Не надо предлагать, надо действовать. Официальное общение с ОД, т.е. в письменном виде предоставляйте требование о проведении гарантийного ремонта на основаниях указанных Вами выше, один экземпляр отправляете в представительство. Если не знаете как это сделать, обратитесь к юристам, это ускорит процесс. Если после этого получите отказ (письменный естественно) сразу в суд. И не слушайте сторонников "морали", дело не в "добре", а в ответственности и обязательствах. Ни чего сверх естественного они не сделали. И не забудьте потребовать подменный автомобиль...
Выскочила ошибка блока электроники двигателя. С большой долью вероятности надо под замену маслоотделитель (06H 103 495J). Как думаете, если это подтвердится при визите к дилеру можно ли рассматривать этот случай по куланцу (условия куланца соблюдаются - ТО все у дилера и возраст машины 3 года 2 месяца)?
На 99% нет ! Так как машине больше 3-х лет. 4 и 5 год , куланц только на дорогостоящие узлы и агрегаты. Маслоотделитель стоит недорого и на 2.0 движке меняется элементарно. На 6-и цилиндровых менять немного сложнее.
Менял маслоотделитель через 3 тыс. км после замены поршней, отсутствие куланса мастер объяснил тем, что пробег превысил 100 тыс. Ну вообщем получилось по дилерскими ценам 18400р. Так что покупайте его в проверенном месте и меняйте у партнёров - сущие копейки заплатите.
Мне его дилер впарил почти за 10 тыс. Вам цену на деталь предложили какую то не дилерскую судя по источнику нормальных цен 06H103495AE
Да, цена у дилера почти такая же как в рознице. За эту деталь ответственность будет нести дилер, поэтому смысл им халтурить.
По куланцу наверное все таки индивидуально как то... У меня машине осенью 5 лет будет, дилер получил 75% поддержки завода на замену герметика второго поддона...Тот который сзади стоит и длинными болтами держится на 3 ТДИ. Причем запросил даже без моего ведома...
Прошлому собственнику при пробеге 116 т.км. меняли по куланцу мехатроник и сцепление, заказнаряда не осталось, меняют ли при такой процедуре сразу масло, тем более что и срок уже подходил ? Сейчас 120 т. км. вот и думаю надо или нет.
Если меняли мехатроник, значит сливали масло, следовательно после ремонта заливали новое (по крайней мере так положено делать).
Не всегда так! Иногда сливают старое, потом его же и заливают. Обычно если оно не так давно менялось. Либо как вариант, предыдущий хозяин решил сэкономить, зная, что машину продаёт!
Где брали не имеет значения - у дилеров единая база данных. На счет телефонного разговора - не знаю, попробуйте. Либо смотрите на сайте http://yandex.ru/clck/jsredir?from=...10n=ru&cts=1490353255228&mc=3.734521664779752
Добрый день! Проблема в следующем: примерно год назад пришлось заменить переднюю фару, приобретенную в экзисте, у ОД за свои деньги. По куланцу было отказано (на тот момент машине было примерно 4 года). Поэтому я купил в экзисте оригинальную фару и пошел в ОД, который мне ее и поставил. Почти год спустя заметил, что фара стала явно запотевать, появились подтеки и запотевание вообще не проходит. Обратился к ОД, который сказал, что для замены по гарантии (официальная гарантия на запчасти 2 года) необходимы следующие документы: 1) по установке фары с самом ОД 2) чек или накладная на покупку в экзисте 3) накладные от всех возможных поставщиков от экзиста до официального поставщика, который ввез эту фару на территорию РФ. С п.1 все просто, с п.2 оказалось чуть сложнее. В экзисте я купил не за наличку, а через карту. А их база содержит накладные только за полгода. Но, возможно, я и решу этот вопрос. Но в вот с п.3 полный ахтунг. Пройти всю цепочку поставщиков от экзиста до официального поставщика, который ее ввез в РФ и получить от них всех необходимые накладные, учитывая что это было год назад... Еще в ОД сказали, что гарантия будет рассчитываться не с момента установки фары у них, а с момента приобретения фары самим экзистом у официального поставщика!!! Т.е. даже не с момента покупки фары в экзисте. Как быть в данной ситуации ? Правомерно ли такое требование от ОД ?
Я вижу 2 варианта. 1. Вы требуете гарантийного ремонта от дилера в связи с некачественным монтажом фары, который привел к таким последствиям. 2. Вы требуете компенсации ущерба (новой фары) у поставщика фары (Exist) в связи с поставкой некачественного товара, если имеются гарантийные условия. А для выбора варианта необходима экспертиза фары, которая установит причину данной проблемы. Предложение дилера мне не совсем понятно - его действия больше подходят для взаимоотношений между вами и поставщиком фары.
Ваши 99 % превратились на практике в 100%. Дилер в куланце отказал, так как машине более 3 лет. С одной стороны радует, что сделали оперативно (маслоотделитель у дилера есть в наличии) и цена на его со скидкой оказалась на 10% дешевле, чем в рознице; с другой стороны сам факт произошедшего на пробеге 50 тыс км не радует.
Новый маслоотделитель с какими-то изменениями сделан. Служить должен долго. И расход масла меньше будет.