В общем, откидывай колхозные провода от линии Lоставляй только заводское колечко с проаодом и делай диагностику. Другого варианта нарушения диагностики,я здесь не вижу. С напряжением в проводах мне все понятно.
Что касаемо напряжений на диагностических линиях - могу замерить у себя. Мне не влом, хоть и -20 на улице. ))
Рис.3 Диагностика через К-линию, сигнал при выключенном зажигании. При выключенном зажигании или в спящем режиме напряжение в К-линии равно 0 В. Рис.4 Диагностика через К-линию, сигнал при включенном зажигании. При включении зажигания блок управления через резистор подаёт в шину напряжение 12В, при этом никакой активности в шине не происходит. Вот такую информацию нашёл а инете.
На К-линии напряжение 11,5 Вольт при включенном зажигании. На L-линии - 7,5 Вольт. При запущеном двигателе напряжения 12 и 8 Вольт соответственно. Если помогло - на здоровье. ))
Спасибо большое. Конечно помогло. У меня цифры отличаются. Почему то когда мотор работает генератор выдает 14.3 в. И вот это напряжение присутствует на к и л линии
Когда зажигание включено у меня 11.6 в на к линии поэтому движок подключается. Как запустил мотор напряжение выросло ошибка. Попробую генератор отключить завести мотор и посмотреть подключиться шнур или нет.