G163 недостоверный сигнал

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Олег71, 11 июн 2014.

  1. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    а если чуть подробнее? или повозиться имеешь ввиду чтобы снять? мне вот грм около месяца назад меняли, думаю наверно как претензию лучше поехать предъявить чтобы они устранили.
     
  2. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Не...с половинкой от ножниц там точно ловить нечего) Махни местами.
     
  3. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    ну это теперь только на выходных :(
     
  4. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Это дело хозяйское) Главное не торопись, аккуратненько все делай. Успехов!
     
  5. Dembelx

    Dembelx Участник форума

    2 мар 2014
    107
    А6/С5 2.4Arj 2000г
    В принципе да а по лямбде не подскажите у меня на первом фото ей пришел конец по ходу?
     
  6. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    А как расход топлива? Если ошибку сбросить, сразу же появляется снова? Если с проводкой к зонду все хорошо, то кончился зонд - замена.
     
  7. Dembelx

    Dembelx Участник форума

    2 мар 2014
    107
    А6/С5 2.4Arj 2000г
    расход 17.5 в городе а лямбда то есть ошибка по ней не сразу но появляется может расход из за грм еще такой бешеный или это норм для 2.4 двигла?
     
  8. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    17.5 это много. Приведи в порядок ГРМ. Хотя бы в допуск уложи валы. Проблемы надо решать последовательно)
     
  9. Dembelx

    Dembelx Участник форума

    2 мар 2014
    107
    А6/С5 2.4Arj 2000г
    понял а так на будущее у меня есть лямбда только от 2.8 движка он подойдет или надо искать для 2.4 именно ?
     
  10. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    залез на выходных чтобы поменять. да с левой головы снимается тяжеловато, скидывал шланг системы охлаждения, пролил полстакана антифриза. но самый прикол оказался в том что штекер слетел, хотя скоба была на месте. а снимать всёравно пришлось потому как может конечно и я, но скорее до меня был поломан разъём на самом датчике. заклеил дома, поставил обратно, теперь нули в 93 группе.
    вот только как-то подёргивается машина на малых оборотах если газ надавить не плавно, думал что из-за этого датчика, оказывается нет. думаю что со семсью что-то не то и возможно с топливным насосом, направьте пожалуйста в нужное направление, ваг ком есть померять/сделать логи могу.