2.) Пока занимались сцеплением, заодно приговорили двумассовый маховик. Жду теперь решение по маховику.[/QUOTE] По каким признакам приговорили маховик?Вас как-то беспокоил данный агрегат?
Да он у меня год уже скрипит. Звук напоминает звук цепи. Последовательности никакой. Слышно на паркинге, на драйве звук исчезает. Открыть капот толком не слышно. Слышно в салоне. В ОД с раза 3 распознали. На холодную толком не слышно, так как обороты выше и глушат звук. Лучший способ услышать посторонний звук. Заводите, поворачиваете руль до упора вправо. Выходите и встаете справа напротив вывернутого колеса. Там как в звуковой трубе сразу словите звук.
Правильно ,оригинал стоит около 60 штук, но можно взять неоригинал известных брендов,30-35 р..Но в принципе согласен. разница не большая и гарантия есть.Просто если дилер рядом лучше куланц. От нас дилер ближайший 330 км вот и смотрю с своей колокольни.
Вынесу на рассмотрение мою недавнюю историю, а именно замену на пробеге приближающемуся к 99 т.км по куланс вариатора и поршней. Обратился с шумом и пинками а вариаторе, который после диагностики и проверки уровня и качества АТФ приговорили к замене, предложив мне оплатить только работу 50 тыс. (далее по факту оказалось 43 тыс.), и заодно заявил повышенный расход масла, который одолевал после 60 тыс. - контрольный замер - 570 гр. на 1000 км. (при норме 500 гр. ) и вердикт - проблема знакомая, лечится заменой поршней на поршни нового образца. По поршням тоже предложили оплатить только работы, выкатив ценник 100 тыс. руб. Если на счет замены мультитроника стоимостью порядка 700 тыс. руб. практически не сомневался, то по поводу поршней призадумался, но выяснив что неофициалы за подобную замену с неоригинальными поршнями берут такие же деньги, решил раскошелится, поторговавшись с ОД сбил ценник до 83 тыс. Теперь внимание тех, кто утверждает про все ТО у дилера: Последнее ТО у ОД проходил на 75 тыс. пробега, далее 3 раза обслуживал в ближайшем БошСервисе, на что мастер попросил предоставить копии счет-нарядов на работы и накладные на расходники, не создавая из этого ни каких проблем! Так у меня обновилась машинка, езжу и радуюсь плавности хода и замершему на максимуме электронному щупу (почти 5 тыс. прошел). Теперь к вопросу о сроке работы куланса. На пробеге 102 тыс. загорелся чек и через некоторое время кратковременно высветился транспорант давления масла. Раз ОД недавно ремонтировал в движок, первая мысль - что-то не докрутили - я к ним. В итоге приговорили маслоотделитель. На мое привычное требование применить куланс, мастер (именно тот, который согласовал 2 куланца) ответил "адью" пробег перевалил за 100 тыс.! не всегда... Автору темы совет пробовать. Если не получается решить у одного ОД, отправляцтесь к другому. И торгуйтесь, у ОД ценники не детские, один нормочас в 5 тыс. чего стоит, им всегла есть куда двигаться! Бывает достаточно в одном дилерском центре обратится к другому мастеру и вопрос решится иначе - в моем случае с масложором обращался второй раз, в первый раз другой мастер меня просто развел, заявив что замер расхода масла в норме, он же в упор не видел пинки в АКПП - "это особенность работы вариатора", и облезающий хром "представительство не признает гарантийным случаем" все это ОДИН МАСТЕР ПРИЕМЩИК - он фальшиво улыбаясь не решит ни одной проблемы с Вашим авто! ... ну это уже сами понимаете, эмоции. если бы этот "герой" решил проблему с первого раза (а обращение было в последние дни гарантии) не пришлось бы раскошеливаться... а так видите, куланц для ОД выгодная штука - и с нас денежки поиметь можно и с представительства.
Приветствую! Не уверен что правильно выбрал раздел, надеюсь подскажете или перенесете в нужный. В сентябре 16 года на моем а/м А6с7 11г на пробеге 93000 заменили акпп при 100% поддержке завода, c тех пор ездил и бед не знал, до 7 марта(пробег 116000) Когда сидел в заведенном а/м, вдруг выскочила ошибка по КПП, которая погасла, следом появилась ошибка по поводу tmps, я решил перезапустить авто, но он более не завелся, тк не видит в каком положении селектор акпп, и просит переставить его в положение Р или N. На эвакуаторе отправил машину к дилеру, где выясняется, что рядом с эл разъемом мехатроника находится клапан охлаждения масла акпп, из которого произошла течь, залило мехатроник, в конечном итоге что и убило его. Диллер предложил ремонт за свой счет, за 250 000 р. Хотелось бы услышать Ваше мнение, на счет того, кто оплачивает "банкет", может есть какая-то практика, возможно даже судебная. Извиняюсь за сумбурность теста и мыслей. Спасибо
Так дилер же вроде дает гарантию на замененные у него узлы? Или ваш случай признан негарантийным? О каком дилере идет речь?
Ауди Витебский, Санкт-Петербург да, пока правда устно, но заявлено, что тк клапан по гарантии не менялся, а поломка по его вине, то случай не гарантийный. честно говоря вообще не понимаю что делать
Если клиент, при замене, ничего не платил, то гарантия на замененную деталь заканчивается вместе с гарантией на авто. Если заплатил хоть три копейки, то гарантия составит два года с момента замены.
Интересно. Это правило действует даже в случае оплаты диагностики перед ремонтом? Мне прошлой весной меняли мехатроник и сцепу, заплатил я только за диагностику что-то около 5р.
Затрудняюсь ответить. Скорее всего, что в следующий раз придется платить. Так как Вы ничего не заплатили ни за работу по замене, ни за деталь.
Надо бы покопаться на этот счет) А вообще, все это несколько нелогично, либо давайте безусловную гарантию, либо не давайте ее совсем. Качество детали и работы ведь не зависит от того, заплатил клиент или нет)
авто куплено в октябре 11 года в мск, с тех пор все ТО, да и все обслуживание исключительно у дилеров двух столиц. ДА, понимаю что кулан как таковой не светит, ибо сроки прошли, но по логике вещей, а может и по закону, дилер установил новую запчасть, или даже агрегат, оригинальный, своими силами, пусть и за свой счет- неужели по закону на не него нет гарантии?? с айфонами вон все проще- сломался- дали новый, гарантия заново пошла, неужели с автомобилями и их частями не так?
честно говоря, думаю не одному мне так "повезло", может кто-либо видел/слышал судебную практику на сей счет???
если бы производители так работали, то уже все разорились бы... в течении 15 дн. после покупки вы можете просто вернуть авто, а по гарантии вам целый автомобиль никто менять не будет
Называется не делай людям добра! За месяц , до окончания куланца , Вам полностью бесплатно заменили коробас , как по гарантии , что является редким случаем . К Вам и так проявили лояльность и после этого Вы хотите подать на них в суд ! Да уж !
стоп стоп стоп! я разве сказал что планирую подать в суд?? я всего-лишь хочу узнать были ли у кого либо подобные ситуации, как они решались, может были решения суда, касательно гарантии на установленные НОВЫЕ детали.
Делать независимую экспертизу, собирать все заказ наряды,приложить к теме письма и писать в представительство с просьбой посодействовать в данном вопросе. И дальше два варианта.