почему дурака??? предложение хорошее по первому сабжу, его можно поручить одному из партнеров клуба....и выгода коммерческая есть и узнаваемость будет расти...
да нет там никакой выгоды а после первой траблы все это тупо загнется чел из ханты-мансийска отправил колено челу из краснодара через гаранта гарант получил колено гарант получил деньги гарант отправил деньги в ХМ гарант отправил колено в Краснодар Краснодар выяснил, что колено кривое Гарант сидит в Москве Вы - гарант. Ваши действия? Сколько бабла вы хотите, чтобы разрулить эту "тему"?
Гарант занимается только деньгами. Все претензии по качеству разруливаются самими продавцами-покупателями. Основная цель создания гаранта - уберечь продавцов и покупателей от кидалова. (основные ситуации кидалова такие: 1. Покупатель оплатил товар, а продавец его не высылает. 2. Продавец выслал товар, а покупатель его получил и не оплачивает.) Вот с именно на эти ситуации и направлено создание гаранта. То есть гарант это ячейка для временного хранения денег, которая не дает возможности кинуть покупателю продавца и наоборот. Ну понятно, что нужно решить как быть если качество полученного товара не устраивает и т.д. Например вернуть товар обратно, а все расходы пополам, ну как-то так. Это все детали, которые конечно нужно продумать.
здесь появляется реально серъезный плюс - никакого кидалова открытого не будет, а по качеству сами продавец и покупатель должны решать...ГАРАНТ - только отсутствие кидалова на бабосы
не надо наезжать на москалей))) всё верно сформулировано. мой ответ в посте номер 11 если кого припрёт готов побыть хранилищем бабок покупателя пока не будет взаимного ОК от двух сторон. покупатель высылает бабло. продавец после получения гарантом денег высылает товар. покупатель получает товар, если согласен с качеством и принимает, то деньги высылаются продавцу. Если есть косяки, то либо согласовывается скидка, либо товар почтой возвращается и после получения товара обратно возвращаются и деньги
Все правильно пишиш.Хот какая гарантия,все не на деревню дедушки.Косеки были и будут не кто не застрахован.
маленько не так. гарант получил бабки. покупатель получил колено. кричит "оно кривое! и отсылает обратно. продавец кричит, что колено подменили (погнули после отправки) и вместо хорошего прислали неликвид. ваши действия?
я не против гаранта. но скорее всего он будет неэффективным институтом. многие будут экономить, я и так не понимаю, тут многие готовы купить вещь за 2000, которая в магазине 2300 стоит, с учетом того, что работа гаранта не бесплатна, мало кто захочет с ним делиться. по поводу моего верхнего поста, скажу, как сделают 80% гарантов: скажут, что мы свою функцию выполнили, забираем свои комиссионные, а дальше ......тесь как хотите.
Единственный правильный вариант поведения ГАРАНТА в этом случае, деньги оставить себе , при этом: Если колено действительно кривое, то продавец ничего не теряет. Если колено ровное, то с чего покупатель будет орать что оно кривое, зная что денег обратно все равно не получит? Только если напакостить продавцу, в чем он вряд ли будет заинтересован. То есть нужно четко заранее договориться, что если будут претензии по качеству, то деньги остаются ГАРАНТУ. Продавец знает, что если колено кривое, то это ессно выяснится и денег он не получит. Покупатель орать, что оно кривое не будет, потому что знает, что деньги в этом случае все равно не вернуться к нему. То есть заинтересованности наврать не будет ни у кого, кроме ГАРАНТА , но он у нас кристально честный по определению.
Да все это понятно,проблемы по любому будут.Если человек не давно на АК и я ему не доверяю почему бы не воспользоватся гарантом или сумма сделки большая.
Речь идет о крупных сделках ессно, ну там колеса продать или еще чего-то дорогое. Никто ессно не будет связываться с гарантом, если речь идет о сумме в 500-1000 рублей, хотя и величину этого порога каждый решает для себя сам.
разговоры про гарантов пошли после той злополучной темы про то самое кривое колено. и продавец там утверждал, что выслал товар "надлежащего качества". эти речи так и останутся речами, пока кто-то не предложит чего-то конкретного. причем через администрацию форума. а она предпочитает дистанцироваться от этого проекта.
Дык я про что и говорю, если бы покупатель и продавец заранее знали, как поведет в этом случае ГАРАНТ (деньги остануться ему), то возможно и темы бы этой не возникло. Дистанцироваться она предпочитает потому, что это все пока очень мутно сформулировано и непонятно никому. Если бы были четко описаны правила поведения всех трех участников сделки, то возможно на это уже смотрели бы по-другому. А пока есть только ИДЕЯ создания нечто, называемого ГАРАНТОМ, чтобы всем кидалам стало плохо, а честным продавцам и покупателям хорошо.
Вы все забыли про налоги))) Когда гаранту будут сыпаться деньги от покупателей, а от него уходить поставщикам - это попадает под определение коммерческой деятельности, которая налогоблагаема, а тем кто работает, вообще нафиг не надо, им придется декларацию сдавать. Это потенциальный головняк не с клубнями, их можно и кинуть (шучу конечно), а с налоговой инспекцией, которую кинуть не получится. Ну и как бы, человек получил товар, поставил на машину, но сказал, что не получил, и чего дальше?
Налоги это все наверняка решаемо, если этим заняться. Вот для вас это головняк, а может быть есть люди, готовые этим заниматься? Все будет зависеть от степени заинтересованности ГАРАНТА (оплата его труда). "Если человек получил товар, но сказал что не получил" - а в чем будет его заинтересованность так делать? Мы хотим простого элегантного решения проблемы кидалова, при этом чтобы не нужно было бы ничего делать и чтобы не было никаких проблем. Такого не бывает. Чем-то нужно жертвовать. Или оставить эту затею и периодически снова читать темы про то, что кого-то снова кинули.
в том, чтобы и товар получить, и деньги за неполученный товар вернуть. при определенной степени заинтересованности гаранта (и налоговой ), теряется вообще всякий смысл покупки бу.
Оборот будет маленький, заинтересованность будет маленькая, продавайте через эбей и платите комиссию им, тут нет проблемы. Все давно придумано. В надежде вернуть деньги)) Не верю)) Таким способом Вы проблему не решите, или цена ее решения будет совсем не бюджетной. Плюс много.
Что придумано эбей? Как они фунциклируют в случае кривого колена? Как их можно использовать в качестве нашего ГАРАНТА?