Всем привет! У меня на авдотьи, АКПП померла. подскажите, где и почем можно найти, желательно у нас в городе? Audi A8 qu. 2,8 Дата выпуска 09.12.1999 Модельный год 2000 Торговое обозначение 4D2G6Z Код двигателя AQD Код коробки передач ECG Код внутренней отделки WA Цвет кузова 4Z
На приведущем авто была похожая ситуация. Просмотрел много вариантов и пришел к выводу АКПП на обмен. Т.Е. старую сдаешь в зачет и берешь уже восстановленную. На A4 B6 выходило около 45 000 + доставка, и 7 дней это пересылка КПП в обе стороны . Местные брали минимум 60 80 т.р. !!!
померла сама. купил авто с пробегом 166 т.км, поменял маслице и фильтр, проехал 32т.км. в один прекрасный момент, раз и все, впала в аварийку и перестала ехать. на холодную можно проехать 100 метров, а потом все. открутили пробку потекло масло со стружкой
А масло сам менял или где то ? Подмечаю такую статистику, что после замены масла меняют коробку. Думаю, что соблюсти правило замены масла не сложно, а вот не залить туда не подсолнечное масло сложнее.
слил старое масло которое вполне возможно не мнялось с покупки машины, пробег 166 тож не факт ведь, правильно? залил новое, оно отмыло кучку грязи которая пошла по коробке гулять и добила фрикционы. обычно мастера расказыавют именно такую версию на станциях.
ну это вполне имеет место быть так как масло целиком в коробке помнять тяжеловато. с открытой пробкой и снятым поддоном сливается литров 5-6 из полного запровочного объема -9. остаётся 3-4 литра грязного. потому сервисмены рекомендуют менять масло в несколько заходов: покатался, слил, поменял фильтр, залил свежего и так два а то и три раза.
И выходит в "бабульках" как раз на хорошую б/у коробку. Литрушка VAG -ской ATF - ки 860 руб. х 7л + фильтр + работа (если не сам) и так три раза. . Есть метод как сразу удалить всё отработанное масло.
Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем: - снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива. - заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива. Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров. Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.
Почти всё верно, кроме трёх моментов. 1. Откуда взялся на коробке щуп. 2. Необходимо заменить фильтр и в картер залить свежее масло. 3. Далее свежее масло подаём в радиатор из дополнительной ёмкости принудительно (давление можно создать автокомпрессором для шин), а выход сливаем в прозрачную ёмкость для контроля цвета масла. Как только пошло чистое масло, глушим двигатель. Восстанавливаем соединения и доводим до нормы уровень масла в картере.
ну тогда я тоже еще поумничаю, к всему вышесказанному после снятия картера проверяем магниты на предмет стружки на них и очищаем их от нее, большое кол-во указывает на износ фрикционов. в некоторых коробках щуп есть (я про ауди) в наших нет. заливать можно из канистры, которую предварительно нужно расположить выше уровня коробки. например на крыше авто, или поставить под капот. (я помню вобще заливал большим шприцем ветеренарным каким то )