Есть кто со Спартановки или Тракторного с мотором 2.7 или 1.8 с 2-мя коммутаторами, системы зажигания. №3 Нужно ради эксперимента проехаться на моих, чтобы понять рабочие или нет.
Привет земляки, извините что здесь пишу, подскажите где могут помочь, а то беда у меня.. Завёл с утра машину, покурил, только тронулся и заглох. Стартер крутит, но не заводится.. загорелась БК "OIL PRESSURE" (неисправность давления масла). Машина осталась водворе. Затянул с заменой масла и общим ТО (хотя давно всё куплено все фильтра масла и т.д.).., раньше менял каждые 6 тыс., не дожидаясь, а сейчас (дебил, всё некогда) прокатался тысяч 10, масло чёрное.. Грешу на то, что мог забиться фильтр, сетка в картере, или крянуть сам маслянный насос. О более страшном пока думать не хочется. Помогите советом, заранее всем большое спасибо.
Если масло залито не палёное, то за 10000 км пробега ничего не будет. То, что оно черное - это нормально. А если в нем сгустки и отложения, то там мазут, а не масло или проехал минимум тысяч 40 - 50. У фильтра, если он забит должен открыться перепускной клапан.
- масло не паленое, всегда Motul 507 - фильтра тоже всегда нормальные беру, Kneht.. - у меня давно вырезан катализатор, поэтому всегда менял на 6 тысячах (быстрее чем обычно засерается) Остается сетка, маслянный насос, топливный насос (хотя вроде слышен звук моторчика), датчик.. 1) Почему ещё может давление пропасть с сообщением "OIL PRESSURE"? 2) И ещё.., может не в тему, но клапана не могло загнуть из за цепи?, а то застращали уже всех.., какие симптомы и звуки, у меня она просто ТИХО заглохла когда тронулся с холостых, коробка обычный автомат.. Был бы комп, чтоб посмотреть ошибки и т.д., поэтому сам не могу посмотреть и не даёт завести., хочется без эвакуатора хоть до сервиса добраться.. Помогите мужики, если кто может..
- 2005, куплена в салоне в москве в 2006, я купил 2,5 года назад с честным пробегом 180, проверял в сервисе да и по книжке всё сходилось.., проехал 50 тыс. Машина ураган, на протяжении всего периода ни разу не подвела.., и тут первый раз такая херня.., не знаю че терь делать. Вот бы "знающий" кто нибудь с клуба приехал с компом, хоть глянули бы вместе, сам с Дзержинского рядом "Карусель", на второй продольной, с меня магарыч за помощь однозначно!
- да всё верно, у меня у родного брата есть такой (он тоже здесь в клубе), у него тоже А6, только в C5 кузове. Но программа и шнур к С6 уже не подходит, там до 2004г.в. помоему.. Так вот он в этом плане горя не знает, купил, разобрался, ноутбук есть, - подключил посмотрел.. А я как этот.., каждый раз к левым дядям в сервис..(
- спасибо что отозвался, теперь если что знаю кто сможет помочь.. Сегодня утром, на эвакуаторе отвёз и оставил машину в сервисе.., но диагностику будут завтра только делать, сегодня нет человека.. Знал бы что такая засада, лучшебы сегодня пересеклись вечерком.. А так теперь ждать чего там они наковыряют.. Если интересно, то напишу что и как дальше будет..
- рекомендовать не буду.., т.к. сам понимаешь "раз на раз не приходится".., а потом если не понравится, скажешь Саня насоветовал..))) Но в Волгограде и Волжском я более "внятного" ничего не нашел. Сейчас всё только там делаю. Ребята специализируюся в основном на немцах (ауди/бемеве/порш/шкода/фольц ну и прочие беглые). Оборудование у них вроде норм., много боксов оснащённых.., ценник среди сервисов более чем адекватный.., дешевле только - у дяди Васи. Могу ошибаться, можт я уже отстал от жизни и есть где то ещё, но я не знаю.. У них делал всю подвеску сразу как купил машину, не обязательно было, но были деньги и решил сделать и забыть форевер: - все рычаги перед-зад (а зад там гемор с балкой на моей, нужно спец оборудование), все аморты, сайленты, прокладки, стабилизаторы и пр. (вобщем полностью всё) - а стандартные мероприятия - фильтра, масла, колодки и прочая ежегодная хрень.. Вобщем терпимо получается, при том что запчасти сам покупаю..