Галоген на штатный биксенон...ПОБЕДА!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sitetech, 10 июн 2009.

  1. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    аха..не совсем:
    1) блок 8P0907357H - 6тыс
    2) передний датчик 8E0941285J - 3,1тыс
    3) задний датчик 8E0616571H - 3,8тыс
    + работа и проводка. итого тысяч 20-25 :)


    ---
    в митино совсем не хочется ехать :( может поближе где есть? и чтоб магазин "для тупых" )) а не как в митино 5000 палаток и ищи )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана

    Я практически так на своей машине и сделал. Вообще отлично понимаю восторг автора! Мне достались за комплект обычного ксенона (блоки Хелла и лампы филипс) полностью потроха с новых биксеноновых фар от мерса в 204 кузове. У меня стоял ксенон, но после дня упорного труда (разборка родных фар, вкрячивание биксенонового модуля с лампами D1S вместо родного обычного - потребовалось изготовление металлического кронштейна, установка и подключение блоков, потом повторная разборка и переклеивание одной фары :D - потела сильно) я был тоже на седьмом небе от счастья! Свет - супер! А какой дальний!

    Автору - респект за стремление к качественному результату!:beer:
     
  3. dream_er

    dream_er Новичок

    10 июн 2009
    16
    Уважаемый г-н Максимка!
    Вас неправильно поняли в автосервисе по причине Вашего бестолкового объяснения модели машины и того, что Вы хотите с ней сделать. Если бы у Вас была бы 8Е снимать бампер вообще небыло бы никакой необходимости.
    По телефону Вы сказали, что Вам просто необходимо отполировать и поменять фары. И ни слова о глубоких царапинах, перепиновке разъемов, удлиннении жгутов фар.
    Или Вы хотите сказать, что это было по-другому?

    А ценник конечно подскочил. Сначала Вы попросили одно, потом другое: ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ.
    Дешево только - ГАРАЖ! Или по дружбе в нерабочее время.

    Вы бы съездили в СПЕЦЦЕНТР, потом мы бы побеседовали по поводу ценника. Думаю Вы бы пришли к выводу , что у нас не так уж и дорого и достаточно качественно.

    Обидно другое: Вы довольны и ни слова благодарности тем людям, кто Вам это сделал.
     
  4. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    #24 sitetech, 11 июн 2009
    Последнее редактирование: 11 июн 2009
    За "бестолковое объяснение" отвечаете? 2006г А4 какие бывают??
    Если готовы дальше утверждать, я просто выложу запись телефонного разговора, стыдно не станет? или извинитесь?

    А если бы у меня был ТАЗ, то мы бы вобще фары не меняли. когда разговариваете с клиентами, хорошо бы слушать что просит клиент, если не расслышали, уточнить.

    При разговоре я сказал про полировку, глубину царапин в микронах и длинну не надо было сообщить???!!!

    Про перепиновку и удлиннение не говорил. за это 3500рублей??

    чеж сразу не к дилерам или не в Германию?
    я обзвонил около десятка сервисов, Ваш был последний в списке, ввиду утверждений одного из мастеров что можно турбину не охлаждать, а сразу глушить на предыдущем посещении. Поехал к Вам потому что осталась надежда что все ок будет(так и есть), отзывы есть хорошие, а самое главное сроки - другие сервисы записывали на субботу минимум ценник везде был 4-4,5 за работу.


    - мастер то чай пил на лавочке, то еще отходил. Нормочас 1200рублей? 4*1200 + 1500 материалы по чеку = 6300рублей -10% скидка - 5670р...не так ли уважаемый? учитывая что 8E в 2006 не выпускалась....

    - кассовый чек это доп. услуга за 18%? не знал...по телефону мне этого так же не сообщили...

    про слова благодарности - я сказал их в кабинете наверху, мастера внизу не видел(я ему очень благодарен он отличный специалист, можете передать), и я спешил домой, ибо завтра у меня суд и мне надо готовиться, я итак не расчитывал потерять столько времени(не упрек, а просто факт). в итоге все равно опоздал в прокуратуру и телеграф...

    до Вашего поста, я был доволен всем кроме цены, и приехал бы снова, но после таких хамских сообщений и упреков в бестолковости ниногой! Кстати DRUK - "Давай Разведем Умного Клиента" не так ли?? один из Вас в этом честно признался...не сегодня правда.(и прочитайте наконец тему, она про позитив, а не Ваш сервис)

    P.S. раз такие пляски - я ДВАЖДЫ мастеру указывал на зазоры крыла с бампером и обоих фар, а сам не видел? я указал - сделал все хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    пасиб :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dream_er

    dream_er Новичок

    10 июн 2009
    16
    Уважаемый!
    У нас все бывает с клиентами: и лево с правом путают. И год выпуска. И все на свете.

    А глубину и ширину царапин сообщить надо было.
    Вас сразу не устроило увеличение цены? Так никто же не заставлял
    соглашаться на выполнение работ.
    Перепиновка и удлиннение ДОРОГО? А проводочки в цвет штатных найти? А нормально, без скруток сделать? А что это нахаляву надо было сделать? И не отходя от машины? Вы же такой умный, ну и делали бы сами раз Вам так дорого. Вы не ТАЗ купили.
    Дешево и хорошо не бывает.
    Стоимость работ Вам называлась весьма приблизительная, ввиду того, что заранее невозможно было предугадать результат. А так же учитывая Ваши постоянно меняющиеся желания, было возможно, что придется переделывать все обратно.

    Мастер - живой человек и имеет право на перерыв.
    А еще он отходил за деталями. Если мастер не у Вашей машины - значит он спит?

    Вам нужно к дилеру ездить, чтобы подальше от машины быть. Вот там весьма ловко получается разводить клиента на время и деньги.

    Некрасиво Вы описали наш сегодняшний день. Вас все устроило, кроме цены. Увы мы не благотворительная организация. Качество подразумевает достойную оплату труда мастера.
    DRUK - это абревеатура, а вот как и кто пытаеся ее расшифровать это дело частное. Ваш вариант - это один из вариантов предложенных самими клиентами.
    Вас никто не "разводил"! Вам сделали качественно и достаточно быстро. За это и попросили достойную оплату.
     
  7. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    #27 sitetech, 11 июн 2009
    Последнее редактирование: 12 июн 2009
    а с теми кто "у аппарата" не бывает? (была ссылка, удалил, ибо представитель сервиса ее прослушал)

    переспросить можно, уточнить.

    А надо было спросить... цену то точную назвали 3000руб.

    сразу? хронология такая:
    1) звонок - 3000рублей, сделаем
    2) приезд ну 4500руб, я ведь не понял что 2006г только 8EC
    3) надо делать распиновку, какова цена? 6500р уложимся. думаю да!
    4) пришел, ну 8000р получилось...

    для соклубников - вот вам яркий пример после сервисного общения с довольными клиентами.

    про переделывать я не говорил НИРАЗУ, желания не менялись - сделать свет. 3000р и 8000р совсем рядом, неумение прогнозировать цену - показатель квалификации.

    за свой счет пусть хоть телевизор смотрит...а мои нормочасы тут причем?

    я частенько бываю у дилеров, т.е. выписывают счет на оплату ДО выполнения всех работ и сумма может только уменьшиться, но никак не увеличиться. Я имею право находиться рядом с машиной и контролировать процесс независимо от СЦ, читайте закон.

    я упрекнул сервис в первом посте за высокую цену? как раз нет. я сказал что это недешево, но я очень доволен результатом вот и все, похоже Вам и правда нужен перерыв и отдых, Вы все на негатив принимаете.

    а так клиентов расшифровавших именно так было несколько...занятно...

    я писал что меня развели? нет? тогда и не надо наговаривать уважаемый.

    --------
    заметьте, тема была про то, что ДРУК сделали, молодцы, да дороже чем планировалось. пришли Вы и сами закопали свой сервис, показали пример своего после-сервисного подхода к клиентам, пусть это другим будет для информации к размышлению о выборе сервиса.

    З.Ы. а где же комментарий про +18%?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    парни, хорош) все мы знает, что объём работ по телефону не оценить достоверно.. не стоит ссорится
    но про 18%, интересно))

    Максим, а в какой момент горит габарит, а в какой дневной свет?
    дневной свет, с ксеноном загорается?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Хочется жаренного! Хочу знать название сервиса
     
  10. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    ктож спорит, я взял с запасом денег...я вобще не в претензиях как-бы, просто ИМХО дороговато вышло для меня, хотя я не спорю что работа стоила того.

    габарит горит всегда, дневной горит днем, вечером датчик дождя срабатывает, выключает его и включает биксенон

    выше неоднократно писалось - DRUK.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #31 energy26, 11 июн 2009
    Последнее редактирование: 11 июн 2009
    Если можно, я поясню.....
    <link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5C1D37%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:Arial; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapedefaults v:ext="edit" spidmax="1026"/> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapelayout v:ext="edit"> <o:idmap v:ext="edit" data="1"/> </o:shapelayout></xml><![endif]-->Day driving light - опция на америкосах. Имеется в комплектации как с галогеновыми, так и би-ксеноновыми фарами. Работает штатно от отдельного выключателя, управляется блоком центральной электроники от датчика света. Включается вместе с габаритами (при наличии сигнала на блок центральной электроники от датчика света), при включении ближнего - гаснет.
    В данном случае, нештатного монтажа, сигнал сдублирован с сигналом на ближний свет и таким образом скоммутирован через основной переключатель света. При включении габаритов, просто зажигается вместе с ними..... При переключении на ближний отключается управляемый блоком центр. электроники. Мне кажется в таком случае датчик света уже не причем....
    Вообще всё это интересно с точки зрения изучения работы блока центральной электроники, поскольку я не электрик......:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Я же сказал, в центральном павильоне...... Вот, такие например.....
    Светодиод Т10-2(white)

    [​IMG] Лампа для габаритного света, безцокольная. Применяется на 90% автомобилей. Устанавливается взамен лампы W5W . Имеет яркий белый свет. Угол освещения 250 градусов. Цветовая температура 5000K. Оснащен встроиными резистороми, что гарантирует безотказную работу на длительный срок.
    Один из немногих светодиодов, способных заменить обычную лампу накаливания.



    <table width="100%" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr><td width="150" align="center" bgcolor="#ffffff" height="150">[​IMG]
    250 руб. </td> <td width="10"> </td> <td style="overflow-y: hidden; height: 75px;" valign="top"> Светодиод Т10-3(white)

    Лампа для габаритного света, безцокольная. Применяется на 90% автомобилей. Устанавливается взамен лампы W5W . Имеет яркий белый свет. Угол освещения 180 градусов. Самый мощный светодиод среди аналогов. С этими светодиодами Ваша машина не останется незамеченной. Цветовая температура 5500K - 6000K.
    </td></tr></tbody></table>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    сегодня обнаружил глюк. завожу машину c режимом AUTO, не горит дневной свет и ксенон. перевожу в ближний положение, ничего не меняется. еще раз 5 поделал, подожглись.... потом остановился заглушил, в режим авто перевел, завел, поехал, ничего кроме габаритов не горит, мигаю дальним - мигает "дневной свет", а ксенон молчит. По логике все правильно, учитывая что мастер скрутил дневной и ксенон в один провод, однако если подумать логически - блок центр.электроники дает сигнал либо на ксенон либо на DRL в зависимости от освещения(дачтик света) или от положения переключателя. Подает он на ксенон, а провод идет на 2 пина сразу и на DRL и на ксенон, загорается DRL....а иногда ксенон. Когда я перевожу ручку в положение 0, то должен гореть дневной свет, если до этого горел ксенон, его уже не потушить, он так и горит, просто сигнал идет от блока электроники на DRL...а к нему подключен в тоже время и ксенон, вот он и горит. короче говоря, надо просто нахрен отрезать провод от DRL и ксенон будет работать всегда и без проблем.(я мастеру говорил что не надо прикручивать, однако тот сообщил что он главный специалист и точно знает лучше меня как надо делать...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    вынул пин из разъема под номером 12. теперь фары четко реагируют на переключалку + включил DRL в адаптации, и ксенон горит постоянно.

    проблема осталась одна - если включить зажигание, загорается ксенон, правая фара сразу тухнет, и завожу так и остается, чтобы зажечь обе надо включить габариты и обратно на АВТО.

    или заводить сразу же, не делая задержки на включении зажигания, тогда фара не тухнет. где собака порылась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dream_er

    dream_er Новичок

    10 июн 2009
    16
    Включайте свет только после запуска двигателя.
     
  16. dream_er

    dream_er Новичок

    10 июн 2009
    16
    Это Вы то у нас довольный клиент? И аудиозапись это наверно такой способ благодарности. Извините за непонимание.
    А может нам видео посмотреть как Вы были "довольны" стоимостью работ? И примерно год назад тоже? Это наверняка тоже такой "особый "способ багодарности.
    А Ваша девушка венувшись (когда Вы так сильно опаздывали) выясняла почему так дорого - это наверно она хотела мастера отблагодарить, а ее никто не понял. Извините за непонимание.
    По закону Вам никто не запрещает контролировать ход работ. Только это происходит в присутствии административно-технического персонала. Вас наедине с мастером никто и нигде не оставит возле автомобиля. Не надо сказки рассказывать про дилеров. А беседовать с Вами и отвечать на массу ненужных вопросов и рассказывать об устройстве автомобиля мастер тоже обязан?
    Если бы не мешали специалисту работать - уехали бы быстрее и соответственно дешевле. И не надо ничего "указывать" - мастер еще не собрал Ваш автомобиль. Вам не сдавали его с зазорами и не переделывали.
    Вы так любите цитировать законы? А КЗоТ РФ Вы давненько не перечитывали? Советую. Там о перерывах в работе вполне доступным языком толково написано. Это к воросу о чаепитиях. Если мастер не у Вашей машины - это не зачит, что решением проблем связанным с ремонтом Вашего автомобиля он не занимается.

    По поводу охлаждения турбины нет никаких специальных предписаний от завода изготовителя. Читайте инструкцию по эксплуатации.
    А про ДРУК - молодцы - спасибо! Во так бы сразу. А Вы же сами начали про бла-бла-бла.
     
  17. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    аудиозапись выложена для того чтобы доказать что я не бестолково объясняю, а у кого-то проблемы со слухом.

    полгода назад я был доволен всем, включая стоимость. однако был недоволен некоторыми советами вроде глушить мотор можно сразу не остужая турбину.

    девушка вернулась за ЧЕКОМ, именно его мы не обнаружили в книжечке, которого потом так же мистически не оказалось на столе у администратора. стоимость ее возмутила, я забил, попытался ей объяснить, а потом сам не понял как так за 4*1200+1500 получается 8тыс. но я был доволен и забил, а она возмутилась вот и пошла выяснять.
    P/S/ она жена....

    я был не против присутствия административно-технического персонала. Сами придумали?
    у специалиста я уточнял как и что работает, ибо надо знать и понимать, если что не так, то опять скидывать бампер. дилеры мне 40минут объясняли как устроена система ОЖ и где именно утечка + на компе все показали и рассказали.

    мастер собрал автомобиль - он установил бампер и затянул фары. а это уже было криво. указывать на недочеты, когда машина собрана - значит ее снова разбирать, а это мое время и деньги.

    КЗОТ - цитаты в студию.



    спасибо за совет, успокоился что это нормально. однако неудобно это. проще быстро заводить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alex-msk

    alex-msk Новичок

    3 май 2005
    55
    Audi A6 2.4-ALF 97гв МКПП НЕква
    Ващет на том же екзисте есть Hella много подешевше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    имеешь ввиду блоки + лампы осрам? возможно. но дешевле 10тыс ты комплект хелы не купишь... а я за оригинал, который встал без колхоза на фару отдал 10 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    #40 sitetech, 13 июн 2009
    Последнее редактирование: 14 июн 2009
    сегодня купил нормальную лампочку в поворотник как и положено для Sport Edition - Philips 2496SV. 400р. осталось заменить. как думаете достаточно снять бачок ГУР или омывателя тоже придется?

    ---
    блин...патрон в фаре тоже надо покупать (( он другой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...