Че до меня до@€ались? Или я не понимаю английского юмора? Не, конечно понимаю крутизну момента, что все такие ловкие. Но достебываться без повода зачем. Ну давайте вообще в ветке будем молчать.
Тём Да все нормально ,тут не кто не кого не кошмарит, все ж любя о тебе заботятся может встречу замутим , уже ??
Возможно не понял сарказма. Все от души. Кстати, танцами на выходных пробовал заниматься - вроде прикольно, весело даже, но как-то не по-кировски На предстоящей неделе я пасс. А на счет шашлыков (если будет закрыто к моменту встречи) - предложение испробовать итальянской кухни в Марио или нашей исконно аудюшной в Бамберге???
в бамберге мяско нормальное вроде ))) а кто знает бочка жива еще на улице советской? в нем стиле пивная
Да, мясо они хорошо готовят + живая музыка. А еще в бочке была акция (не знаю как сейчас) - берешь 2 хайнинкена, третий в подарок наливают. Остальное пиво дорогое. Но шашлычка бы с дымком....
Всем привет ! Причал похоже сменит название (как ранее владельца). Идёт ремонт, убрали якорь и винт на входе, сделали панельную облицовку. Внешне стало похоже на автомойку.
потепление грядет. можно шашлык на природе) пока еще не грязно) ниссан клуб так частенько вроде делает)
Да, после Белладжио на природе как то спокойнее будет. Как вариант, чтобы традицию территориально не нарушать, можно на берегу Волги, в низ от Причала.
С праздником! !!!!! Хочется пожелать вам и вашим близким, здоровья, успехов, счастья и любви !!!!!!!
Еще немного отрицательной энергии в карму Ауди Центра Волгоград: Заказал я у них значит прокладку клапанной крышки. Разумеется предоплата! Канешна, деталь то пипец какая редкая!!! Специалист по запчастям тогда еще спросил, мол нафига. А я тогда ответил что немного масла на левой башке. Озвучил цену, я прифигел, но согласился. Ждал долго. Больше месяца точно. В субботу, мне присылают гневную СМСку бывшие владельцы авто, мол че за херня, нам тут звонят в Германию и втирают про какую-то прокладку для ауди? Звоню им, требую объяснений - ответ просто сразил: "ничего не знаем, делал заказ и оплачивал тот, кому мы и звонили!". - Только вообще-то это был я! "ничего не знаем, если в компьютере так написано, значит было так, как написано, а не так, как говорите вы". - У меня просто не было слов. Ладно, записывайте меня на замену на 28. "ОК, в 12 устроит?" - А сколько длится процедура? "3 часа". -Тогда давайте на 11. "Нет, занято" - Хорошо, приеду к 12. (предложили такси, я отказался) Приехал я в 11:30. Мастер-приемщик Алексей (отличный сотрудник - грамотный, вежливый) встретил с улыбкой. Проговорил о работах, которые будут проводиться, стоимость, затраты по времени. (предложил такси, я отказался) Попросил квиток о предоплате за прокладку. Я поставил подписи. Пошел на верх в кафешке поесть и поработать удаленно. Только доел, допил - прилетает Алексей с прокладкой ГБЦ, квадратными глазами и говорит почти взахлеб: - Они вам не ту запчасть в заказ оформили, соответственно мы не можем выполнить запланированную работу. Мастер по запчастям напрямую говорит что ясно помнит что заказывалась именно прокладка ГБЦ а не клапанной крышки и вообще надо было на код детали смотреть и деньги возвращать никто не будет!!!. Ну я спустился к этому Диме. Это человек бетон. Говорит именно прокладка ГБЦ заказывалась и вообще даже сам удивился зачем они мне нужна, тем более одна. Собственно спорить я не стал. Буду на руководство выходить. Алексей извинился, понял что навсегда потерял клиента. Обещал об инциденте сообщит начальству и что сообщат мне о принятом решении. Посмотрим. Осадок мега неприятный. Жаль потраченного времени, ну и денег. Не смотря на персональную скидку 20%, я теперь по возможности не поеду к ним, принципиально. Но, приятно и большое спасибо Георгию и Сергею!!! ПЫСЫ: не стал дожидаться звонка из АЦ. Позвонил сам. Действительно, руководство в курсе. Предложили не торопиться с выводами. Меры будут предприняты и как вариант скидка на эту сумму на дальнейшие работы. Ну, собственно. Не все так плохо!
сразу бы у сергея брал бы,ладно не переживай, надо было написать жалобу в 2 экзимплярах + тут же на месте звонок в колл центр , решили сразу а что машина гарантийная??? пс а алексей это случайно не тот что на серебрянной Б 5 ездит??
Да не, авто давно не гарантийный. Вопрос решен. Предоставят скидку на эту сумму. Мне как раз скоро ТО делать. А Алексей, про которого я написал, он не имеет собственного авто и вообще не понимает почему люди так прутся по ауди, когда есть тойота, которая вообще не ломается!
И не поймёт, потому что тот штат, который там работает для него верх совершенства. Я раньше туда обращался, приведу один пример: менял лямбда-зонд, после замены появились следующие разрушения - промята гофра между возд. фильтром и U - трубой, сломана стойка крепления панели на двигателе и другие мелкие следы кривых ручек. Да и дело оказалось не в лямбда зонде, а в дырочке в ваккум шланге, шел подсос воздуха. Лучше туда без крайней нужды не обращаться. А по таким мелочам лучше к Сергею Ф. Качественно и дешевле и есть с кого спросить.