аха..не совсем: 1) блок 8P0907357H - 6тыс 2) передний датчик 8E0941285J - 3,1тыс 3) задний датчик 8E0616571H - 3,8тыс + работа и проводка. итого тысяч 20-25 --- в митино совсем не хочется ехать может поближе где есть? и чтоб магазин "для тупых" )) а не как в митино 5000 палаток и ищи )
Я практически так на своей машине и сделал. Вообще отлично понимаю восторг автора! Мне достались за комплект обычного ксенона (блоки Хелла и лампы филипс) полностью потроха с новых биксеноновых фар от мерса в 204 кузове. У меня стоял ксенон, но после дня упорного труда (разборка родных фар, вкрячивание биксенонового модуля с лампами D1S вместо родного обычного - потребовалось изготовление металлического кронштейна, установка и подключение блоков, потом повторная разборка и переклеивание одной фары - потела сильно) я был тоже на седьмом небе от счастья! Свет - супер! А какой дальний! Автору - респект за стремление к качественному результату!
Уважаемый г-н Максимка! Вас неправильно поняли в автосервисе по причине Вашего бестолкового объяснения модели машины и того, что Вы хотите с ней сделать. Если бы у Вас была бы 8Е снимать бампер вообще небыло бы никакой необходимости. По телефону Вы сказали, что Вам просто необходимо отполировать и поменять фары. И ни слова о глубоких царапинах, перепиновке разъемов, удлиннении жгутов фар. Или Вы хотите сказать, что это было по-другому? А ценник конечно подскочил. Сначала Вы попросили одно, потом другое: ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ. Дешево только - ГАРАЖ! Или по дружбе в нерабочее время. Вы бы съездили в СПЕЦЦЕНТР, потом мы бы побеседовали по поводу ценника. Думаю Вы бы пришли к выводу , что у нас не так уж и дорого и достаточно качественно. Обидно другое: Вы довольны и ни слова благодарности тем людям, кто Вам это сделал.
За "бестолковое объяснение" отвечаете? 2006г А4 какие бывают?? Если готовы дальше утверждать, я просто выложу запись телефонного разговора, стыдно не станет? или извинитесь? А если бы у меня был ТАЗ, то мы бы вобще фары не меняли. когда разговариваете с клиентами, хорошо бы слушать что просит клиент, если не расслышали, уточнить. При разговоре я сказал про полировку, глубину царапин в микронах и длинну не надо было сообщить???!!! Про перепиновку и удлиннение не говорил. за это 3500рублей?? чеж сразу не к дилерам или не в Германию? я обзвонил около десятка сервисов, Ваш был последний в списке, ввиду утверждений одного из мастеров что можно турбину не охлаждать, а сразу глушить на предыдущем посещении. Поехал к Вам потому что осталась надежда что все ок будет(так и есть), отзывы есть хорошие, а самое главное сроки - другие сервисы записывали на субботу минимум ценник везде был 4-4,5 за работу. - мастер то чай пил на лавочке, то еще отходил. Нормочас 1200рублей? 4*1200 + 1500 материалы по чеку = 6300рублей -10% скидка - 5670р...не так ли уважаемый? учитывая что 8E в 2006 не выпускалась.... - кассовый чек это доп. услуга за 18%? не знал...по телефону мне этого так же не сообщили... про слова благодарности - я сказал их в кабинете наверху, мастера внизу не видел(я ему очень благодарен он отличный специалист, можете передать), и я спешил домой, ибо завтра у меня суд и мне надо готовиться, я итак не расчитывал потерять столько времени(не упрек, а просто факт). в итоге все равно опоздал в прокуратуру и телеграф... до Вашего поста, я был доволен всем кроме цены, и приехал бы снова, но после таких хамских сообщений и упреков в бестолковости ниногой! Кстати DRUK - "Давай Разведем Умного Клиента" не так ли?? один из Вас в этом честно признался...не сегодня правда.(и прочитайте наконец тему, она про позитив, а не Ваш сервис) P.S. раз такие пляски - я ДВАЖДЫ мастеру указывал на зазоры крыла с бампером и обоих фар, а сам не видел? я указал - сделал все хорошо.
Уважаемый! У нас все бывает с клиентами: и лево с правом путают. И год выпуска. И все на свете. А глубину и ширину царапин сообщить надо было. Вас сразу не устроило увеличение цены? Так никто же не заставлял соглашаться на выполнение работ. Перепиновка и удлиннение ДОРОГО? А проводочки в цвет штатных найти? А нормально, без скруток сделать? А что это нахаляву надо было сделать? И не отходя от машины? Вы же такой умный, ну и делали бы сами раз Вам так дорого. Вы не ТАЗ купили. Дешево и хорошо не бывает. Стоимость работ Вам называлась весьма приблизительная, ввиду того, что заранее невозможно было предугадать результат. А так же учитывая Ваши постоянно меняющиеся желания, было возможно, что придется переделывать все обратно. Мастер - живой человек и имеет право на перерыв. А еще он отходил за деталями. Если мастер не у Вашей машины - значит он спит? Вам нужно к дилеру ездить, чтобы подальше от машины быть. Вот там весьма ловко получается разводить клиента на время и деньги. Некрасиво Вы описали наш сегодняшний день. Вас все устроило, кроме цены. Увы мы не благотворительная организация. Качество подразумевает достойную оплату труда мастера. DRUK - это абревеатура, а вот как и кто пытаеся ее расшифровать это дело частное. Ваш вариант - это один из вариантов предложенных самими клиентами. Вас никто не "разводил"! Вам сделали качественно и достаточно быстро. За это и попросили достойную оплату.
а с теми кто "у аппарата" не бывает? (была ссылка, удалил, ибо представитель сервиса ее прослушал) переспросить можно, уточнить. А надо было спросить... цену то точную назвали 3000руб. сразу? хронология такая: 1) звонок - 3000рублей, сделаем 2) приезд ну 4500руб, я ведь не понял что 2006г только 8EC 3) надо делать распиновку, какова цена? 6500р уложимся. думаю да! 4) пришел, ну 8000р получилось... для соклубников - вот вам яркий пример после сервисного общения с довольными клиентами. про переделывать я не говорил НИРАЗУ, желания не менялись - сделать свет. 3000р и 8000р совсем рядом, неумение прогнозировать цену - показатель квалификации. за свой счет пусть хоть телевизор смотрит...а мои нормочасы тут причем? я частенько бываю у дилеров, т.е. выписывают счет на оплату ДО выполнения всех работ и сумма может только уменьшиться, но никак не увеличиться. Я имею право находиться рядом с машиной и контролировать процесс независимо от СЦ, читайте закон. я упрекнул сервис в первом посте за высокую цену? как раз нет. я сказал что это недешево, но я очень доволен результатом вот и все, похоже Вам и правда нужен перерыв и отдых, Вы все на негатив принимаете. а так клиентов расшифровавших именно так было несколько...занятно... я писал что меня развели? нет? тогда и не надо наговаривать уважаемый. -------- заметьте, тема была про то, что ДРУК сделали, молодцы, да дороже чем планировалось. пришли Вы и сами закопали свой сервис, показали пример своего после-сервисного подхода к клиентам, пусть это другим будет для информации к размышлению о выборе сервиса. З.Ы. а где же комментарий про +18%?
парни, хорош) все мы знает, что объём работ по телефону не оценить достоверно.. не стоит ссорится но про 18%, интересно)) Максим, а в какой момент горит габарит, а в какой дневной свет? дневной свет, с ксеноном загорается?!
ктож спорит, я взял с запасом денег...я вобще не в претензиях как-бы, просто ИМХО дороговато вышло для меня, хотя я не спорю что работа стоила того. габарит горит всегда, дневной горит днем, вечером датчик дождя срабатывает, выключает его и включает биксенон выше неоднократно писалось - DRUK.
Если можно, я поясню..... <link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5C1D37%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:Arial; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapedefaults v:ext="edit" spidmax="1026"/> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapelayout v:ext="edit"> <o:idmap v:ext="edit" data="1"/> </o:shapelayout></xml><![endif]-->Day driving light - опция на америкосах. Имеется в комплектации как с галогеновыми, так и би-ксеноновыми фарами. Работает штатно от отдельного выключателя, управляется блоком центральной электроники от датчика света. Включается вместе с габаритами (при наличии сигнала на блок центральной электроники от датчика света), при включении ближнего - гаснет. В данном случае, нештатного монтажа, сигнал сдублирован с сигналом на ближний свет и таким образом скоммутирован через основной переключатель света. При включении габаритов, просто зажигается вместе с ними..... При переключении на ближний отключается управляемый блоком центр. электроники. Мне кажется в таком случае датчик света уже не причем.... Вообще всё это интересно с точки зрения изучения работы блока центральной электроники, поскольку я не электрик......
Я же сказал, в центральном павильоне...... Вот, такие например..... Светодиод Т10-2(white) Лампа для габаритного света, безцокольная. Применяется на 90% автомобилей. Устанавливается взамен лампы W5W . Имеет яркий белый свет. Угол освещения 250 градусов. Цветовая температура 5000K. Оснащен встроиными резистороми, что гарантирует безотказную работу на длительный срок. Один из немногих светодиодов, способных заменить обычную лампу накаливания. <table width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr><td width="150" align="center" bgcolor="#ffffff" height="150"> 250 руб. </td> <td width="10"> </td> <td style="overflow-y: hidden; height: 75px;" valign="top"> Светодиод Т10-3(white) Лампа для габаритного света, безцокольная. Применяется на 90% автомобилей. Устанавливается взамен лампы W5W . Имеет яркий белый свет. Угол освещения 180 градусов. Самый мощный светодиод среди аналогов. С этими светодиодами Ваша машина не останется незамеченной. Цветовая температура 5500K - 6000K. </td></tr></tbody></table>
сегодня обнаружил глюк. завожу машину c режимом AUTO, не горит дневной свет и ксенон. перевожу в ближний положение, ничего не меняется. еще раз 5 поделал, подожглись.... потом остановился заглушил, в режим авто перевел, завел, поехал, ничего кроме габаритов не горит, мигаю дальним - мигает "дневной свет", а ксенон молчит. По логике все правильно, учитывая что мастер скрутил дневной и ксенон в один провод, однако если подумать логически - блок центр.электроники дает сигнал либо на ксенон либо на DRL в зависимости от освещения(дачтик света) или от положения переключателя. Подает он на ксенон, а провод идет на 2 пина сразу и на DRL и на ксенон, загорается DRL....а иногда ксенон. Когда я перевожу ручку в положение 0, то должен гореть дневной свет, если до этого горел ксенон, его уже не потушить, он так и горит, просто сигнал идет от блока электроники на DRL...а к нему подключен в тоже время и ксенон, вот он и горит. короче говоря, надо просто нахрен отрезать провод от DRL и ксенон будет работать всегда и без проблем.(я мастеру говорил что не надо прикручивать, однако тот сообщил что он главный специалист и точно знает лучше меня как надо делать...)
вынул пин из разъема под номером 12. теперь фары четко реагируют на переключалку + включил DRL в адаптации, и ксенон горит постоянно. проблема осталась одна - если включить зажигание, загорается ксенон, правая фара сразу тухнет, и завожу так и остается, чтобы зажечь обе надо включить габариты и обратно на АВТО. или заводить сразу же, не делая задержки на включении зажигания, тогда фара не тухнет. где собака порылась?
Это Вы то у нас довольный клиент? И аудиозапись это наверно такой способ благодарности. Извините за непонимание. А может нам видео посмотреть как Вы были "довольны" стоимостью работ? И примерно год назад тоже? Это наверняка тоже такой "особый "способ багодарности. А Ваша девушка венувшись (когда Вы так сильно опаздывали) выясняла почему так дорого - это наверно она хотела мастера отблагодарить, а ее никто не понял. Извините за непонимание. По закону Вам никто не запрещает контролировать ход работ. Только это происходит в присутствии административно-технического персонала. Вас наедине с мастером никто и нигде не оставит возле автомобиля. Не надо сказки рассказывать про дилеров. А беседовать с Вами и отвечать на массу ненужных вопросов и рассказывать об устройстве автомобиля мастер тоже обязан? Если бы не мешали специалисту работать - уехали бы быстрее и соответственно дешевле. И не надо ничего "указывать" - мастер еще не собрал Ваш автомобиль. Вам не сдавали его с зазорами и не переделывали. Вы так любите цитировать законы? А КЗоТ РФ Вы давненько не перечитывали? Советую. Там о перерывах в работе вполне доступным языком толково написано. Это к воросу о чаепитиях. Если мастер не у Вашей машины - это не зачит, что решением проблем связанным с ремонтом Вашего автомобиля он не занимается. По поводу охлаждения турбины нет никаких специальных предписаний от завода изготовителя. Читайте инструкцию по эксплуатации. А про ДРУК - молодцы - спасибо! Во так бы сразу. А Вы же сами начали про бла-бла-бла.
аудиозапись выложена для того чтобы доказать что я не бестолково объясняю, а у кого-то проблемы со слухом. полгода назад я был доволен всем, включая стоимость. однако был недоволен некоторыми советами вроде глушить мотор можно сразу не остужая турбину. девушка вернулась за ЧЕКОМ, именно его мы не обнаружили в книжечке, которого потом так же мистически не оказалось на столе у администратора. стоимость ее возмутила, я забил, попытался ей объяснить, а потом сам не понял как так за 4*1200+1500 получается 8тыс. но я был доволен и забил, а она возмутилась вот и пошла выяснять. P/S/ она жена.... я был не против присутствия административно-технического персонала. Сами придумали? у специалиста я уточнял как и что работает, ибо надо знать и понимать, если что не так, то опять скидывать бампер. дилеры мне 40минут объясняли как устроена система ОЖ и где именно утечка + на компе все показали и рассказали. мастер собрал автомобиль - он установил бампер и затянул фары. а это уже было криво. указывать на недочеты, когда машина собрана - значит ее снова разбирать, а это мое время и деньги. КЗОТ - цитаты в студию. спасибо за совет, успокоился что это нормально. однако неудобно это. проще быстро заводить...
имеешь ввиду блоки + лампы осрам? возможно. но дешевле 10тыс ты комплект хелы не купишь... а я за оригинал, который встал без колхоза на фару отдал 10
сегодня купил нормальную лампочку в поворотник как и положено для Sport Edition - Philips 2496SV. 400р. осталось заменить. как думаете достаточно снять бачок ГУР или омывателя тоже придется? --- блин...патрон в фаре тоже надо покупать (( он другой