку хорошо ощутим до 1,00 мм. При этом если вывести вал в крайнее радиальное направление и провернуть - его лопатки не должны задевать за холодную улитку. Если лопатки задевают или люфт выше нормы - турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене. Отсоедините патрубок, соединяющий турбокомпрессор с впускным коллектором двигателя или интеркуллером. Он должен быть сухой или иметь незначительные следы отпотевания масла. Если в патрубке обильное масло, а на входе сухо, следовательно, причиной расхода масла является турбокомпрессор. Турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене. Если при всех проведенных операциях ничего не обнаружено, и есть падение мощности двигателя, следует тщательно проверить герметичность входного и выхлопного трактов. Следует учитывать, что современные автомобили вместе со сложной системой регулировки подачи топлива имеют не менее сложную регулировку степени наддува. Отказ любого элемента в системе регулирования степени наддува может привести к падению тяги (или) повышенному расходу топлива. Падение мощности двигателя может быть также следствием неправильной регулировки топливной аппаратуры у дизелей, топливной автоматики и настройки системы зажигания бензиновых двигателей.
Спасибо за ответ,а у нас в городе нету спецов чтобы не разбирать а подсоеденится к турбине и проверить ее давление.Сизого дыма нет,а вот потеря мощности есть да как мне кажется не плохая.А как ты думаешь если катализатор оплавился это не может влиять?Сам то как ,запустил свое авто?
Основное это масло в патрубках, и люфт. Потеря мощности тут много факторов. Да тот же кат. По хорошему его выбить, будет только лучше. К коллектору подсоедини датчик и в движении смотри сколько дует турбина.