Сейчас попробовал сделать диагностику на таком моторе. Без L линии не хочет диагностироваться ни как. Я был не прав.
Проверил напряжение на колодках . Там у меня их две ,чёрная и белая. На чёрной это + и - + 12.8 на включенном зажигании. Если мотор завёл тогда 14.6 в На белой колодке диагностики тоже питание 11.8 в если включено зажигание Если мотор завожу 12.6в. Кто нибудь знает питание на белой колодке + должно быть 12 в или может меньше должно быть есть информация на эту тему. И на K L у меня там + 12в правильно это? Информацию искал в инете что то ни чего толком не нашёл.
Да с таким же ЭБУ на другой машине без проблем подключается и даже быстрей чем на моей авто. И хоть двигатель работает или только зажигание без проблем.
12 вольт много. Около 10 вольт должно быть. Это на Lлинии ? Там около 1 вольта должно быть, на включенном зажигании. Отцепляй все провода ( с колечками с диагностического переходника )и оставляй только двигатель. Это по два останется на каждом переходе.
На сколько я знаю L-line линия в одном направлении, т.е. по ней отправляется сигнал на оборудование, а K-line двунаправленная магистраль...
Да, глянул, одно колечко. Там получается два провода завальцованы в одно колечко. Один провод с ЭБУ другой с белого разъема.
Да, я видел - читал это. Только не понятно, зачем нужна эта L линия? Почему без этой линии нет диагностики совсем? И как 4х цилиндровые двигатели и следующее поколение обходятся без этой линии?
4-х цилиндровые двигатели (мой, к примеру) тоже требуют L-линию. А у следующего поколения другой протокол обмена данными.
С колечками там на одной 6 проводов на второй меньше 4 наверное не посчитал . Решил проверить вашу версию снял все провода с колечками на К и L линии думал что питание на каком то одном будет а там на всех проводах есть вольтаж если отдельно смотреть на каждом примерно 10 вольт показывает где то чуть больше а где то чуть меньше. По поводу 1 вольта должно быть на колодке белого цвета это проверенная информация? Откуда инфа?
Ну если предположить, что где 6 колечек - это линия К, то откуда на линии L - 4 колечка с проводами? Только 6 постов назад обсуждали что должно быть одно колечко Я вижу вы ни как не разберетесь где что в диагностических разъёмах.Хорошо объясню на " пальцах"; когда вы открываете крышку и смотрите на диагностичесие разъем ж -самый верхний ( черный разъём) справа -это плюс бортовой сети. Слева - минус бортовой сети - нижний (белый разъём) справа -это К линия . Слева L линия смотрим ещё ниже - переходные контакты кольца с проводами . Верхние - Линия К . нижние линия L .
Вы хоть бы одну схему посмотрели на любой мотор в кузове А6С5 там даже к диагностической колодке кан шина не подходит А кан шина там для общения между блоками внутри.
Что-то я не пойму. Разъем стоит OBDII в который входят и L и K-line и СОМ. Так по какой линии идет диагностика?
Хорошо пусть будет там одно колечко не в этом суть. Я имел ввиду что если даже всё отсоедить все провода от этих двух колодок на которых эти провода накручены,там на каждом проводе присутствует ток . Где какая линия я тоже понимаю не в первый раз капот открыл))). Меня больше интересует откуда инфа по поводу 1 вольта ?
попробуй другой эбу себе поставить и присоединится. пока не надо проводку резать. либо другой шнурок попробовать
А можно " фото в студию ", где вы пишите что, что в переходе 6 петлей а в другом 4 и где вы считаете что не в этом сут( и желательно не размыто) а я вам солью откуда инфа..
А вообще то в чем проблема? Есть сомнения? Попроси у клубней, пусть замерят напругу и выложат сюда .Например спроси у Woffka