Заезжай в дубраву, в подвале есть автомагазин. "Тачки" называется. Я тебе расскажу как до него доехать.
Серег, да ты сегодня "р" перестал выговаривать, а завтра на историческую родину потянет. Пора сдаваться .
Так тож на др.стороне Пушкина находится!!!(он раньше на Зеленом или Нариманова был...вспомнил)!!!,там где лямбда-зонд короче!!! Мне как бы у Лехи устраивает-третий бокс получается от дороги!!!
У меня наклевывается тема с хромом. Только результат какой будет - ХЗ Где-то через месяц буду отдавать, потом покажу результат! Говорят, нужно не хромирование, а никелирование - хром быстро потускнеет без лакового покрытия, а где его нормально сделать....
хм, на медоборудовании как раз делали хромирование. Хромирование обеспечивает нанесение покрытий, отличающихся большой твердостью, износоустойчивостью, жаростойкостью, высокой отражат. способностью, быстрой пассивацией, обусловливающей значит. коррозионную стойкость. Защитно-декоративные покрытия с зеркальным блеском осаждают слоем толщиной 0,25-0,5 мкм на детали, предварительно покрытые Си (20-40 мкм) и Ni (10-15 мкм). Блестящие покрытия повышают срок службы медицинских и др. режущих инструментов; с их помощью восстанавливают размеры деталей, повышают их поверхностную твердость и износостойкость. Покрытия большой толщины (до сотен мкм), т. наз. твердый хром, осаждают непосредственно на изделия без промежут. подслоя. Они применяются для восстановления изношенных частей моторов и др. механизмов, уменьшения износа пов-стей деталей машин. Повышению защитных св-в блестящих покрытий способствует применение двойного пористого хромирования (дуплекс). Сначала осаждается слой блестящего, без трещин, Сr, к-рый заполняет все микроуглубления пов-сти; затем наносится более тонкий слой блестящего Сг с густой сеткой микротрещин. Общая толщина -1,25-2,5 мкм. Микропористые покрытия состоят из одного слоя Сr толщиной 0,3 мкм, к-рый осаждают на композиц. никелевые покрытия. Микротрещины и микропоры понижают плотность локальных токов коррозии и повышают коррозионную стойкость комбиниров. покрытий.
Бред какой-то. Не стал бы связываться с такими спецами. Только деньги выкинешь, время потеряешь и в этоге будешь ездить с облезлыми дисками.
Вот, случайно наткнулся. Гальваника где-то на Жукова: хромирование, латунирование, бронзирование, оцинкование и пр. http://www.intertrans-vlg.ru/galvan.htm
от самрск разъезда в сторону москвы, по левой стороне после гепермаркета, повернуть на лево, и по правой стороне после заправки и стоянки, ряд магвзинов. там ещё рядом подъезд где гос номера новые ( вместо испорченных ) делают. своего названия по моему у него нет, просто яркая, не маленькая вывеска - запчасти на имомарки. как заходишь, на первом эт. по правой стороне отдел. справа на нижней полке лежит комплект на фольц ( очень похожий). поговорил с продавцом, он сказал, что есть и на мою. вот только страну изг. не спросил. Вениамин ( мой мастер ) говорит ( в 2009 г.) что турецкий лемф. хватает на 0.5 года.
Привет всем.Работал мафон хорошо и вдруг пишет загрузка,потом пишет сервес,нажимаю изьять диск он пишет сервес.Может у кого было такое может куда даехать.Мафон такой
Всем привет ! Похоже погода к теплу идёт, пора сезон открывать. Друг друга в этом году ещё не видели. Намёк поняли ? Причал или как оно там будет называться не открыли. Есть другое предложение, при въезде на Спартановку (со стороны Волжского) справа кабак "Семь Пятниц" . Давайте обсудим.
У меня такая хня была несколько раз. Обычно летом в жару. Ничего страшного, после пары запусков авто диск выйдет. Можешь даже просто несколько раз выключить зажигание, потом завести, при этом несколько раз нажать выброс. Как заметил, это происходит на RW-дисках, хотя иногда и оригинальные так-же застревают.