alexson.75 Не путайте а6 и аллроад, в аллроуде штатно стоит мономодуль + у аллроуда нет кузовного рестаила!
в целях экономии имеет смысл для начала заменить лампы и покрыть стекла лаком,тем самым добъемся состояния можно сказать новых стекол и нормальную отдачу ламп,ну а дальше качество света будет зависеть от убитости отражателей би-модулей и степени запыленности самих линз,с линзами ничего кроме покрытия пылью случиться не может т.к. они не пластиковые(а у многих именно такое мнение),а стеклянные, если после покрытия лаком и замены ламп,свет устроит,то дальше при отсутствии в этом желания и не стоит лезть,итого эконом вариант обойдется в стоимость ламп и лака+материал для подготовки,а это 2800р.+700р.=3500р.,по моему очень даже бюджетненько.
+1 А если не хочется "моргать" и тратить лишние 3500-4000 на "би" модуль? И при этом - родные линзы в крайне хорошем состоянии? ИМХО - оставить как етсь.
Я так и предлагал Топикстартеру. Сначала заменить лампы. Отполировать фары и покрыть пленкой\лаком. Итого (с учетом покрытия пленкой) - 6к. Я уверен на 85%, что с оригинальными лампами, которые стоят с завода; с фарами, в которые никто не лазил - ничего не случится плохого, тем более с мет отражателем и свет будет устраивать...
Привет Мих, уже проходили через это и не один раз! все проблема в выгорании амальгамы. можно хоть 100 лампочек заменить - света как не было так и не будет. отражаться ему не от чего
Мих,? там отражатель пластиковый!!!! и когда амальгама осыпается, в этом месте черное пятно. вот для не верующих
КАПСЛОЧИТЬ Я ТОЖЕ УМЕЮ,так что думаю обойдемся без этого,да каюсь про оллроад не заметил,но очень сомневаюсь то,что в роуде 04г. стоит моно-модуль,но это особо и не важно,все остальное абсолютно справедливо как к фарам А6С5(рестайл/дорестайл),так и Оллроад С5(акромя размера линз,в роуде по моему 2.5 и 2.8 в зависимости от года и проведенных рестайлов), состояние пленки обусловлено условиями эксплуатации и размером годового пробега,я вот раньше наматывал порядка 35-40 тысяч в год,а в этом году так чувствую и 10-ки не накатаю,поэтому "2 года полет нормальный,как новая" вещь лтносительная.
Привет))) У меня дома лежит и худший. Для не верующих. А4, Валео Олд, проработавшее с кЕтайской лампой пол года. Пипец. Черное пятно и все... Но "возьмем" за основу, что отражатели гуд. Если не устроит свет - то разбирать фары все равно надо. И предыдущие затраты (лампы, полировка, пленка) - все равно останутся и не будут "лишними". Просто есть вариант отделаться малой кровью. Кошелек то тоже, не резиновый)))
Стоит моно, поверьте. Везде одинаковый диаметр линз. 2,8 дюйма - ОЕМ не бывает. 2,5 и 3,0. И все... Пленка, лак... Каждый выбирает свое. ИМХО - наклеил пленку, проездил год, отодрал, переклеил, поехал дальше. Можно и в гараже. Строительный фен в руки, распылитель с мыльной водой и вперед)
ну да эт от чего отражатель? фары роуда и А6 дорестайл в целом абсолютно идентичны,разница лишь в форме и оформлении отражателя дальнего галогена и собсна рамки вокруг линзы т.к. ото одна и та же деталь и соответственно моно-модули(на дорестайле А6 ставили именно их) на фарах и А6 и роуда одинаковые,и соответственно отражатель там металлический,но и это решаемо(состояние отражателя при чем без разницы мелаллический он или пластиковый),т.к. существует такая вещь как гальваника,которая без проблем справляется с приданием поверхности отражателя зеркального глянца,в этом случае останется только линзу от пыли протереть .
я уже не вдоюсь в подробности, по этой теме, но стекло изнутри анрил какое грязное. снаружи не определить.
ну по поводу материала отражателя я уже все описал, по поводу внутренней поверхности стекла,то тут в любом случае только вскрытие покажет,вскрыть фару/снять стекло не составляет труда,все уже давным давно описно/разжевано,а потом возможны варианты,либо мыльный раствор или уайт спирит,.либо полировка,либо новое стекло
Воу воу, как тут жарко На самом деле, я в начале тоже хотел сразу поменять все корпуса фар, все кишки (электронику) и все такое. Но прикинув цены, я оказался не готов тратить столько на свою колесницу. Поэтому посоветовавшись с Мишей я решил, что оптимально будет попытаться обойтись малой кровью, т.е. начать с замены стекол и лампочек (все таки наверное раскошелюсь на Осрамы последние ) Если вдруг не получится, и нужно отражатель восстанавливать, ну тогда придется менять и их.
На улице холодно, а тут - жара) Правильно (имхо) Купи фильки обычные 85122+ и не думай ни о чем. Сейчас слякоть будет, осень. От них свет дороге чуть-чуть желтоватый... При замене ламп - можно посмотреть на отражатель зеркальцем и все станет понтятно сразу.
Хм, а я как раз думал осрамы будут предпочтительнее в такую погоду, ибо люмен у них поболе Ну, я Саше скажу, а там уж полагаюсь на его совесть, а то все это время я там с ним сидеть не смогу, чтобы лично посмотреть
Я тоже в галогененеть брал новый модули и лампы. Вместе с метром герметика вышло 10-11тр вроде. Поменял, не пожалел. + в авто49 взял набор 3М для полировки фар. Светит абалденно! Я очен доволен. Если дальний включить, то вобще отвал бошки. Только надо ехать на СТО и настраивать фары. Мой отчет: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=390611